Страховой случай: № OSG-25-715116
Я попал в ДТП, был пострадавшим. Стоял на дороге, ждал возможности выехать на мост, как неожиданно в заднюю часть автомобиля въехал другой автомобиль. Слава Богу, скорость была не большая, поэтому пострадала задняя часть бампера (чёрный, не окрашенный пластик). Она не ремонтируется и точно идет под замену.
Все оформили, отфотографировали, оставили заявку на выплату в приложении. И почти моментально пришел просчет стоимости ремонта 12 000, я отказался, отправил на доп.экспертизу, так как сама по себе стоимость запчасти значительно дороже, даже без учета стоимости работ. Спустя время пришел ответ, новая сумма 16 200. Что тоже мало. Начал общаться с персональным менеджером Анной (+7 993 362 50 46). Она объяснила, либо мы соглашаемся с такой суммой, либо едем в ремонт, автомобиль оставляем в сервисе предварительно на месяц (при каких-то форс-мажорах) больше. При этом, в частном диалоге, она согласилась с тем, что выплата недостаточная, но ничего поделать в данном случае не может.
Заключение эксперта звучало, как: расчетная стоимость ремонта составляет 29 300, но к выплате положено 16 200. На мой закономерный вопрос, как так, сумма выплаты меньше в 2 раза стоимости ремонта? Мне ответили: У вас же машина БУшная, поэтому и считается стоимость БУшных запчастей. На резонное замечание, что я буду ставить же новые запчасти, а не БУшные, выплаты в данном случае не хватит, сослались на то, что: "Все страховые так считают, это порядок установленный Центробанком".
Ни тот, ни другой вариант не устроил, потому что машина 1 в семье и не могу её отдать на месяц куда-то, поэтому скрипя сердцем согласился на копеечную выплату.
Я в курсе, что Вы просчитываете стоимость запчастей через сайт Российских союза страховщиков, поэтому на досуге забейте туда номер запчасти - 86611B2500 и посмотрите сколько она стоит.
После этого случая, закрыл большую часть позиций на инвестиционном счете, закрыл кредитную карту и почти отказался от дебетовой. Естественно, страховку покупать я у Вас тоже не буду. Мне не приятно, когда меня обманывают и на мне наживаются, хотя я долгое время являлся Вашим лояльным клиентом и с радостью пользовался всеми продуктами.