Являюсь давним клиентом Т-Банка по вопросу страхования. В общей сложности на 2 машины, наверное, штук 5 осаго и 2 каско. Не всегда было удобно оформлять, то не учитывались скидки, то не подтягивалось что-то в оформлении. Раза 2 писала негативный отзыв и после него внезапно "невозможное" в чате - становилось возможным, выпускали проект с нужными данными буквально по телефонному звонку. Но т.к. все в итоге оформлялось в электронном виде в профиле, было все же удобно, да и цена была, по-крайней мере в самом начале, адекватная, сравнивала первый полис, дальше по инерции просто продлевала. И вот новая история. Заканчивалось осаго, захотела вписать еще одного водителя. Висел уже проект со старыми данными. Решила посмотреть, сколько будет стоить осаго без ограничений. Тыкала по галкам, цена не менялась, в итоге нажала кнопку выпустить полис или что-то в этом роде. Цена не устроила, но изменить проект уже было нельзя. Написала в саппорт, они сказали что никак не могут для меня выпустить проект со старыми данными и только заполнять все заново. Очень было неохота было это делать, я бы даже готова была переплатить, только бы не возиться, тем более доки все собирать т.к. 2 водителя помимо меня, живущие отдельно, неудобно. Но мне отказали наотрез. Ну что же, пошла сюда же, на банки, закинула данные и оформила в другой страховой В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ (потом от злости, раз уже были данные, зашла и пересчитала). Так что спасибо за экономию моих денег!