17.11.25 полетела в Китай. А 23.11 заболела, поднялась температура, было плохо. Решила сначала сама купить таблеток, но они не подошли и мне стало хуже. Обратилась в страховую вечером через приложение, там мне почти сразу ответили страховая компания, которая направила на их партнера в Китае. Мне предложили сразу же в этот вечер либо поехать к врачу, либо провести онлайн консультацию. Но мне было плохо, поэтому я решила провести онлайн консультацию утром. Утром я созвонилась с врачом и переводчиком, все прошло более менее гладко, насколько возможно с врачом, говорящим на китайском)) мне назначили лекарства и я их купила. Лечилась, лечилась, а потом 25 покрылась сыпью и также обратилась в страховую)) назначили новый страховой случай, но уже в этот раз я поехала в больницу. Там мне оперативно провели встречу с доктором, взяли анализы и дали нужные таблетки. Все за счет страховки. Когда мне стало легче, я обратилась в страховую за возмещением трат на лекарства, которые я купила по первому страховому случаю. Со мной работала менеджер Анастасия, которая также оперативно все решила. Мне возместили всю сумму. Спасибо! Оказанием услуг страхования довольна