С аккаунта жены продлили полис в т страховании, оплатили с ее же карты в приложении, но сервис сделал полис, где поставил страхователем меня, а так же владельцем тс, что не является верным. Прошлый полис был оформлен верно, владелец и страхователя жена, почему при всех данных полис был оформлен иначе я не понимаю. В итоге неделю жена ездила в гололёд с недействительным полисом. За изменения данных в полисе меня просят доплатить(полис и так был не самым выгодным по цене на рынке, а с доплатой и вовсе становиться очень дорогим), хотя ошибка допущена именно сервисом. Очень хитрый ход и в случае ДТП и не платить, и ещё деньжат с "лоха подрезать". Теперь мне надо неделю на возврат денег ждать, и все это время жена будет ребенка возить в гололёд без полиса.