Сегодня пришло списание "Автоплатеж Защищенный заемщик". До этого уже перешел к другому страховщику и в полисе от Сбера не нуждался. Оказалось что у меня действовала подписка. В приложении об этом информации не нашел, узнал об этом только по СМС и через оператора.
Я обратился к оператору по 900, после нескольких переключений мне ответили что мною был пропущен период охлаждения, а за продление невозможен возврат средств. Оператор посоветовал вернутся обрано к ним чтобы сохранить списанные деньги, но, разумеется, этого ни в коем случае не произойдет, ведь поддаваться такому принуждению у меня желания нет.
Вся помощь ограничилась отменой подписки без возврата средств — наказание клиента за то, что он перешел к другому страховищику. Не сомневаюсь что они формально правы, но я привык к более человеческим условиям и такой подставы не ожидал. Если бы я знал что у меня просто так отнимут деньги, не в коем случае бы не связывался со "Сбербанк страхование жизни".