В августе 2025 находясь в Крыму попал в ДТП. Это был мой первый опыт с КАСКО, поэтому сразу же позвонил в страховую, где мне подробно объяснили, что делать. Все оформив, сделал фотографии и отправил через приложение.
Уже на след. день (ДТП произошло вечером) со мной связался менеджер и выслал направление на ремонт, по которому дилер должен был связаться со мной в течении 3-х рабочих дней, но не сделал этого. Я попробовал позвонить самостоятельно, мне обещали перезвонить, но так и не связались со мной. Всего 1 сообщение моему менеджеру из Т-страхования и дилер связался со мной через 15 минут.
После осмотра, официальный дилер нашел еще повреждения, которые не увидел я и, соответственно, не передавал в страховую. Дилер самостоятельно запросил согласование и ему так же быстро все согласовали.
Далее, ожидание запчастей и ремонт.
Все время менеджер из Т-страхования был на связи и после получения отремонтированного автомобиля со мной дополнительно связались и уточнили, понравилось ли мне качество ремонта.
Резюмируя все вышесказанное:
1. Быстрая обратная связь от страховой
2. Быстрое согласование
3. Все взаимодействие со страховой удаленно без посещения офиса и очередей
4. Менеджеры, которые реально помогают, а не пишут отписки
5. Интересуются результатом ремонта