Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Anton, Москва
11 сентября, 18:50

9 лет оплаты полисов в пустоту!

С 2015 года ежегодно оформляю полис ОСАГО и КАСКО в данной страховой компании (целых 9 ЛЕТ). К счастью, до 08.2024 не приходилось обращаться за урегулированием убытков по КАСКО. Но, в 08.08.2024 у меня произошло ДТП, я не являлся виновником и обратился за урегулированием в рамках ОСАГО (№ OSG-24-210203). Страховая компания достаточно оперативно произвела калькуляцию, которая по их расчету составила 545 тыс. рублей (но это не окупает полностью стоимость ремонта), и, с учетом износа они готовы были выплатить только 302 тыс. рублей. Чтобы не доплачивать остальную часть и не возиться с ремонтом, я решил отказаться от регулирования по ОСАГО и заявиться по КАСКО (тем более столько лет его оплачиваю). И здесь, страховая проявила себя во всей красе, и показала, как она ценит добросовестных, ответственных, многолетних и главное аккуратных клиентов-автолюбителей. С момента обращения по КАСКО (№ AUT-24-210184) прошло уже больше месяца, за это время меня направляли на осмотр в 3 разных тех.центра. Каждое новое направление они комментировали, что тех.центр отказывается после осмотра брать машину в ремонт, т.к. у них отсутствуют необходимые деталей. После 3 направления я связался с данными тех.центрами, чтобы уточнить детали отказа, оказывается они не отказывались от ремонта, а не получали подтверждения со стороны страховой компании. После очередной попытки добиться урегулирования страхового события, мне предложили произвести калькуляцию, которую я ждал еще неделю, и по ее результатам понял, почему тех.центры не готовы браться за ремонт моего автомобиля. В рамках урегулирования моего страхового события по КАСКО они готовы мне выплатить только 237 тыс.рублей, т.е. еще меньше чем по ОСАГО. Как так, если они сами же по ОСАГО насчитали практически в 2,5 раза больше?!   И самое интересное, что страховая компания при подаче данных в базу АИС РСА сведений о ДТП, указала существенно больше поврежденных деталей кузова, чем есть на самом деле, а ориентировочную сумму восстановления более 1,1 млн.руб. (в 4,5 раза больше, чем они мне готовы выплатить по КАСКО). Из-за это крупные дилерские центры, не готовы теперь брать данный автомобиль в трейд-ин, т.к. оценивают это страховое событие как тотал. Если страховая в итоге не произведет мне ремонт автомобиля в рамках полиса КАСКО, пойду подавать заявления на их действия к ФУ и в ЦБ. И в части сервиса, при урегулировании убытка, Вам назначают персонального менеджера, который должен вести ваше дело и оперативно вам помогать. Мой менеджер со мной даже не пытается связаться, а на мои звонки и сообщения может не отвечать по несколько дней. Надеюсь мой опыт послужит уроком, для тех, кто решит обратиться в данную страховую компанию. p/s/ Будьте внимательны, надеюсь страховые события будут обходить вас стороной!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    13.09.2024 19:59
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Т-Страхование
    16.09.2024 16:30
    Здравствуйте! Сумму выплаты по ОСАГО мы считаем по Единой методике Центрального Банка. Учитываем возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ, применяемый при выплате. Стоимость деталей и работ берем по среднему рынку с сайта РСА. По КАСКО также придерживаемся среднерыночных цен, когда считаем денежную выплату. Проверим, почему суммы расходятся, и примем меры, если найдем ошибки. Информацию о расчете ремонта по КАСКО мы не передаем в сторонние сервисы и не можем проверить, почему там другая сумма. Мы заинтересованы в том, чтобы вы остались довольны ремонтом автомобиля, и согласовываем все нужные для этого виды работ. В современных условиях многие сервисы затрудняются выполнить ремонт в короткий срок из-за отсутствия на складах необходимых запчастей или сложностей с заказом. По этой причине получили отказ от станций, на которые выдавали направления. Примем во внимание вашу обратную связь и проработаем ситуацию с партнерами, чтобы не давать вам в будущем поводов для сомнений и беспокойства. Работу персонального менеджера также проверим и примем меры по улучшению сервиса. Обсудили с вами подробности по телефону и выдали новое направление на ремонт. Станция подтвердила, что найдет детали на ваш автомобиль. Держим страховой случай на контроле и надеемся, вам понравится качество ремонта. Если останетесь довольны решением вопроса, пожалуйста, сообщите об этом в комментариях к отзыву или через кнопку "Проблема решена".
  • Администратор Народного рейтинга
    06.10.2024 21:24
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте 25 года произошел страховой случай. Был назначен персональный менеджер. Далее вышел на связь еще один менеджер, который занимается тотальными случаями. Был предложен вариант с конструктивной гибелью авто тк большая сумма ущерба, околототальна…
22 июня, 02:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самый отравительный сервис. Пожалел тысячу раз при выборе данной страховой. Страховой полис 3102413980 от 02.10.2024. Обратился со страховым случаем 13.05.2025, по сей день, уже больше месяца не могут ничего сделать, в ремонте станции отказали. Ме…
21 июня, 16:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был небольшой страховой случай. Нужно было согласовать ремонт не часто встречающегося автомобиля с не распространеной гибридной установкой. Мне пошли на встречу и согласовали ремонт в сервисе который я выбрал. Хотя этот сервис не имел договора на обс…
20 июня, 16:13
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился за оформлением КАСКО 18.06.25 г.,сотрудник оперативно рассчитал стоимость 82 000 руб., меня все устроило, предоставил все документы для оформления. Попросил в ближайшие дни приехать представителя компании осмотреть и застраховать а/м. И…
20 июня, 16:11
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Из-за соблюдения формальностей, теряют лояльность. Долго уговаривали приобрести Каско через них, доп аргументом были стимулирующие акции. Акция со скидкой на бензин стала доп стимулом в оформлении КАСКО в Т-страховании. При оформлении правда сказали…
20 июня, 15:20
Каско
Другое
starstarstarstarstar
29 апреля мой друг Дмитрий Александрович прислал мне ссылку на оформление полиса каско . Я перешла по ссылке и начала оформление полиса каско возникла техническая проблема и пришлось продолжить оформление через чат . написала в чат где оператор Юлия …
20 июня, 15:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую в субботу 17.05.25, после того, как обнаружил повреждение на автомобиле, были оторваны пластиковые элементы и царапина на двери. В чате банка отправил фото, в течение часа уже подтвердили страховой случай, и сформировали направл…
20 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобвое стекло. Обратился в страховую через приложение, сделал фото повреждения. Выбрал станцию для ремонта, причём не из предложенных системой, а ту в которой уже когда то менял стекло на другом авто. Через пару дней со мной связали…
20 июня, 08:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, разбили бампер на новом, не дешёвом "китайце". ДТП произошло в 11 утра в Пермском Крае, естественно сначала имоции, нервы. В течении получаса через приложение связался со страховым агентом. Всё подробно объясни…
19 июня, 22:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по каско. Связался со страховой через приложение. В течение часа получил направление на ремонт. Всё быстро и без лишних заморочек. Сразу же написала менеджер для связи решения проблем,если таковые возникнут. Меня все устрои…
19 июня, 18:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во дворе поцарапали и выбили заднюю дверь, также были повреждены ещё несколько элементов. Вызвал полицию и все зафиксировал. Далее все зафиксировал через приложение и скинул необходимые документы. Оперативно всё одобрили и предложили сервисный центр …
19 июня, 13:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Хорошо отношусь ко всем продуктам т-банка, но последний случай заставил открыть сайт и написать отзыв, что мне обычно не свойственно. 03.2025 произошло ДТП, сразу связался в чате со страховой и тут отработали все четко - объяснили, рас…
19 июня, 11:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в Т-страхование (КАСКО) - притерли дома на парковке задний бампер. Установить кто сделал нет возможности. Оформила заявку с приложением всех фотографий, заявка была принята в тот же день и выдано сразу направление в СТО. СТО лицензированна…
19 июня, 09:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
12 мая 2025 года Я обратился в страховую компанию о замене лобового стекла, обязательный акцент поставил на то, что стекло должно быть оригинальное, мне объяснили что нужно будет подождать. Через два недели стекло доставили на станцию замены и провер…
19 июня, 06:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить Т-Страхование (Каско) и в особенности менеджера Марию Р.! Произошло ДТП, через приложение загрузил фото, документы и т. д. Со мной сразу связались и проконсультировали. Всё быстро, что очень удивило, Мария помогла согласовать мне с…
19 июня, 01:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все начинается банально, ДТП, ГАИ, оформление и т.д. На следующий день открываю приложение, создаю обращение, прикрепляю фото, жду. Через какое-то время звонит "персональный менеджер" говорит получила заявку, будет ее вести, позже свяжется, ч…
18 июня, 17:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию 14 марта в городе Воронеж, так как сама поцарапала новую машину (спустя пару месяцев после покупки). Во время заезда на подземную парковку неудачно задела металлический столб боком машины со стороны водителя. Образовал…
18 июня, 17:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заключила договор страхования Каско с Т-Страхование. Около месяца назад произошел страховой случай (ДТП). Обратилась онлайн, в чате, отправила необходимые документы и фото (очень удобный интерфейс, много подсказок). Страховая компания очень оператив…
17 июня, 13:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию 27.04.25 по страховому случаю по страховке КАСКО на автомобиль БМВ Х5 по причине повреждения лобового стекла от камня для замены. Обращение оформлял через приложение Т-Банка, все общение происходило со специалистом компании удал…
17 июня, 11:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Т-страхование. Попал камень в лобовое стекло. Я сфотографировал трещину на лобовом стекле и направил фото в страховую. Через 2-3часа мне перезвонил сотрудник и попросил выбрать сервис, куда меня направят для замены стекла. Сотр…
17 июня, 10:29
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Через приложение банка я обратился в «Т-Страхование», чтобы оформить полис каско. В процессе заполнения формы я обнаружил обман.  Приложение автоматически рассчитало стоимость полиса и предложило её оплатить. На последнем этапе в приложении было н…
16 июня, 18:51
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Т-страхование по Страховому случаю КАСКО 22.04.2025г. в мобильном приложении Тбанка. Загрузил фото, страховой случай ободрили, мне выделили менеджера и я оперативно направился на осмотр в СТО, которых было аж 2 на весь Краснодар, причем о…
16 июня, 16:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с АО «T-Страхование» в рамках урегулирования страхового случая по полису КАСКО, который произошел у нас с супругом. После ДТП, в котором мы не были виновниками (у второго участника действующий полис ОС…
16 июня, 16:12
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На дороге влетел камушек в лобовое стекло, без трещин стекла. Всегда страхую авто по КАСКО в Т-страхование. Я довольна быстротой реагирования на проблему и решением вопроса оперативно с "живым" оператором! Я довольна! Сразу после обращения по…
15 июня, 17:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 13 мая 2025 года, обратилась через приложение банка в поддержку. Отреагировали оперативно, в приложении все доступно и без справок, выдали направление день в день, через 2 дня уже записана была в сервис, там ожидание порядк…
15 июня, 11:57

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть