Заболел в Китае. Сначала назначили онлайн-врача, но переписка в мессенджере, который не работал ни в Китае, ни в России, оказалась неэффективной. Почему нельзя создать онлайн-чат, который работал бы в браузере и был доступен для всех? Это позволило бы всем участникам видеть историю общения.
После назначенного лечения состояние ухудшилось, поэтому я обратился повторно. Мне назначили офлайн-приём в клинике. Сотрудники Balt Assistance всегда стараются помочь, но иногда возникает путаница. Начинают писать дополнительные люди из страховой компании, и в итоге у меня было шесть чатов. Они задавали слишком много вопросов, иногда забывая, что я болен. У меня были проблемы со зрением, и писать в чат было сложно. Особенно раздражало, что каждый раз спрашивали полис страхования и информацию, которую я уже предоставлял.
В целом, я доволен, что выбрал эту страховку. Мне нашли врача, лечение было бесплатным, медикаменты выдали, деньги не взяли. Я провёл пять дней в отеле, который компенсировали (хотя сотрудники страховой компании пытались схитрить). Также я ходил в аптеку, где мне компенсировали дополнительные лекарства. Билет на самолёт пришлось отменить, но разницу вернули. Такси также компенсировали.
Совет: если вы обращаетесь по страховке, сначала уточните, что нужно сделать и какие документы взять. Иначе потом могут возникнуть проблемы, когда окажется, что какого-то документа не хватает.