Первый страховой случай был в декабре 2024 года. Пока ждал записи на ремонт произошёл второй страховой случай в феврале. Было решено ремонтировать машину за раз. Необходимо было отремонтировать задний бампер, заменить передний бампер и фару. Машину в итоге отремонтировали только в ноябре 2025 года.
В период с декабря 2024 года по ноябрь 2025 года я сменил 4 менеджеров в Т Страхование. Все менеджеры максимально некомпетентные и не могут решить ни один вопрос. До сервиса (бывший атлант м) дозвониться невозможно. Из 50 звонков получалось дозвониться 1 раз и там не могли не сказать никакой конкретики по ремонту и обещали перезвонить. Если не ошибаюсь, почти за год мне никто так и не перезвонил с "атлант м". Менеджер Т Страхование когда подключился к решению проблемы и спустя 5 дней написал мне что не получается все это время связаться с сервисом. Ну это дно, что страховая, что сервис-партнер.
На текущий момент прошло более месяца с момента готовности автомобиля. Менеджер Т Страхование до настоящего момента не может предоставить документы по завершению ремонту. Последний раз Менеджер написал 24 ноября, что сервис готовит документы. Видимо ещё не подготовил.
Менеджер сервиса "Атлант М" сообщил о готовности автомобиля. Забрал его только через 5-7 дней после уведомления о готовности. Фара установлена была криво, решётка (сетка) в бампере была установлена криво. Ну и это все видно неразбирающемуся человеку. Мне кажется менеджер в "атлант м" также некомпентен и должен был осмотреть машину после ремонта и если все хорошо, то звонить клиенту и сообщать о готовности.
Косяки устранили в течение часа, но в целом машину хотели отдавать с кривой установкой. По покраске вопросов на данный момент нету.
Отзыв решил написать, так как Т Страхование решили Мне заплатить 700 рублей за отзыв.