24.11 Было подано заявление о расторжении договора страхования «Личная защита» в период охлаждения. Заявления было передано через офис в Москве на ул. Поклонная, отметка о получении заявления проставлена.
На адрес электронной почты было получено уведомление о расторжении договора и возврате средств.
И тут началось самое интересное: поддержка отвечает, что денежные средства отправлены (возврат средств должен быть осуществлен в Сбербанк), ищите их через своего клиентского менеджера. Естественно, менеджер просит прислать копию платежного поручения для начала розыска, но платежное поручение Сберстрахование не присылает. Направили номер и дату платежного поручения якобы от 02 декабря. Но денег нет и это все происходит внутри одного банка в Москве.
Теперь поддержка вообще не реагирует на обращения по почте.
Через телефонную поддержку оставляли уже 4 заявки и жалобу, ответа нет.
Не можем вернуть свои средства в соответствии с условиями договора, представьте себе, если попытаться что-то получить при наступлении страхового случая.
Удивление и шок!
Будем обращаться в регулятор и направлять досудебную претензию.