Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Эдуард, Москва
13 сентября, 10:33

Обман Т-Страхования/ Т-Банка

Скриншот переписки, где было обещано подключение на год. Отзыв полагаю связан как и с Т-Страхованием так и с Т-банком одновременно.  Перед оформлением КАСКО рассматривал разные предложения,  позвонил сотрудник Т-Страхование (на тот была калькуляция стоимости КАСКО на их сайте, сумма страхования была менее 30 т. руб. Помимо консультаций и приводимых сотрудников доводов склоняющих в пользу их страховой компании человек озвучил, что будет предоставлен пакет услуг в банке Т-банк бесплатно сроком на год Premium. Собственно это было одним из факторов сделать выбор в их пользу.       Оформил у Т-Страхования КАСКО, но обещанный premium мне не предоставили, уточнил в чате. Ответили, что подключат в течении 30 дней с момента начала действия полиса. Вчера наступил 31-й день, не подключили.  [b]И понеслось[/b]... На протяжении дня я им писал в чат приложив скриншот подтверждения, что мне подключат обещанное.  [b]Их позиция менялась на протяжения общения, общались со мной много разных операторов, изворачивались как могли. [/b]Сперва мне озвучили, что бесплатный premium на год положен только тем, кто оплатил КАСКО от 30 т. руб; потом, что подключили на 3 месяца; потом что мне ничего не положено; потом, что вместе с еще одним бесплатным месяцем могут предложить 4 месяца, и в последний момент сейчас позвонили, и сказали, максимум что могут предложить 3 месяца.       Я был принципиален и категоричен, заявил что все эти одолжения (3-4 месяца) не нужны, нужен обещанный год и предложил сделать банку выбор: либо, дорожа репутацией, сохраняет лицо перед клиентом и подключает обещанный premium на год либо в моих глазах оказывается банком, который меня обманул и ввел в заблуждение. Банк выбрал второе. Меня как клиента сейчас их доводы/условия акции и прочее не имеют значения. Сотрудник в общении с клиентом говорит от имени банка, т.е. его представляет. Если он ошибся, то банку следует выполнить обещанное перед клиентом, иначе получается [b]обман со стороны банка[/b].  Это разве нормально если банк не отвечает за действия/слова своего сотрудника? А если сотрудник провернет какой-то обман с клиентом банка, то банк так же будет реагировать, открещиваясь и снимая с себя ответственность? Не ожидал такое от некогда лояльного к своим клиентам банка.         Не люблю когда меня обманывают. [b]Если сотрудник ошибся, это не мои проблемы.[/b] Тут на кону была репутация банка. В любом случае в любой дорожащей своей репутацией компании, компания соблюдает перед клиентом свои обещания озвученные посредством своего сотрудника, пусть даже если сотрудник ошибся, тем более я не просил какие-то материальные ценности, а просто обещанную услугу, себестоимость которой для банка ничтожна. Но банк решил не сдержать свое обещание (если что обещание сотрудника банка = обещание банка), а значит ОБМАНЫВАЕТ своих клиентов.        Банк еще мне предлагал кредит на крупную сумму под залог недвижимости, сообщив это радостно по телефону. Просто смешно, после того как даже в такой мелочи решил обмануть клиента. Как после этого у клиента по отношению к Т-банку может остаться не то, что лояльность, а элементарное просто доверие?        Итог: мне не важно как клиенту будь в ответе Т-банк или Т-страхование (общался в чате Т-банка), но рейтинг для меня ЕДИНИЦА. Советую другим по возможности избегать услуги данной компании, так как компания в моем случае ввела меня в заблуждение, после чего я заключил с ними КАСКО, а потом обманула не предоставив обещанный бесплатный premium на год.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Эдуард
    Автор отзыва
    13.09.2024 12:32
    [quote][b]Т-Банк[/b] пишет:Приветствуем. По [url=https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-premium-card-gift-when-buying-casco-2-0.pdf]акции[/url] подключаем премиальный сервис на период, пока действует полис,  если купите его на сумму не менее 30 000 ₽.  Так как не было выполнено это условие, начислить бонус мы не смогли. Простите, в чате неверно сообщили о том, что подключим Премиум когда начнет действовать КАСКО. В качестве подарка при обращении зачислили льготу сроком три месяца. Проверим наши консультации и ситуацию с оформлением полиса. Также уточним, получится ли включить в акцию и доначислить обещанные месяцы премиального сервиса. По результату вернемся с комментариями.[/quote] Добрый день. Пожалуйста прочитайте развернутый отзыв. Вкратце: верно/неверно - это клиента не волнует. Все свои рассуждения выше высказал. Еще раз: мне льгота три месяца не нужна. Не НУЖНО начислять/подключать эти 3-4 месяца. Требую отключить.  Мне такого рода одолжения не нужны. Обещано год, другое мне не нужно.
  • Администратор Народного рейтинга
    16.09.2024 22:57
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Т-Страхование
    17.09.2024 10:24
    Здравствуйте. Проверили консультации во время оформления полиса. Извините, что неправильно рассказали об условиях акции. Примем меры, чтобы не допускать в будущем подобных ситуаций. Согласны с вами, что получилось очень некрасиво с нашей стороны. Попросили добавить вам обещанное, но у нас не получилось это согласовать. Сможем предложить только 4 месяца премиального сервиса с учетом одного месяца пробного периода.
  • Администратор Народного рейтинга
    06.10.2024 22:48
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте 25 года произошел страховой случай. Был назначен персональный менеджер. Далее вышел на связь еще один менеджер, который занимается тотальными случаями. Был предложен вариант с конструктивной гибелью авто тк большая сумма ущерба, околототальна…
22 июня, 02:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самый отравительный сервис. Пожалел тысячу раз при выборе данной страховой. Страховой полис 3102413980 от 02.10.2024. Обратился со страховым случаем 13.05.2025, по сей день, уже больше месяца не могут ничего сделать, в ремонте станции отказали. Ме…
21 июня, 16:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был небольшой страховой случай. Нужно было согласовать ремонт не часто встречающегося автомобиля с не распространеной гибридной установкой. Мне пошли на встречу и согласовали ремонт в сервисе который я выбрал. Хотя этот сервис не имел договора на обс…
20 июня, 16:13
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился за оформлением КАСКО 18.06.25 г.,сотрудник оперативно рассчитал стоимость 82 000 руб., меня все устроило, предоставил все документы для оформления. Попросил в ближайшие дни приехать представителя компании осмотреть и застраховать а/м. И…
20 июня, 16:11
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Из-за соблюдения формальностей, теряют лояльность. Долго уговаривали приобрести Каско через них, доп аргументом были стимулирующие акции. Акция со скидкой на бензин стала доп стимулом в оформлении КАСКО в Т-страховании. При оформлении правда сказали…
20 июня, 15:20
Каско
Другое
starstarstarstarstar
29 апреля мой друг Дмитрий Александрович прислал мне ссылку на оформление полиса каско . Я перешла по ссылке и начала оформление полиса каско возникла техническая проблема и пришлось продолжить оформление через чат . написала в чат где оператор Юлия …
20 июня, 15:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую в субботу 17.05.25, после того, как обнаружил повреждение на автомобиле, были оторваны пластиковые элементы и царапина на двери. В чате банка отправил фото, в течение часа уже подтвердили страховой случай, и сформировали направл…
20 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобвое стекло. Обратился в страховую через приложение, сделал фото повреждения. Выбрал станцию для ремонта, причём не из предложенных системой, а ту в которой уже когда то менял стекло на другом авто. Через пару дней со мной связали…
20 июня, 08:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, разбили бампер на новом, не дешёвом "китайце". ДТП произошло в 11 утра в Пермском Крае, естественно сначала имоции, нервы. В течении получаса через приложение связался со страховым агентом. Всё подробно объясни…
19 июня, 22:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по каско. Связался со страховой через приложение. В течение часа получил направление на ремонт. Всё быстро и без лишних заморочек. Сразу же написала менеджер для связи решения проблем,если таковые возникнут. Меня все устрои…
19 июня, 18:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во дворе поцарапали и выбили заднюю дверь, также были повреждены ещё несколько элементов. Вызвал полицию и все зафиксировал. Далее все зафиксировал через приложение и скинул необходимые документы. Оперативно всё одобрили и предложили сервисный центр …
19 июня, 13:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Хорошо отношусь ко всем продуктам т-банка, но последний случай заставил открыть сайт и написать отзыв, что мне обычно не свойственно. 03.2025 произошло ДТП, сразу связался в чате со страховой и тут отработали все четко - объяснили, рас…
19 июня, 11:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в Т-страхование (КАСКО) - притерли дома на парковке задний бампер. Установить кто сделал нет возможности. Оформила заявку с приложением всех фотографий, заявка была принята в тот же день и выдано сразу направление в СТО. СТО лицензированна…
19 июня, 09:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
12 мая 2025 года Я обратился в страховую компанию о замене лобового стекла, обязательный акцент поставил на то, что стекло должно быть оригинальное, мне объяснили что нужно будет подождать. Через два недели стекло доставили на станцию замены и провер…
19 июня, 06:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить Т-Страхование (Каско) и в особенности менеджера Марию Р.! Произошло ДТП, через приложение загрузил фото, документы и т. д. Со мной сразу связались и проконсультировали. Всё быстро, что очень удивило, Мария помогла согласовать мне с…
19 июня, 01:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все начинается банально, ДТП, ГАИ, оформление и т.д. На следующий день открываю приложение, создаю обращение, прикрепляю фото, жду. Через какое-то время звонит "персональный менеджер" говорит получила заявку, будет ее вести, позже свяжется, ч…
18 июня, 17:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию 14 марта в городе Воронеж, так как сама поцарапала новую машину (спустя пару месяцев после покупки). Во время заезда на подземную парковку неудачно задела металлический столб боком машины со стороны водителя. Образовал…
18 июня, 17:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заключила договор страхования Каско с Т-Страхование. Около месяца назад произошел страховой случай (ДТП). Обратилась онлайн, в чате, отправила необходимые документы и фото (очень удобный интерфейс, много подсказок). Страховая компания очень оператив…
17 июня, 13:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию 27.04.25 по страховому случаю по страховке КАСКО на автомобиль БМВ Х5 по причине повреждения лобового стекла от камня для замены. Обращение оформлял через приложение Т-Банка, все общение происходило со специалистом компании удал…
17 июня, 11:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Т-страхование. Попал камень в лобовое стекло. Я сфотографировал трещину на лобовом стекле и направил фото в страховую. Через 2-3часа мне перезвонил сотрудник и попросил выбрать сервис, куда меня направят для замены стекла. Сотр…
17 июня, 10:29
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Через приложение банка я обратился в «Т-Страхование», чтобы оформить полис каско. В процессе заполнения формы я обнаружил обман.  Приложение автоматически рассчитало стоимость полиса и предложило её оплатить. На последнем этапе в приложении было н…
16 июня, 18:51
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Т-страхование по Страховому случаю КАСКО 22.04.2025г. в мобильном приложении Тбанка. Загрузил фото, страховой случай ободрили, мне выделили менеджера и я оперативно направился на осмотр в СТО, которых было аж 2 на весь Краснодар, причем о…
16 июня, 16:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с АО «T-Страхование» в рамках урегулирования страхового случая по полису КАСКО, который произошел у нас с супругом. После ДТП, в котором мы не были виновниками (у второго участника действующий полис ОС…
16 июня, 16:12
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На дороге влетел камушек в лобовое стекло, без трещин стекла. Всегда страхую авто по КАСКО в Т-страхование. Я довольна быстротой реагирования на проблему и решением вопроса оперативно с "живым" оператором! Я довольна! Сразу после обращения по…
15 июня, 17:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 13 мая 2025 года, обратилась через приложение банка в поддержку. Отреагировали оперативно, в приложении все доступно и без справок, выдали направление день в день, через 2 дня уже записана была в сервис, там ожидание порядк…
15 июня, 11:57

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть