01.12.2025 Мною было написано заявление на расторжение страхового полиса 11****91, письмо было направлено в ПАО РОСГОССТРАХ КИРОВ заказных письмом, заказное письмо получено отделение 04.12.2025 г. Номер заявления в компании ПАО РОССГОСТРАХ Т-12473764.
Согласно договору страхования возврат страховой премии осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. По общему правилу договор считается прекращенным с момента получения соответствующего заявления страховщиком (п. 1 Ст. 450.1 ГК РФ).
На 16.12.2025 г. Уже прошло 9 рабочих дней, полис до сих пор не расторгнут и деньги не возвращены. Обращалась в техническую поддержку в чате, по телефону, сотрудники отвечают: заявления рассматриваются специалистом. Ожидайте пожалуйста, перечисления денежных средств или официального письма от компании.
Потребитель вправе отказаться от оплаты навязанных дополнительных услуг, а если они оплачены, вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной денежной суммы (абз. 4 Ч. 3.1 Ст. 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Заемщик — застрахованное лицо по договору личного страхования, вправе обратиться в период «охлаждения» с заявлением об исключении его из числа застрахованных лиц по такому договору. В этом случае ему должны вернуть денежные средства, уплаченные им за оказание соответствующей страховой услуги (включая страховую премию) при отсутствии событий, имеющих признаки страхового случая. Периодом «охлаждения» в данном случае считаются 30 календарных дней со дня выражения заемщиком согласия на оказание ему страховых услуг (ч. 2.1, 2.5, 2.6 Ст. 7 Закона N 353-ФЗ).