Даже не имеет значение с каким вопросом, вас встретит около 10 не пойми зачем там сидящих операторов, которые вас выслушают и обязательно помогут перевести вас на специалиста, складывается ощущение, что специалист там один, а остальные "операторы" по всему видимому общающиеся из мест не столь отдалённых тянут время, пока этот специалист освободиться, но даже если у вас хватит сил и терпения до него добраться, он вас так же выслушает, что-нибудь обязательно придумает и попросит позвонить в другой день.
Вы думаете, операторы заняты и возможно не понимают суть проблемы, хорошо, идём на сайт, а там только робот, ну ничего страшного, он даёт ссылки на связи в социальных сетях, жалко что ссылки не рабочие, но главное что робот сделал своё дело, к сожалению такой прекрасный банк как Альфа-Банк создал себе "страшненькую подружку" и везде таскает с собой, позорющую сам банк