Достаточно часто летаю в командировки и на отдых. Каждый перелет покупаю страховку "Авиа", которая согласно рекламным баннерам и условиям, должна страховать мои риски и возникающие расходы. Сегодня такой день настал - рейс 6432 из Красноярска в Иркутск был перенесен с 18.12.25 на 19.12.25, на 23 часа в общей сложности. Обратился с заявлением о страховом случае в чат с поддержкой, предоставил все необходимые документы. В процессе общения по инциденту TRV-25-1420758 сотрудником компании было озвучено, что так как я получил информацию об отмене рейса за 5 часов до его планового вылета, то данный факт не попадает под страховой случай.
Т.е. я смотрю в промо услуги и вижу там "Страхование от задержки рейса", смотрю в условия страхования и вижу "Риск задержки рейса на 240 и более мин", смотрю в окно и вижу, что спустя почти сутки с планового времени вылета я всё еще нахожусь в Красноярске: заплатил еще за сутки проживания в гостинице, пропустил кучу дел по работе и по дому, вынужден перенести поездку, запланированную на вечер пятницы и все выходные. Но почему-то факт, что авиакомпания назвала задержку рейса "Отменой", хотя я всё еще лечу по той же маршрутной квитанции и тем же рейсом, лишает меня возможности получить заслуженную выплату для компенсацию моих дополнительных расходов, понесённых в результате действий авиакомпании. Такие условия - мошенничество, получить выплату за задержку рейса просто невозможно по программе "Страхование Авиа" от Т-Страхование.