Неоднократно страховала своих детей, которые занимаются спортом, в данной организации. Все устраивало, пока не произошел страховой случай. Заключить договор с компанией очень легко, все можно сделать он-лайн, но когда произошел страховой случай с ребенком выяснилось очень много интересного. Документы необходимо везти лично и только в один офис на другом конце города, хотя по городу полно офисов, где Вам быстро все оформят, но обратиться Вы к ним потом не сможете. Обязательно записываться на прием, прием только в рабочее время и в будние дни, т. е. Необходимо отпрашиваться с работы, никаких он-лайн пересылок документов не предусмотрено.
При записи на прием было озвучено, что в справке из медицинского учреждения необходимо указать дату события (что в справке стоит дата приема, видимо, в расчет не берется) и несколько печатей. Пришлось повторно ехать в больницу, где врачи на нашей справке вручную написали дату страхового случая, указали, что «травма спортивная» и заверили все это еще раз подписью и печатью. Специалист страховой компании, принимавший документы, абсолютно некомпетентен, не смог ответить ни на один вопрос, пояснив, что только принимает документы и нечем помочь не может. Отдаем документы в никуда. Если такая компетенция у этого специалиста, почему нельзя сделать прием документов в других офисах, они же так же получаются сидят просто как секретари.
Через несколько дней пришло смс-сообщение, что принято отрицательное решение, без объяснения причин, без возврата документов. Было написано два обращения руководству компании, через 2 с лишним недели опять пришел непонятный ответ, что решение отрицательное, документы забирайте в офисе сами по заявлению, а это опять отпрашиваться с работы, терять свое время, клиентоориентированности "0".
Получается, что спустя почти месяц после обращения в страховую, мне так и непонятно, почему нам отказали, документы мне никто возвращать не собирается, руководство на мои обращения дает пространные ответы ни о чем, причем постоянно перенося сроки рассмотрения обращений. Я считаю, что компания просто тянет время, чтобы не платить. Сейчас уже столько времени прошло с момента получения травмы и нашего обращения больницу, что уже никаких документов и снимков не найдешь, чтобы доказать, что страховой случай произошел в период действия договора страхования.