Добрый день.
Уже несколько дней пытаюсь воспользоваться своим законным правом и расторгнуть страховой полис, так не прошёл ещё период охлаждения 30 дней.
Написала заявление на сайте, оно попало в черновики и дальше возможности отправить нет. Написала 09.12.2025 жалобу, после этого позвонил оператор, выслали инструкцию, по которой я всё сделала, но результат тот же.
10.12.2025 отправила электронным письмом заявление, н получила ответ , "Обращаем ваше внимание, что заявление об отказе от договора страхования мы не можем принять по электронной почте. Направить заявление вы можете только тем способом, что предусмотрен ключевым информационным документом (КИД) и договором страхования.
По другим вопросам мы обязательно вам ответим в течении 10 рабочих дней."
Хотя в договоре страхования п 3 прописано : договор страхования считается прекратившим свое действие с даты получения Страховщиком письменного заявления Страхователе об отказе от Договора страхования ( при этом датой его прекращения считается дата отправки письменного (в том числе в электронном виде) заявления в адрес Страховщика с использованием веб-сайта компании в сети интернет, либо с использованием любого другого удобного способа).
Письмо в электронном виде - это не любой удобный способ!?
Считаю, что данная страховая компания нарушает ФЗ 353 " О потребительском кредите". Связаться по телефону с оператором возможности нет, всегда робот!
Заявление мной написано и получено страховой компанией.
Прошу разобраться и дать ответ, так же вернуть деньги.