Уже писал ранее на Банки.ру, но вынужден продублировать.
15 октября 2025 подал заявление на расторжение полиса ОСАГО по причине смены собственника ТС(обращение SR03622598). Все необходимые документы прикрепил в форме на сайте. В установленный законом срок 10 рабочих дней ответа на обращение не последовало. В чате на сайте оператор обещала решить вопрос, но по итогу стандартная отписка о том что нужно еще пару дней для решения вопроса.
30 октября при обращении на электронную почту info@vsk.ru с вопросом о статусе обращения ответа не последовало.
6 ноября на почту пришло письмо следующего содержания: "Добрый день!
Работаем над решением вашего вопроса - нам потребуется чуть больше времени. Пожалуйста, ожидайте ответ.
С уважением, служба поддержки клиентов Страхового Дома ВСК".
На 18.11.2025 вопрос так же не решен и статус заявления не поменялся. Так же 18.11.2025 был написан отзыв на Банки.ру, где ВСК оставили официальный комментарий:
"Добрый день!
Сейчас мы фиксируем технические проблемы в работе САО «ВСК». К сожалению сервисы и системы временно не работают. Приносим извинения за неудобства. Как только сервисы восстановятся — мы проведем проверку. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК»."
Судя по сайту компании тех. проблемы уже давно решены, но ответа по моему вопросу так же нет.
11.12.2025г по обращению нет никакого прогресса.
Отвратительная работа службы поддержки клиентов.
Если в ближайшие дни вопрос не будет решен, буду вынужден обратиться в суд для удовлетворения своих требований.