Обращался в компанию для заключения договора ИСЖ.
Оформил договор 7 ноября.
Зашел на сайт для оплаты 10 ноября. Уточнил в поддержке, нормально ли это?
Поддержка ответила, пока есть кнопка оплатить, можно оплачивать, я оплатил.
Т.к. документов на почту не получил, через два дня звоню в поддержку, говорят что деньги на этот договор не могут быть зачислены, но переведут на другой договор, сами напишут заявление, хорошо жду ещё. Через день, документов нет, звоню в поддержку, там говорят, что так нельзя. Нужно самому открыть новый договор, и тогда они перенесут деньги на новый договор. На следующий день, звоню, давайте переносить, т.к. новый договор открыл. Новый человек в поддержке говорит, переносить нельзя нужно самостоятельно написать заявление на возврат, и возвращать будут до 30 дней. Ну спасибо, мне за то что предоставил конторе 480 000 руб. попользовать. И отдельное спасибо поддержке ренессанса, очень компетентные сотрудники. 30 дней ждать не буду в договоре, написано 10 рабочих дней. Если не вернут, обращаюсь в надзорный орган с жалобой о присвоении моих денег. Буду держать в курсе. Не пользуйтесь, ренессансом очень любитят чужие деньги.