11 ноября попал в ДТП на почти новом автомобиле Geely Okavango. Но причин для беспокойства не было - у меня же КАСКО, да еще и с ремонтом на СТО дилера.
18 ноября собрал все необходимые справки, сделал фотографии и подал заявку через приложение Ренессанс.страхование (Кстати само приложение очень тормознутое каждый шаг длительное ожидание загрузки). 22 ноября статус обращения поменялся на принятие решения и меня уведомили в необходимости выбрать станцию ремонта.
Захожу в приложение, жму выбрать сервис и г̶л̶а̶з̶а̶ ̶р̶а̶з̶б̶е̶г̶а̶ю̶т̶с̶я̶ ̶о̶т̶ ̶р̶а̶з̶н̶о̶о̶б̶р̶а̶з̶и̶я̶ ̶в̶а̶р̶и̶а̶н̶т̶о̶в̶ вижу всего одну непонятную СТО "Авто на 100". Но как же так? Должен же быть дилер!
Звоню на горячую линию. Сотрудник ответил, что необходимо связаться с персональным менеджером через чат, и объяснил как это сделать. Ответить в чате должны в течение суток. Ок, пишу в чат номер обращения и потом описываю ситуацию. А в ответ тишина. По истечению суток опять пишу в чат, прошу дать обратную связь. На третьи сутки (24 ноября) пришел ответ, что в Мурманске у Ренессанса договорных отношений с другими станциями нет. Подождите ребята, вы же заключаете полис с условием ремонта именно у дилера - цена такой страховки дороже. То есть изначально не планировали выполнять свои обязательства?
Предлагают заполнить заявление на ремонт на выбранной мной станции, в заявлении прописано, что Ренессанс.страхование не несет ответственности ни за что - ни сроки, ни качество ремонта. И вообще, они выплату будут согласовывать со своими инженерами - может согласуют, а может и нет. А в страховом полисе четко прописано: "ремонт на СТОА дилера по направлению страховщика". То есть оказать согласно заключенного договора страхования услугу компания не способна.
25 ноября решил посмотреть, что за станцию ремонта мне предложили. Указан адрес г.Мурманск, ул. Свердлова 29а (можно посмотреть фотографии на яндекс картах). Приезжаю и вижу кирпичные боксы без ворот, без крыши, все завалено снегом. По указанному адресу СТО не существует. Забиваем название станции "Авто на 100" в поиск - яндекс и гугл даже не подозревают о ее существовании. Ах, да, страховая любезно указала контактные телефоны этой СТО: +7 861 206-77-94, +7 800 234-21-94. Только номера как-то странно выглядят - не похожи на Мурманские. Вводим их в поиск и видим, что один номер принадлежит автосервису во Владивостоке, второй - сервис в Краснодаре. Видимо ремонтируют машины на удаленке...
Пишу менеджеру в чат - ни ответа, ни привета.
26 ноября опять звонок на горячую линию. Оператор рассказывает, что у них договора только с реальными СТО, пообещали что мой менеджер со мной свяжется.
Видимо придется заставлять работать ренессанс через обращение в суд.
Впредь пользоваться их услугами однозначно не буду. И никому не советую!!!