Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
2 услуги
starstarstarstarstar
Андрей, Москва
1 сентября, 16:01

Можно сдохнуть, пока получишь помощь от страховой

Плохая страховая компания в контексте медицинской страховки при путешествии. Пока пройдешь все круги бюрократии общения с роботом, загрузке документов, десять раз отключишься от боли. А потом тебе напишут, что скорую помощь вызвать никто не может, кроме тебя самого, не учитывая языковой барьер и прочие нюансы.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    02.09.2024 08:47
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Администратор Народного рейтинга
    03.09.2024 18:45
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Ингосстрах
    04.09.2024 15:03
    Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Нами изучены записи переписки с чат-ботом. Обращение поступило в 15-18, после того, как вами даны ответы на все обязательные вопросы к диалогу подключился оператор. Который задал несколько уточняющих вопросов и вам была направлена ссылка на госпиталь. Время с момента обращения до предоставления клиники 17 минут. Обращаем внимание, что в чате также предусмотрена кнопка экстренного вызова для связи с оператором, которой можно воспользоваться если ситуация экстренная и нет времени на загрузку документов. Касаемо вызова скорой помощи позвольте пояснить, что Сервисный центр организует необходимую медицинскую помощь в соответствии с инфраструктурой региона. В регионе нахождения третьи лица не могут вызывать скорую помощь, это возможно сделать только самостоятельно. Именно поэтому был предоставлен только адрес медицинского учреждения и сообщено о необходимости вызвать скорую самостоятельно, например, с помощью ресепшена отеля и/или переводчика в телефоне, если не знаете языка. Кроме того, в рамках правил страхования может быть рассмотрена компенсация трансфера до больницы, если состояние застрахованного неотложное и есть угроза жизни или в результате полученной травмы застрахованный не может самостоятельно передвигаться. Таким образом помощь Сервисным центром организована в срок и в соответствии с правилами страхования. Если вами понесены расходы, связанные с обращением в медицинский центр, то мы готовы их рассмотреть также в рамках правил.
  • Администратор Народного рейтинга
    05.10.2024 16:12
    Учитывая пояснения страховой компании, оценку не засчитываем.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Отдыхаем в Индонезии, на острове Бали, сын 13 лет подцепил какой то вирус, высокая температура и слабость. Сначала пыталась сама все сбить, пили противовирусные препараты, много воды и жаропонижающее, но на 4й день когда в очередной раз поднялась t, …
9 января, 08:19
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Откололся зуб во время еды , быстро отреагировали отвезли в больницу сделали все за счет страхового полиса. Я доволен , спасибо 5🤝🙏👌🤙 Marina Sharm отель
14 декабря, 17:08
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Плохая страховая компания в контексте медицинской страховки при путешествии. Пока пройдешь все круги бюрократии общения с роботом, загрузке документов, десять раз отключишься от боли. А потом тебе напишут, что скорую помощь вызвать никто не может,…
1 сентября, 16:01
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Страхование в путешествии необходимо! Я много путешествую по Юго Восточной Азии и далеко не в первый раз моего пребывания в Таиланде я понравился незнакомому комару и стал «счастливым» обладателем лихорадки Дэнге. Штука довольно неприятная имеющая м…
7 августа, 03:04
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Обратилась по полису Ингосстрах в Таиланде Паттайя с зубной болью. Очень быстро организовали визит в клинику, ассистанс отвечал моментально, никакой тюгомотины, все кратко и понятно. Прислали запись к дантисту очень быстро  Ещё и дали русскоговорящег…
13 июня, 17:29
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Я отдыхаю в Таиланде и страховку купила просто для оформления визы, даже не думала, что она мне может пригодиться. Спасибо компании Ингосстрах и  Best Service за помощь, всё организовали очень быстро, помогли с переводом у доктора. Я задавала множест…
26 августа, 13:49
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
В феврале был оформлен полис на несчастный случай перед поездкой на горнолыжный курорт. Покрытие до 200 тыс р. К сожалению с девушкой несчастный случай произошёл- компрессионный перелом позвоночника. Помимо самостоятельного лечения и восстановлен…
2 июля, 11:38
Не влияет на рейтинг
7 услуг
starstarstarstarstar
Самая худшая страховая. В Новосибирске один офис с одним человеком на окраине города, с постоянно висящей базой или специально медленным интернетом, обслуживают не больше одного человека в час! Жалоба в ЦБ и РСА написаны. Другим советую поступить так…
13 октября, 08:15
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
10 лет пользовался услугами названной компании. Использовал большинство продуктов компании, автостраховки, страхование здоровья, грузов и т.д. Все было отлично, сервис, отношение, оперативность. Полтора года назад совершил незначительное ДТП, на доро…
26 мая, 16:25
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть