Мною было принято решение отказаться от страховки, которая автоматически предоставляется при оформлении кредита. В чате банка был задан вопрос как это сделать, на что отправили ссылку где должна была быть нужная мне информация. Но вместо этого на сайте альфа страхования куча угроз о повышении ставки, запугивание клиента и в конце, нет не информация для расторжения, а номер телефона Колл центра.
20 минут робот рассказывал тоже самое что указано на сайте, 40 минут оператор колл-центра, зачитывала абзацы со статей кодекса и выпытывала личную информацию. При уточнении мной того факта, что я умею читать и уже со всем ознакомился, сотрудница отказывалась предоставить мне договор для расторжения, аргументируя своими внутренними регламентами.
В конце концов отправили ссылку и-и-и тут тоже нужно удалить пол часа своего времени чтобы добиться того самого договора.