Хочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с ПАО «Группа Ренессанс Страхование» при наступлении страхового случая.
В декабре 2024 года я приобрел в автосалоне новый автомобиль GAC GS3. При покупке автомобиля сотрудник салона убедил меня оформить полис КАСКО именно в указанной страховой компании.
И, поскольку автомобиль на гарантии, в условиях полиса КАСКО 001АТ-24/3082014 было указано направление авто на ремонт на СТОА дилера.
12.10.2025 года произошел страховой случай – наезд на бетонную плиту. В результате страхового случая получено повреждение в виде замятия на ребре жесткости передней двери с повреждением ЛКП.
13.10.2025 года я заполнил онлайн заявление о страховом случае, к которому прикрепил все необходимые документы и фотографии (номер обращения УУ-2733766). Конкретное СТО не выбрал, в списке предлагаемых вариантов не обнаружил официальных дилерских. В этот же день попытался прояснить этот вопрос через горячую линию и чат в личном кабинете. Обещали предоставить содержательный ответ на следующий день. После неоднократных напоминаний о ситуации в чате и через горячую линию, 23.10.2025 года на электронную почту мне пришло направление на ремонт на СТО не официального дилера (в нарушение условий договора КАСКО).
Также произошли интересные метаморфозы и с актом осмотра. Так в акте от 13.10.2025 года экспертом Матросовым А. А. была зафиксирована вмятина на левой передней двери, а 15.10.2025 года тем же экспертом в новом акте была отражена уже царапина…
После получения направления 23.10.2025 мной был сделан очередной звонок на горячую линию с тем, что страховая компания в нарушения условий действующего договора КАСКО направляет меня не к официальному дилеру, а в технический центр не имеющий этого статуса.
До настоящего времени со мной больше никто не связывался по урегулированию данной претензии, зато с уникальными предложениями на пролонгацию КАСКО выступили представители страхового подразделения ПАО «Группа Ренессанс Страхование» и автосалона, в котором я приобретал автомобиль.
Происходящее напоминает мне поведение незабвенной СК “ГУТА-Страхование” незадолго до ее ухода с рынка. Если у отдела выплат ПАО «Группа Ренессанс Страхование» возникла проблема с урегулированием вмятины на двери, то что и говорить об урегулировании более серьезных убытков.
В настоящее время мой юрист занимается подготовкой документов для обращения в суд.