Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
АльфаСтрахование
2 услуги
starstarstarstarstar
Ирина, Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и область)
24 ноября, 21:31

Одностороннее списание, пролонгация, отказ в расторжении договора страхования

Здравствуйте. В рамках потребительского кредита заключен договор страхования по программе «Забота о здоровье», вариант 3; дата оформления полиса-оферты 24.08.2024, период страхования согласно договору – 12 мес. 10.10.2024 кредит полностью досрочно погашен. Справка направлена в АС вместе с заявлением. 24.07.2025 мы обратились на горячею линию с тем, чтобы предотвратить пролонгацию договора и списание страховой премии за следующий период. 25.07.2025 в установленном АО «АльфаСтрахование» порядке почтой РФ заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, направлены заявление на расторжение договора страхования в связи с полным досрочным погашением потребительского кредита и весь комплект документов. Про установленный АС порядок расторжения отдельно: ссылка на форму заявления о расторжении диктуется роботом горячей линии умышленно быстро и неразборчиво, спустя десяток совместных попыток что-то в этом расслышать, повторного звонка на горячую линию и моей истерики - смс с заветным адресом получено; уже на сайте поняли, кнопки, для перехода на следующий этап заполнения формы, спрятаны. На каком-то этапе для перехода на следующий шаг необходимо было посмотреть видео о всех «рисках» отказа от страховки И НАЙТИ в этом видео КОД; НАПОМИНАЮ: кредит был досрочно погашен, мы обратились с тем, чтобы просто расторгнуть договор и предотвратить списание ещё одной страховой премии, а попали в круговорот обмана 01.08.2025 происходит автоматическое списание страховой премии и пролонгация договора, без уведомления, в нарушение сроков. Напомню, что дата оформления страхования: 24.08.2024. В полюсе указана другая дата наступления нового периода. Письмо заказное с документами было направлено 25.07.2025 На заявление, отправленное заказным письмом, в том же формате последовал ответ АС, текст которого не содержал ни конкретного ответа по нашему обращению, ни подтверждения расторжения договора, ни объяснения, почему АС отказывает в расторжении, а только краткие фразы с ссылкой на правовые документы банка от 2013, 2015 год. Последним абзацем следовала рекомендация, при наличии вопросов обратиться на горячую линию, с которой ВСЁ и начиналось С этим ответом на руках мы обращаемся в Центральный офис обслуживания клиентов АльфаСтрахования на Московский пр., д. 60/129, Санкт-Петербург, т.к туда нас направляют с офиса у м. Пионерская, где была на тот период услуга расторжение договоров, без указания их видов. Сейчас на сайте указана иная информация. Сотрудник согласился, что все очень непонятно и дал печатный бланк ещё для одной попытки отказа от продления договора страхования (отправлять также почтой). Это ВСЁ Далее, те же документы и заявление, те же, около пятисот рублей, уплаченные почте. Весь пакет повторно направлен в АС. В конце сентября от «АльфаСтрахования» получено письмом с тем же «слово в слово» ответом, т.е полном отсутствии информации по вопросу нашего обращения. Вывод: компания использует манипулятивные и психологические методы давления на клиентов, несмотря на предписания ЦБ, в том числе указание от 17.05.2022 года №6139-У (по возврату излишне уплаченной суммы страховых взносов и отказ заёмщика от добровольного страхования при досрочном погашении кредита). АО «Альфа страхование», вы нарушаете наши права, как потребителя финансовых услуг и законодательство Российской Федерации Если в течение 7 дней, указанная в обращении проблема не будет решена положительно в мою сторону и излишне удержанные суммы не вернутся на мой счёт, официальные претензии уйдут в Центральный Банк России (ЦБ РФ), Роспотребнадзор и ряд других контролирующих органов.
Отзыв на проверке
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В рамках потребительского кредита заключен договор страхования по программе «Забота о здоровье», вариант 3; дата оформления полиса-оферты 24.08.2024, период страхования согласно договору – 12 мес. 10.10.2024 кредит полностью досрочно по…
24 ноября, 21:31
7 услуг
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Уже не первый раз по совету БАНКИ РУ я оформляю продукты альфа-страхования. Самые выгодные по цене и самые ответственные за свои действия, мне очень нравится. Лояльно и быстро работает контакт центр, оформление продуктов тоже очень быстрое и качестве…
21 ноября, 08:10
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить сотрудников компании АльфаСтрахование, а именно контактного центра, за оказанную консультацию и помощь в оформлении полиса от Несчастных Случаев. Несколько месяцев назад возникла необходимость в оформлении такого полиса ребенку для…
10 марта, 22:36
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть