В начале ноября 2025 находясь на отдыхе в Турции супруга стала чувствовать себя плохо. Начался кашель. Сначала слабый, но с каждым днём более сильнее и чаще. Решили воспользоваться туристической страховкой, которую любезно подарил мне Т-Банк, и съездить на осмотр и сдачу анализов. Обратился через приложение. Очень удобная и вполне быстрая реакция и коммуникации через онлайн-мессенджер. В день обращения супруги (хотя она уже чувствовала себя плохо порядка 2-х недель) уже я начал чувствовать себя хуже и понял, что заболеваю тоже. Но так как заявку оформил только на супругу, то сначала поехали обследовать её. Попался русскоговорящий врач, взял анализы, послушал, сделал заключение, выписал рецепты. Трансфер забирал нас от дома и довез обратно через аптеку, где мы закупили на свои денежные средства медикаменты. Потом эти затраты были компенсированы нам страховой. Врач бегло осмотрев меня посоветовал также оформить страховой случай, чтобы сделать полноценное обследования. После возвращения в тот же день я оформил страховой случай уже на себя, и мы совершили тот же круг действий в тот же день.
Это наш первый опыт использования страховки, хотя часто путешествовали и с ней и без неё (более 20 стран). Опыт оказался крайне положительный. Поддержка как дома! Номер событий TRV-25-1332995 и TRV-25-1328420.
Спасибо сотрудникам компании Т-Страхования в чате и менеджеру по возмещению затрат Дарье за чёткую и оперативную работу.