17 ноября я получил предложение о кредите, которое меня устроило. На следующий день вечером я уже оформлял кредит. К сожалению, и тут не обошлось без навязывания страховки от АльфаСтрахования. Мне не оформили со словами «Без нее могут повысить процент» [что является ложью] и «Вы можете отказаться от нее в любое время, даже по истечении 30 дней» [что также оказалось неправдой].
Спустя 48 часов «охлаждения», которые следовали за "прогревом", поступила запрошенная сумма с дополнительной суммой для единовременной оплаты страхового взноса на 5 лет. Ее тут же списали на страхование, не предоставив квитанцию об операции! Далее началось самое странное. Полис мне не предоставили, как и кредитный договор. Ответ был таким: «Он [договор] придет Вам на почту». Через неделю я начал бить в колокола, т.к. сумма приличная, а со стороны банка и страховой происходит нарушение закона.
После моих атак на чаты Альфа-Банка мне пришел только полис и лишь 5 декабря, то есть, по прошествии более двух недель после заключения договора страхования. Договор кредитования не пришел вообще! Я составил три (!) заявки на предоставление документов. Все это время происходило отфутболивание. Пора бы переходить на деловой тон! Банк - это не место развлечений и психологических консультаций, а место, где решаются финансовые вопросы.
В итоге я получил договор кредитования только 9 декабря. Естественно, от такой страховки я решительно отказываюсь. И далее начало происходить совершенно омерзительное: создается впечатление, что в страховой Альфа работают не страховщики, а коллекторы. Сама процедура законного отказа от навязанной страховки обернулась часовым разговором за мой счет. В качестве способа удержания клиента АльфаСтрахование выбрали угрозы и запугивание, а не льготные условия, обозначение выгодных сторон и качественные услуги.
Итогом этого стали требования - распечатать все документы (по телефону сказали, что это паспорт, договор кредитования, договор страхования, заверенные в отделении реквизиты карты, заявление, ссылка на которое приходит через сутки, а в самом заявлении указаны лишь копия договора страхования и квитанция об оплате, которую, напомню, не предоставил контрагент - страховая Альфа!). Иными словами, вновь сотрудники противоречат друг другу, и это создает впечателение ненужности вообще всяких документов. Все это добро нужно отправить Почтой России заказным письмом с уведомлением за счет клиента АльфаСтрахование.
Слов больше нет. АльфаСтрахование, как я прочел уже после оформления этого чудо-договора, уже давно себя дискредитировало. Наверное, многие сталкивались с этой ситуацией.
Собственно, сейчас я собрал документы, буду отправлять. Отписки от страховой принимать нет никакого желания. Надеюсь, что средства вернут и не станут вновь искусственно усложнять процесс и психологически давить на клиента, который, конечно, уже не вернется в эту контору.
В итоге сотрудница, которая проводила "консультацию", не смогла ответить на вопросы, касающиеся пересылки письма, того, кому это письмо должно быть направлено, какая форма реквизитов необходима страховой.
В настоящий момент я собрал документы (за исключением квитанции об оплате страхового полиса, т.к. эту квитанцию ни банк, ни страховая не предоставили). Надеюсь на дальнейшее разрешение вопроса.