4.11.2025г. произошёл страховой случай(ДТП), где я являюсь потерпевшей . 6.11.2025 года когда я приехала в офис ВСК мне было выдано направление на СТОА официального дилера Сильвер, где 6.11.2025г. мной была пройдена дефектовка авто.
21.11.2025 года мне позвонила представитель ВСК и сообщила, что от СТОА пришёл отказ, при этом называет мне адрес СТОА, который не имеет никакого отношения к Официальному дилеру и дефектовку я там не проходила( Моему автомобилю менее 2 лет, он находится на гарантии).По итогу ВСК предлагает мне минимальную выплату, которой ,уже сразу понятно, что не хватит на ремонт.При посещении офиса мной оговаривалось, что мне нужен ремонт у официального дилера , а не выплата денежных средств.
Сайт ВСК не рабочий, телефоны так же.
Прошу разобраться в кратчайшие сроки и направить мой автомобиль на ремонт к официальному дилеру Сильвер.