Являюсь клиентом уже давно (с 2020 года). В 2022 году 5 августа оформила полис Защита от травм
№ 010WS5840070481 на детей и супруга.
Добросовестно оплачивала, несколько раз приходилось обращаться по страховому случаю, к сожалению, но с выплатами и прочим все было без проблем легко и хорошо, была довольна.
До недавнего времени. Приходит мне вдруг смс в ночи о возврате ошибочных средств в размере как раз-таки сумму платежа (1338 р.). Думаю с чего бы. Поняла, что это о полисе речь. Захожу в личный кабинет, во вкладку Полисы и вижу, что мой полис в архиве!!! Закрыт 03.10.2025. Пишу сразу в поддержку оператору. В ходе разбирательств выясняем, что расторжение договора произошло якобы по моему заявлению. Однако я никаких заявлений не писала!!! Я также продолжала оплачивать ежемесячный взнос т.к. понятие не имела ни о каком расторжении! Оператор подсказал мне составить заявку в связи с тем, что я не писала заявление о расторжении. Номер заявки 8844807 от 27.11.2025 года.
Через несколько дней я снова написала в поддержку, чтобы узнать номер первого обращения, там мне ответили, что ответа на заявление не поступало и предложили составить новое обращение, мы его составили. 8868471. Ответа на него также не поступало. Я вновь обратилась 09.12.2025, где мне сказали, что ответа нет и что снова передали заявку на уже ускоренное рассмотрение...Сегодня мне пришло уже возврата страховых по 1338 рублей.
Я хочу знать, кто расторг мой договор, на каком основании, каким путем и как мне можно ознакомиться с этим заявлением? Я требую восстановления старого договора на прежних условиях, планирую обращаться в вышестоящие инстанции (Центральный Банк, Прокуратуру и суд).
Считаю, что сделано это намеренно, чтобы вынудить меня заключить новый договор уже на других (менее выгодных в некоторых пунктах) условиях.