3 ноября 2025 года я заключил договор со страховой компанией САО «ВСК». Полис был навязан автосалоном при оформлении автокредита. 23 ноября 2025 года я отправил заказное письмо с описью на расторжение договора. Заявление было подано в период охлаждения, в соответствии с п.1 Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 № 3854-У. 27 ноября 2025 письмо было вручено. 2-3 декабря я позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что из-за технических проблем с сайтом или системой мое заявление не может быть рассмотрено. Хотя неполадки начались 12 ноября и до сих пор не устранены.
Сегодня, 6 декабря, я снова позвонил, чтобы узнать статус моего заявления. Мне снова ответили, что из-за технических проблем оно не может быть принято.
Я требую, чтобы мое заявление было рассмотрено и деньги возвращены в установленные законом сроки. Сумма страхового полиса была включена в кредитный договор, и на нее начисляются проценты за каждый день использования автокредита. После возврата денег я планировал досрочно погасить кредит на эту сумму.
Прошу учитывать, что обработка платежа банками может занять до пяти дней. Также напоминаю, что в случае отказа в удовлетворении требований потребителя он имеет право на судебную защиту. В случае отказа я буду вынужден взыскать с вас штраф в размере 50% от страховой премии за каждый день просрочки, неустойку в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей». Размер и порядок исчисления неустойки определяются в соответствии с п.5 ст. 28 этого Закона. Также я планирую возместить стоимость услуг адвоката, моральный и материальный ущерб.
Кроме того, я оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор для привлечения САО «ВСК» к административной ответственности за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей, подать жалобу в Центральный банк РФ и использовать другие меры воздействия.