24.11.2025 обратился по страховому случаю через приложение Т-Банка, случай был оформлен через Европротокол, в этот же день назначили сумму в 11700 рублей. Под замену бампер (неокрашенный текстурный пластик, то есть непригоден для ремонта) и декоративная накладка на бампер, которую нужно красить, с учетом только бампера и накладки уже получается 45 тысяч рублей без учета возможных скрытых повреждений и работ. С суммой был не согласен, назначили персонального менеджера, которой были высланы дополнительные фотографии, где были показаны и объяснены все нюансы, только спустя три часа после отправки фотографий (фото были высланы в 10:43, ответ был получен в 13:38) менеджер приняла их в работу, затем менеджер ответила за 50 минут до конца её рабочего дня и уведомила о повышении выплаты до 27 тысяч рублей, что даже не половина от возможной суммы ущерба, до конца её рабочего дня больше не ответила и даже не читала сообщения, хотя ответ я дал спустя пару минут. Машина 2023 года, даже с учетом какого-то износа сумма смешная. Придется делать экспертизу