К сожалению, второй раз приходится обращаться по страховке в Таиланде (о. Пхукет), но к счастью через Т-Страхование, как и первый раз. У жены сильно заболела голова, таблетки не помогали. Было принято решение обратиться в больницу, ночью. Написал в чат приложения, быстро нашли ближайший госпиталь, поехали туда на такси. В самом госпитале (Bangkot Phuket Hospital, кстати, отличного качества, нареканий нет никаких) быстро оформили, оказали квалифицированную помощь без каких-либо проблем или дополнительных оплат: осмотр врача, содержание в палате и лекарства. За несколько часов поставили жену на ноги и при выписке так же бесплатно выдали лекарства. К слову, рядом лежал парень из Канады и у него были проблемы со страховой! Ему пришлось платить за осмотр врача, хотя страховка у него была. Сотрудники Т-страхования были постоянно на связи со мной в удобном мне мессенджере (Надежда, спасибо вам за поддержку!), а кроме того еще компенсировали поездку на такси до и от госпиталя - в Таиланде не принято вызывать скорую. Так что в плане самого обращения и оказанных услуг все прошло прекрасно, спасибо Надежде и Дарье за оперативную работу!
Однако, хочу отметить, что это все организовывал я для жены. Если бы я был бы один, то это достаточно сложно сделать если тебе плохо - заявить о страховом случае в приложении, потом отправлять фотку паспорта на почту, общаться с менеджером в другом приложении, плюс еще конкретно с этим госпиталем работали через других партнеров - пришлось писать и им. Я не знаю, как это сделано в других страховых, но хочется чтобы все было как-то проще - грубо, нажал в приложении кнопку "мне плохо" - тебе прислали адрес больницы. А вся эта бумажная волокита автоматом или потом. В любом случае, я доволен качеством и скоростью обработки своего обращения.