Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
2 услуги
starstarstarstarstar
Кристина, Ставрополь (Ставропольский край)
27 августа, 23:22

Когда заболит — тогда и приходите (но не факт)

Обслуживание по полису ДМС, предоставляет работодатель.  Итак) 2 месяца назад я по программе ДМС проходила лечение у гинеколога. Диагноз: дисплазия шейки матки степени cin I. По итогам многочисленных анализов и процедур (не буду вдаваться в подробности о их согласованиях и о бреде, который мне предлагали, это пройденный этап; как говорится, отпусти и забудь) мне была назначена коагуляция. Процедура была проведена, выписано последующее лечение и сразу же даны новые назначения, а именно — врач сразу назначила следующий прием через 2 месяца (период восстановления) , анализы + повторную кольпоскопию.  Срок повторного приема подошел, оказался чуть дольше в итоге так как мой лечащий врач был в отпуске, отправила все документы на согласование приема и процедур. Но что получаю весьма странный ответ: «Профилактика заболеваний не входит в ваш ДМС. Если сейчас у вас ничего не болит, согласовать вам лечение не можем.до свидания»  1) С чего вы взяли, что это профилактика, если у меня есть выписка врача с указанными требованиями и назначениями? Это продолжение лечения, которое НЕ ОКОНЧЕНО.  2) По мнению Ренессанса пациенты должны дождаться, пока разболится и помощь уже нужна будет куда большая или не нужна будет вовсе? Так выходит? Очень странная позиция в этом плане у компании: «вот заболит, тогда и поговорим»  3) Я написала около 10 часов утра. Первый ответ поступил мне в 18 вечера… дважды мне отказали в чате после моих объяснений, я позвонила на линию, где меня выслушала девушка и сказала что она ничего не может (вопрос, зачем она там сидит тогда?) и что она меня переключит на старшего сотрудника, у которого есть полномочия принимать решения по согласованиям. Сначала я слушала музыку, первые 20 мин , а потом сначала была полная тишина пару минут и тупо сброс.  Я снова написала в чат и попросила связаться со мной, потому что до них не дозвониться. Мне отказали. После непродолжительных препираний мне (с барского плеча) согласовали первичный прием гинеколога чтобы тот еще раз с новой датой написал мне в назначении то же самое, cntrl c cntrl v. Мне для этого нужно было потратить ВЕСЬ ДЕНЬ  и еще примется потратить время на «пустой» прием, просто чтобы распечатать новую такую же бумажку а потом еще 40 кругов Ада чтобы ее согласовать…. Но в одном компании стоит отдать должное, в службе поддержки у них работают исключительно врачи высшей категории. Иначе я не знаю как объяснить их рекомендации, советы и экспертные оценки того, что из полученного заключения врача мне нужно или не нужно делать. Какое исследование устарело, какое в моем случае не нужно. Один раз предложили сдать кровь вместо мазка. Уважаемый Ренессанс это вообще что?! Отвратительное отношение, ужасный сервис и просто противная позиция компании «как заболит, тогда и приходите» (если вы с нами сможете связаться конечно….)
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    28.08.2024 09:40
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    28.08.2024 16:28
    Здравствуйте, Кристина. Благодарим вас за обращение., мы проверили информацию по вашей претензии Страховым случаем по вашей программе страхования является обращение Застрахованного в медицинское учреждение в связи с развитием в период действия договора страхования следующих состояний: 1. острого заболевания (включая травмы, ожоги, отморожения, отравления и другие состояния, возникшие в результате несчастного случая); 2. обострения хронического заболевания; 3. заболевания или состояния, возникшего как осложнение в результате медицинского вмешательства; 4. острого заболевания или обострения хронического заболевания из числа перечисленных в разделе «Исключения из программы добровольного медицинского страхования» до момента установления диагноза. Повторный прием не относится ни к одному из этих случаев и не покрывается по вашему полису. Нам искренне жаль, что у вас возникли сложности при обращении в страховую компанию. С нашей стороны прикладывается максимум усилий для удержания высокого уровня сервиса, однако в пиковые часы нагрузка на медицинский пульт стремительно растет, что может приводить к увеличению времени дозвона и ответа в чате. От лица Компании приносим вам извинения за доставленные неудобства. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com
  • Администратор Народного рейтинга
    29.08.2024 14:10
    Спасибо за отзыв. Оценку зачли за сроки ответа в службе поддержки. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
14.01.2024 оформил страховой полис "Жизнь и Здоровье" для ипотеки.  Цена порадовала, дешевле чем в других компаниях..Также хочется отметить хороший сервис и выразить особую благодарность специалисту Дарье, которая оперативно все оформила, ответила на…
14 января, 11:54
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Скажу кратко. Если вы захотите отказаться от Страхования жизни и здоровья, то вам нужно будет пройти 9 кругов ада, и еще порядком 2-3 недель. Потому что отказ принимается Анкетой(где указаны персональные данные) по ПОЧТЕ РОССИИ. В 21 веке, мы отправл…
9 ноября, 16:38
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Обслуживание по полису ДМС, предоставляет работодатель.  Итак) 2 месяца назад я по программе ДМС проходила лечение у гинеколога. Диагноз: дисплазия шейки матки степени cin I. По итогам многочисленных анализов и процедур (не буду вдаваться в подроб…
27 августа, 23:22
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность компании Ренессанс за их работу и высокий профессионализм. В 2020-ом году приобрёл квартиру в ипотеку на 20 лет. По условиям банка, для предоставления более низкой процентной ставки по кредиту, оформил полис страх…
8 августа, 08:53
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Решил застраховать свое здоровье, на случай несчастного случая, компания очень хорошая, хорошо, что обратился очень быстро оформили страховку приятный офис все убрано прибрано мне все понравилось надеюсь приду сюда еще что-то страховать я вам очень р…
2 августа, 18:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
20.02.2023 умер муж, обратились в страховую компанию, отвечали нам по электронной почте конкретно и оперативно. Предоставили оригиналы запрашиваемых документов, случай признали страховым. Требовался последний документ - справка о наследниках по истеч…
25 сентября, 11:53
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Сделал страховку, так как была дешевле чем в Сбере. Работал, никогда в больницу не обращался. На момент обращения не было инвалидности но в больнице лежал. Через 3 месяца получил инвалидность, обратился в страховую Ренессанс, собрал все документы…
14 августа, 22:56
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
06.02.2020 при получении наличного кредита, моим отцом был оформлен мультиполис 00***P-22*****48, от несчастных случаев и болезней. И оформляя полис, у человека была уверенность, что в случае наступления страхового случая, Ренессанс страхование обяза…
9 августа, 07:18
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
глупых вопросов, чат не работает, у меня болит палец, эти глупые сотрудники не могут записать к травматологу, не пользуетесь этой страховкой.  В итоге записи так не произошло, дмс мной не использован, рука так болит, что можно, сказать при таком …
7 августа, 20:30
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Это полное днище, конечно. Действия страховой компании ПАО «Группа Ренессанс Страхование» напоминают мне поведение группы непорядочных людей, сидящих на скамейке у подъезда в ожидании жертвы, чтобы [s]отжать мобилку[/s] страховую премию: 23.04.202…
11 июня, 22:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Пользуюсь ДМС Ренессанс от работодателя. Когда обращаюсь по ДМС в клиники, забывают направить гарантийное письмо.  Клиники не самые хорошие. Даже не могут согласовать ничего.  Последний раз обращался по ДМС ренессанс в медси Москва, старокачаловск…
29 мая, 15:36
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
7 июня 2022 г. В 10:33 Мск, в чате мне ответил сотрудник Александр. Он умышленно якобы не понимал мой вопрос, запрашивал не нужные скрины и по итогу сделал только хуже! Открепил мой прежний полис НС, а новый, который я направила не прикрепил.  умы…
7 июня, 12:07
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. Пользовался я вашими услугами 15 дней. В моем заявлении о досрочном расторжении по договору № 001-PFI-4****4/2022-RV от 09.03.2022 который я подавал прописано следующее: "прошу расторгнуть Договор страхования и вернуть причитающуюся мне …
21 апреля, 15:40
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. В августе 2021 мне поступил звонок из "Ренессанс Страхование" с предложением застраховать жизнь и здоровье, а также объект недвижимости по ипотеке. Тем временем у меня как раз подходил к окончанию срок действия имеющихся страховок, я …
19 августа, 13:18
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Слов нет!!! кто имел дело с этой организацией тот поймет!!! кто нет то обходите или потом вспомните, чего говорить даже отзыв отправить надо написать сочинение не менее 300 символов(не букв). вот пришлось многоточие увеличить.
17 июня, 13:31
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Уважаемые ! Большая просьба никогда не обращайтесь и заключайте с Ренессанс никакие страхования !!!!Они обманывают нас обычных работяг ! Мне они выплатили из какого расчёта непонятно , но из 17 тысяч всего перевели 254 р . Это позор , а мариновали 3 …
18 февраля, 14:23
2 услуги
starstarstarstarstar
Не страхуйтесь в данной компании Ренессанс страхование ,сдирают деньги и не выплачивают и не заинтересованы в этом ,гоняют заставляют найти тысячу бумажек за которые получите пряник и образно пошлют нафиг , поддержка не реагирует практически больше 2…
10 февраля, 17:42
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Оператор Ренессанс утверждает, что Я сам должен записываться в поликлинику.До поликлиники либо не дозвониться, либо когда там узнают что Я по ДПС от Ренессанс, то мне сразу идёт отказ в оказании услуги, якобы меня может записать только оператор Ренес…
5 сентября, 01:50
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Ну что сказать попала в дтп на Яндекс такси. Документы передала в страховую еще 5 апреля, 28 страховая очухалась, запросила оригиналы документов. Ни разу нормально не ответили на мое обращение а их было 4, сегодня 12 мая, к 15 мая ответят что еще что…
12 мая, 18:28
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Доброго дня!  Пишу здесь, потому что разговоры с операторами горячей линии ни к чему не приводят.  12.09.2019 года оформил кредитный договор и прямо в банке заключил договор страхования, как это обычно и случается, страховая сумма составила 43 …
19 октября, 08:09
2 услуги
starstarstarstarstar
К сожалению очень сильно затягивают время. По закону должны были уже вернуть мне деньги за страховку от которой я отказалась. Срок был еще 27 августа 2019 года. Но на дворе уже сентябрь 9 число. Пожалуйста найдите мое письмо и верните мне мои деньги.…
9 сентября, 13:12
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
17.06.19 в банке Убрир при оформлении кредита мне оформили полис комбинированного страхования на сумму 19 900 рублей. Придя домой я осознал что данное страхование мне не нужно, так как мой работодатель периодически страхует меня примерно по таким же …
12 июля, 11:06
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
23.07.2016 года я обратилась в ХКФ Банк, срочно нужны были деньги 50 000 рублей. Обратилась так как и ранее брала не большие суммы в данном банке в кредит по ставке 19% годовых. Платила всегда вовремя, так как помимо пенсии ещё работала и мне хватало…
22 февраля, 17:47
2 услуги
starstarstarstarstar
17.11.18 был оформлен авто кредит и соответственно была принудительные страховки по нему. 22.11.18 было отправлено письмо в АО"Группа Ренессанс Страхование" с заявлением об отказе от страховок, копией паспорта, копией  полиса по №001АТ-18/0290883,…
5 декабря, 19:30
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Когда будет предоставлен ответ по отзыву [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/5289/]https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/5289/[/url] ? Ответа нет с 22.08.17. Сколько ещё вы будите решать этот вопрос? Жду…
10 октября, 19:59
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть