11 декабря в Москве было задержано много рейсов во всех аэропортах, ожидала в аэропорту Внуково всю ночь. Мой рейс был задержан на 14 часов. Покупала билет через приложение ТБанка в разделе Путешествия со страховкой, возмещающей 50 евро в случае задержки. Заявила о случае изначально по телефону горячей линии, а затем коммуникация продолжилась в чате поддержки ТБанка. Мне сказали номер страхового события, который был привязан ко мне, попросили направить недостающие документы. Если бы были все документы - можно было бы самостоятельно их прикрепить по ссылке, которую страховая компания направила после посадки самолета. Из-за иностранного паспорта у меня получилось решить вопрос через чат и присвоение личного менеджера (мне был назначен Максим). Получила страховую сумму в течение нескольких дней.