Являюсь клиентом Т-Банка почти со дня основания, на днях приобрел автомобиль (не в кредит) BMW X5 2021 г.в. 340 л.с., решил сам посчитать КАСКО на сайте Т-Страхования. Посмотрел цены, ушел на подумать, потом со связался по телефону представитель Т-Страхования, предложил еще раз посчитать стоимость КАСКО для моего автомобиля. Пришлось еще раз по телефону продиктовать все данные, посчитали цену, меня устроила, но сразу все внести не получилось, сказали перезвонят.
Звонят на следующий день, опять попросили продиктовать документы, я все продиктовал, сказали сейчас отправят полис на выпуск, по готовности перезвонят.
Потом перезванивают, говорят что отказ, полис не выпустят по результатам комплексной оценки рисков.
Во-первых, это нелояльное отношение к клиентам, я клиента банка очень давно, у меня стаж безаварийного вождения с 2009 года, очень низкий коэффициент КБМ, а машина, которую купил, без ДТП, по стоимости ее купил по абсолютно рыночной цене, на которую и хочу застраховать. Очень странное решение, с учетом безаварийности езды, разочарован Т-Банком и Т-Страхованием.
Во-вторых, это ужасное неуважение к времени людей. Я заполнил заявку на их сайте, потом они сами начали мне названивать предлагать свой продукт, я потратил время неоднократно диктуя и проверяя данные полиса по телефону, все это заняло 3 дня, чтобы в итоге мне отказали. Если Т-Страхование не хочет страховать КАСКО на автомобили БМВ Х5 или еще по каким-то причинам, это можно было бы сказать сразу и не тратить свое и чужое время! Если их не устроила страховая премия за риски, то можно было бы изначально повысить премию, или изменить другие пункты предложения.
Для меня это показатель абсолютной неклиентоориентированности, каких-то тупиковых процессов в компании, боюсь представить как они себя ведут при наступлении страхового случая!