Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Каско
starstarstarstarstar
Георгий, Екатеринбург (Свердловская область)
12 августа, 22:17

Ноль сервиса

Добрый день.  Я застрахован по КАСКО в Югории. Езжу на Хенде Туксан 2020 г. На трассе в лобовое прилетел камень. Я обратился в Югорию за заменой по каско. Первое, что неприятно - только личное присутствие. Даже записаться нельзя по телефону. С офисом по телефону тоже не соединяют. То есть вообще. Ноль. Никак. Только лично. Любое действие - надо тратить час времени, чтобы приехать, запарковаться, дойти, уехать. Далее - в заявлении просят указать сервис, где я хочу заменить стекло. Я указываю своего официального дилера, где обслуживаюсь. Мне тут же отказывают, типа с ними договора нет. Вопрос - а зачем тогда спрашивать? И ещё - я точно знаю, что можно пойти и заключить контракт. Но нет - просто отказ.  Послали в какой-то шараш-монтаж. Откуда звонок, и говорят, что оригинальных стёкол не возят в Россию, поставят подделку. Я у фиксированного дилера делаю запрос - стекла есть. Hundai Solar Glass называются. Стоят по 80,000. Китайская фигня стоит 13,000. Опять вопрос - это нормально, что мне за мои деньги по страховке ставят низкокачественное говно? По-моему нет.  Опять, если я с чем-то не согласен - только личный визит. Я сейчас в командировке, и буду просто неделю бомбить вместо того, чтобы решить все вопросы по телефону. Менеджер в отделении говорит - на горячей линии могут со мной соединить, городских телефонов у нас нет. Я звоню на горячую линию - они не соединяют. Менеджер врёт. Зовут ее К-ва Алёна, она сидит в салоне Югория в Екатеринбурге на космонавтов, 11д.  И вишенка - стекло подделка с работами стоит меньше франшизы страховки, поэтому страховая ничего мне не будет компенсировать.  Вывод: меня обманули за мои же деньги. Я потратил 5 часов суммарно на дорогу, звонки и написаних всяких заявлений. Моё время стоит денег. Я им заплатил за страховку, чтобы мне было спокойно владеть машиной. В результате я потратил ещё больше своего времени/денег, и не добился НИ-ЧЕ-ГО. Ни в коем случае не работайте с этой компанией. Они не ориентированы на клиента. Замучаетесь ездить и что-то доказывать. Ужас.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • 13.08.2024 07:57
    Добрый день! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Мы хотели бы разобраться в ситуации более детально. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и номер выплатного дела. Информацию можете оставить ниже в комментариях либо направить на эл. почту service24@ugsk.ru с указанием в теме письма номера обращения: RN/24-08-080. Благодарим за обращение!
  • Администратор Народного рейтинга
    15.08.2024 13:44
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению. 30.09.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Югория
    02.09.2024 15:11
    Добрый день! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили обращение. Обращаем Ваше внимание, что в Екатеринбургском филиале ведется предварительная запись на прием заявлений по страховым событиям. Для записи необходимо обращаться по телефону горячей линии 8 (800) 100-82-00. Данная информация указана так же на нашем официальном сайте. По Вашему обращению сообщаем следующее, 03.03.2024 между Вами и АО «ГСК «Югория» был заключен Договор добровольного комплексного страхования автотранспортных средств. Вышеуказанный договор страхования заключен на условиях Правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств АО «ГСК «Югория» (далее - «Правила страхования»), с которыми Вы были ознакомлены и согласны. Правила страхования были получены на руки, что подтверждается Вашей подписью на указанном выше договоре страхования (полисе). В соответствии с положениями ст. 943 ГК РФ, Правила страхования являются неотъемлемой частью заключенного Вами договора страхования, а условия, содержащиеся в Правилах страхования, обязательны для страхователя. В соответствии с п. 7.1.1 Правил страхования, при заключении договора страхования стороны установили безусловную франшизу. При установлении безусловной франшизы страховщик возмещает убытки за вычетом франшизы. Пунктом 1.5 Правил страхования установлено, что «франшиза» – предусмотренная условиями договора страхования часть убытков (в абсолютном размере или в процентном отношении), возмещаемая страхователем самостоятельно. 23.07.2024 Вы обратились в офис компании по страховому случаю в рамках договора КАСКО. У Вас были приняты документы и осмотрено транспортное средство. Согласно условиям договора, форма выплаты страхового возмещения – ремонт на СТОА по направлению Страховщика, за исключением случаев тотального повреждения ТС. В соответствии с пунктом 14.2.3. Правил Страхования, страховое возмещение производится по форме, выбранной Страхователем при заключении договора страхования, и указанной в договоре страхования (страховом полисе). 25.07.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА. В соответствии с заявлением о страховом случае, размер ущерба определяется на основании счета СТОА, на которую Страхователь направляется Страховщиком. Согласно заказ-наряду, поступившему от СТОА, согласованная сумма ущерба меньше размера франшизы. Таким образом, у АО «ГСК «Югория» отсутствует обязанность возместить причиненные Вам убытки. Дополнительно сообщаем, Мы всегда рады Вашим обращениям и готовы оказать необходимую помощь при ДТП. Но, к сожалению, из-за большого количества обращений по ДТП сотрудники не всегда успевают поддерживать обратную связь по телефону или по электронной почте. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Есть полюс страховой компании Югория. Номер 80124-075288 от 15.09.2024. 30.04.2025г в15:00 произошло ДТП. Адрес ДТП, Псковская область Плюсский район д.Б Льзи. Оформленное сотрудниками ДПС. Документы сданы в страховую. По сегодняшний …
4 сентября, 16:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-04-000046 ДТП 01.05.2025 документы поданы в Бугульминский филиал 22.05.2015 выдано направление на СТО. 29.06.2025 авто приняли на ремонт. Сейчас 04.09.2025 к ремонту даже не преступали. На горячей линии нечего не решают, просто отправляют ка…
4 сентября, 10:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Югорию по поводу страхового случая ( КАСКО). На осмотр и подачу документов отправили в Ленобласть, в совхоз Бугры. ( полтора часа езды в одну сторону). Там какой то ангар, где очень долго какая то девушка одним пальцем вводила данные в п…
27 августа, 23:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. 25.08.2024 приобрела в салоне г. Тольятти новую машину. Оформила полис каско. Проживаю в г. Балаково,,Саратовской области., ближайший офис компании в Саратове. 08.07.25 произошло ДТП (виновник не я). Сразу позвонила в СК, прислали спи…
25 августа, 11:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Отказали! Страховой случай, Убыток номер №-021/25-04-000111. Предложили направление на СТОА ООО"РАВТ" Ростов-на-Дону, Возможности приехать в данное СТОА нет, так как находимся на расстоянии 250 км. и нет возможности приехать и находи…
23 августа, 11:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застрахован по Каско в компании Гайде. Получил протокол из ГИБДД только 02.07.25, соответственно попал на урегулирование уже в Югорию. 09.07 подал документы и до сих пор тишина. Оценку ущерба не проводили, на запросы обещают перезвонить и тишина…
20 августа, 04:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если хотите полгода ездить на разбитой машине - вам сюда. Страховой случай произошел в первых числах июня. Сейчас середина августа - я только жду в очередном сервисе согласование со страховой. А далее еще ожидание запчастей около 2х месяцев. При этом…
17 августа, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО. Гарантийная машина. ДТП было 31 июля. Позвонили и уведомили горячую линию сразу же. На дворе 2025 год. Никакого дистанционного обслуживания. Зачем то отправили на осмотр в другой конец города к своему эксперту который хотел разобрать пол машин…
13 августа, 15:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень жаль, что не читал отзывы об этой компании. Страховался по КАСКО 4 года. Наступил страховой случай - и больше меня не хотят знать в этой компании) До колл центра дозвониться можно в одном случае из трёх, но там не дают никакой информации. В офи…
13 августа, 13:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Столкнулся с строховой компанией Югория. Итог, больше никогда не воспользуюсь их услугой. Город Новый Уренгой. Интузиастов 1. В офисе плевать на тебя, надо записываться на прием через горячую линию. Записали на через месяц. Хотя офис пустой, ни одно…
7 августа, 13:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дтп произошло 18 июня 2025 в г. Симферополь. Я являюсь пострадавшей стороной. Я обратился в страховую и получил направления на СТО 20 июня 2025. Машина передана на СТО 24 июня 2025. С СТО был отправлен расчет для согласования ремонта 10 июля. Пол…
3 августа, 11:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! 25.12.2023 года при покупке нового автомобиля в салоне застраховали в Югория Каско. 28.10. 2024 года попали в ДТП. Обратились в Югорию по страховому случаю. Нам было назначено приехать в офис на 05.11.2024. В течении очень долгого вр…
26 июля, 18:23
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная компания!!! Было дтп при котором из повреждений по кузову всего царапины на переднем бампере и колесе, да есть повреждения по подвеске, но суть вопроса такова что компания решила не ремонтировать автомобиль и отправить его в тотал. Обо…
16 июля, 07:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 05.06.2025г. Г. Красноярск с полным уничтожением авто gelly ikon 2021 г/в, подали документы лично в офисе страховой компании последний документ 10.06.2025г, прошли осмотр автомобиля. До сих пор тишина. По тел горячей линии отвечали р…
6 июля, 15:42
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу оставить благодарность Ч-ой Елене за ее профессиолизм, ответственность, оперативность! Оформила страховки быстро, будем обращаться только к ней!!! Обращались 19.06.2025 года, в городе Пласт! Остались очень довольны работой специалиста, все подро…
20 июня, 06:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
06.04.2025г. произошел страховой случай - в мой припаркованный Jaecoo J7 въехали возле дома . В этот же день позвонил в страховую и описал все случившееся, 17.04.2025г. после получения справок из ГИБДД предоставил машину к осмотру (пришлось собирать …
18 июня, 10:24
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию Югория насчет оформления полиса страхования. Объяснили все отлично , все просто делается без проблем. Обращался в городе Краснодаре 2 июня в 10:13. Очень понравился обслуживающий персонал, отлично объясняют , консуль…
10 июня, 11:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
02 июня 2025 г. написала на электронную почту сотрудника с вопросом о продлении КАСКО и ОСАГО. На следующий день перезвонил сотрудник Б-ва Ю. Н. и озвучила стоимость полисов, КАСКО 9900 и направила макет на почту. Через несколько дней, когда я ждала …
5 июня, 17:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я застраховала автомобиль по риску КАСКО с франшизой в автосалоне Киа. Первый год - без убытков. Второй год пролонгировала. Мне попал камешек на лобовое стекло. Стекло пошло трещинами. Обратилась сначала на горячую линию, мне предложили не авторизова…
26 мая, 19:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 . ДТП 01.05.2025 . В пробке въехала фура. Машина вся кривая даже пороги дугой. Я за 3000 км от дома. Обратился в Бугульминский офис, вежливые и отзывчивые сотрудники, в кротчайшие сроки приняли документы и отправили на осмотр. Далее…
23 мая, 09:04
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сразу скажу следующее: крайне не рекомендую эту страховую компанию. Постоянные задержки, некомпетентность сотрудников и нечестные условия выплат создают ненужный стресс в и без того сложной ситуации. Минусы: • Некомпетентность операторов горячей ли…
19 мая, 11:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
017/25-04-000237 -номер дела. 31.03.2025 получил направление на ремонт к оф. дилеру. С тех пор и по сей день (05.05.2025) нет заказ наряда от СТО, не согласован ремонт. Кормят завтраками, отписками, якобы берут дело на контроль, для уточнения , обещ…
5 мая, 11:07
Отзыв проверен
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис Каско в офисе компании Югория, цена устроила, все посчитали и сделали полис с рассрочкой на 4 платежа. В последний раз у меня не было возможности приехать в офис для оплаты, я позвонила и мне отправили ссылку для онлайн оплаты, чт…
24 апреля, 12:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 27.02.25 с моим участием, виновник установлен. По строхованию каско, мне должны придоставить ремонт. Направление на ремонт было выдано 2 раза в разные тех.обслуживающие сервиса. Отказ пришёл от первого сервиса, затем направили второй…
3 апреля, 12:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Обратился в данную компанию по страховому случаю, шоркнули машину у меня оформлен полюс Каско. Когда оформил все документы в гаи, записался на прием. Специалист принял все документы, сфотографировали машину, сказали ждите направление на…
26 марта, 09:03
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть