Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Антон, Североморск (Мурманская область)
26 ноября, 13:23

Каско от Ренессанс - никогда!

11 ноября попал в ДТП на почти новом автомобиле Geely Okavango. Но причин для беспокойства не было - у меня же КАСКО, да еще и с ремонтом на СТО дилера. 18 ноября собрал все необходимые справки, сделал фотографии и подал заявку через приложение Ренессанс.страхование (Кстати само приложение очень тормознутое каждый шаг длительное ожидание загрузки). 22 ноября статус обращения поменялся на принятие решения и меня уведомили в необходимости выбрать станцию ремонта. Захожу в приложение, жму выбрать сервис и г̶л̶а̶з̶а̶ ̶р̶а̶з̶б̶е̶г̶а̶ю̶т̶с̶я̶ ̶о̶т̶ ̶р̶а̶з̶н̶о̶о̶б̶р̶а̶з̶и̶я̶ ̶в̶а̶р̶и̶а̶н̶т̶о̶в̶ вижу всего одну непонятную СТО "Авто на 100". Но как же так? Должен же быть дилер! Звоню на горячую линию. Сотрудник ответил, что необходимо связаться с персональным менеджером через чат, и объяснил как это сделать. Ответить в чате должны в течение суток. Ок, пишу в чат номер обращения и потом описываю ситуацию. А в ответ тишина. По истечению суток опять пишу в чат, прошу дать обратную связь. На третьи сутки (24 ноября) пришел ответ, что в Мурманске у Ренессанса договорных отношений с другими станциями нет. Подождите ребята, вы же заключаете полис с условием ремонта именно у дилера - цена такой страховки дороже. То есть изначально не планировали выполнять свои обязательства? Предлагают заполнить заявление на ремонт на выбранной мной станции, в заявлении прописано, что Ренессанс.страхование не несет ответственности ни за что - ни сроки, ни качество ремонта. И вообще, они выплату будут согласовывать со своими инженерами - может согласуют, а может и нет. А в страховом полисе четко прописано: "ремонт на СТОА дилера по направлению страховщика". То есть оказать согласно заключенного договора страхования услугу компания не способна. 25 ноября решил посмотреть, что за станцию ремонта мне предложили. Указан адрес г.Мурманск, ул. Свердлова 29а (можно посмотреть фотографии на яндекс картах). Приезжаю и вижу кирпичные боксы без ворот, без крыши, все завалено снегом. По указанному адресу СТО не существует. Забиваем название станции "Авто на 100" в поиск - яндекс и гугл даже не подозревают о ее существовании. Ах, да, страховая любезно указала контактные телефоны этой СТО: +7 861 206-77-94, +7 800 234-21-94. Только номера как-то странно выглядят - не похожи на Мурманские. Вводим их в поиск и видим, что один номер принадлежит автосервису во Владивостоке, второй - сервис в Краснодаре. Видимо ремонтируют машины на удаленке... Пишу менеджеру в чат - ни ответа, ни привета. 26 ноября опять звонок на горячую линию. Оператор рассказывает, что у них договора только с реальными СТО, пообещали что мой менеджер со мной свяжется. Видимо придется заставлять работать ренессанс через обращение в суд. Впредь пользоваться их услугами однозначно не буду. И никому не советую!!!
Отзыв на проверке
Ответ страховой
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    26.11.2025 13:50
    Здравствуйте, Антон. Приняли в работу ваше обращение.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пришлось мне по работе уехать на несколько дней из города. В гараж машину поставить не смог, ремонт там у меня, рабочие полы заливали. Оставил неподалёку. Приехал через несколько дней, пришел ща машиной, смотрю а на лобовом трещина и удар как от камн…
26 ноября, 14:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
11 ноября попал в ДТП на почти новом автомобиле Geely Okavango. Но причин для беспокойства не было - у меня же КАСКО, да еще и с ремонтом на СТО дилера. 18 ноября собрал все необходимые справки, сделал фотографии и подал заявку через приложение Ренес…
26 ноября, 13:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я был в гостях у родственников, вернулся к машине, и обнаружил глубокие царапины по всей правой стороне - похоже, видимо дверью нехило так цепанули. Общение со страховой прошло позитивно. По телефону мне объяснили мне все доступные варианты, рассказа…
25 ноября, 12:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В большом городе ситуации случаются разные. Так, недавно как обычно оставил сашину на стоянке у работы. Камер там нет. После рабочего дня спокойно село в машину, приехал домой. Поставил машину в гараж. На следующий день жена поехала со мной. Садимся …
24 ноября, 19:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная компания, был оформлен полис каско с оплатой в два этапа, первый этап 04.09.2025, второй этап 04.12.2025. 20.11.2025 наступил страховой случай, оформил все через приложение, как и положено. Через два дня прислали уведомление, что с моей…
24 ноября, 19:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по КАСКО. У Ренессанса все общение и урегулирование идет через их приложение. Процесс довольно простой и удобный. Но так казалось только с начала, в итоге был какой-то цирк. На моменте выбора автосервиса выяснилось, что спи…
23 ноября, 22:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Коллеги, всем привет! Поделюсь-ка своим опытом с Каско. Недавно мой верный конь припарковался не совсем удачно – вернее, его «поцеловала» соседская дверь на стоянке. Виновник, ясное дело, в лес убежал. Остались мне на память хорошие царапки на двери.…
21 ноября, 14:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по КАСКО, номер обращения УУ-2681665 , прошло ровно 2 месяца и никаких движений нет. Было мелкое ДТП, нужна замена бампера и крышки багажника. Прошел осмотр, якобы назначли СТО и осмотр, осмотрели и тишина. СТО говорит тормозит страховая Ре…
21 ноября, 08:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 19.10.2025 года. Быстро рассмотрели документы, согласовали ремонт. Машина уже в сервисном центре. Все онлайн, никаких звонков и длительных переговоров. Список документов загрузила, через 3 дня уже сервисный центр…
20 ноября, 17:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Припарковался у магазина, возвращаюсь – а мой бампер неестественно оттопырен. Видимо, кто-то поцеловал при сдаче назад и слинял. Картина, знаете ли, не очень. Позвонил в страховую, опасаясь бюрократического квеста. Девушка-оператор очень подробно всё…
20 ноября, 12:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я Каско оформил в первый раз и полис сразу пригодился, совпадение? Наверное ) НА парковке бампер задели и скрылись, нехорошие людиПозвонил в страховую, описал ситуацию. Довольно быстро приехал их осмотрщик, зафиксировал повреждения, велел ждать. Чест…
19 ноября, 19:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ооочень странная компания. Обратился за оформлением полиса каско, автомобиль новый китайский кроссовер, стоимость 4,2 млн, куплен у официального дилера. Отправил все документы, ответили, что все хорошо, нужно пройти дистанционный осмотр с помощью…
19 ноября, 06:00
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень удачно съездили на дачу, попали под сильнейший ливень. Вроде тысячу раз ездили по этой дороге, знаю каждую ямку, кочку, но видимо из-за противного дождя влетела в кочку, и треснуло лобовое — это мне уже в сервисе сказали, что скорее всего изза…
18 ноября, 21:11
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застрахован по Каско. Прилетел камень в лобовое стекло, оформил страховой случай в Приложении УУ-2826338 от 12/11/2025. По условиям полиса меня должны направить в СЦ ОФИЦИАЛЬНОГО дилера. Но в приложении, а в последствии в разговоре с оператором мне в…
18 ноября, 15:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На днях на парковке не заметил столб. Боковой зеркальный пластик в клочьях, царапина по двери.Позвонил в свою страховую, думал что будут морочить теперь с бумажками всякими. На удивление, все прошло гладко. Девушка-оператор на линии все обьяснила, ск…
17 ноября, 16:42
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло страховой случай. Прислали в личный кабинет уведомление 1 ноября что вы направлены на сто, но…. Менеджер который направил даже не удосужился уточнить что данное сто ни как не относится к моему автомобилю так еще менеджер даже не не проверил…
15 ноября, 20:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поцарапал бампер и фонарь на парковке. Честно, расстроился, думал, теперь морока на месяцы. Но в всё прошло удивительно гладко. Позвонил, описал ситуацию. Девушка-оператор выслушала, даже посучувствовала как будьто и сразу же дала четкий список дейст…
14 ноября, 21:27
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
2.09.25 страховой случай, авто новое (на момент страхового случая 9 месяцев, на гарантии) страховой случай УУ-2771311 15.10.25 произвели дефектовку автомобиля у дилера (с 3 раза предложили центр который я запрашивала) 7.10.25 пришло согласовани…
14 ноября, 18:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После наступления страхового случая обратился в компанию. Начиналось всё довольно бодро. Прямо на сайте компании оформил документы, приложив несколько фото и заполнив необходимые поля. Затем начались проблемы. Во-первых, в документах, которые мне выс…
14 ноября, 13:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Купил автомобиль 25.10.2025, подал на расторжение каско онлайн 30.10.2025 . Пришла копия электронного заявления. Срок рассмотрения сказали 7 дней, по истечении 7 дней ничего не вернулось, пришлось обращаться в чат поддержки. Стоимость каско 204,203р.…
14 ноября, 12:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительное отношение к клиентам. Общение только через чат, в котором ответ оператора происодит в течение одного рабочего дня. Первые проблемы начались с момента выбора СТОа. Номер обращения уу2787433. Компания упорно не желала…
14 ноября, 10:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Возвращался с дачи, на узкой дороге немного зацепил столб – помял передний бампер и фонарь. Позвонил в свою страховую, на следующий день приехал на осмотр в их сервис. Осмотрщик оказался адекватным мужиком, все зафиксировал, без лишних вопросов. Чере…
13 ноября, 14:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Слегка накосячил при парковке, обратился в Ренессанс. Общался с ребятами из поддержки – красавцы, обьясняют все понятно и доступно, объяснили какие фото нужны для оформления, как подать заявку и так далее. Отправил им снимки моего бампера и фары. В и…
12 ноября, 18:24
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я являюсь страхователем по договору КАСКО № 001AT-25/*****61 в страховой компании ПАО «Группа Ренессанс Страхование». Страховой случай № УУ-2783782 по автомобилю Lada Granta был зарегистрирован в 28.10.2025 через мобильное приложение. В полисе пр…
11 ноября, 18:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В дерево въехал рядом с домом, ладно у меня хорошая страховая компания, на ремонт ушло все, починили быстро, классно теперь выглядит, вмятину выпрямили, краской покрасили все необходимое, теперь внешний вид нормальный, предоставил доказательства, что…
11 ноября, 14:57
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть