Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
16 сентября, 14:03

Попытка ввести в заблуждение. Нарушение сроков возмещения. Игнорирование обращений и сроков ответа

Попал в ДТП 02.08.2024. Документы в страховую компанию поданы 08.08.2024. Пострадавший. Сотрудники Росгосстраха на каждом этапе пытаются ввести в заблуждение, вынуждая подписать доп. соглашение и соответственно, лишить себя возможности в будущем получить адекватное возмещение ущерба. Мотивируют отсутствие выплат тем, что не могут их по закону произвести, без согласия с суммой выплаты. Что по сути является обманом. Сумма ущерба сильно занижена. Страховой компанией получены документы о стоимости доп. оборудования (оклейка пленкой), которые приобщены к делу (со слов поддержки), но проигнорированы при расчетах. Автомобиль эксплуатируется в такси (оклеен в желтый цвет) и имеет лицензию. Застрахован в качестве такси (в том числе и по КАСКО). На данный момент, статус выплатного дела (с официального сайта РГС): 12.08.2024 Ожидаем от вас документы (документы поданы 08.08.2024) 12.08.2024 Запланирован осмотр повреждённого имущества (произведен 08.08.2024) 13.08.2024 Ваши документы рассматриваются страховой компанией 21.08.2024 Производим согласование счетов со СТОА (выдано направление на ремонт, не соответствующее закону об ОСАГО, по двум параметрам. Написаны претензии от 21.08.2024 и 23.08.2024 соответственно) 06.09.2024 Ваши документы рассматриваются страховой компанией Так же, была подана претензия (21.08.2024), На несоответствие выданного направления на ремонт п. 15.2 Ст. 12 Закона об ОСАГО. Первая претензия, по поводу сроков ремонта. Сотрудник СТОА, при звонке, сообщил, что у них большая загрузка и они не имею возможности в установленные сроки (5 рабочих дней, указанных в направлении) принять автомобиль в ремонт. Претензия страховой компанией была проигнорирована. Получен ответ, что сроки ремонта — проблема клиента. Предложено ждать. Запись на дефектовку была озвучена на октябрь (через 2 месяца). СТОА срок ремонта назвать не может. Отказ от Росгосстраха на претензию получен в течении суток. Повторная претензия, подана 23.08.2024. СТОА, помимо сроков, не соответствует указанному в п. 15.2 ст. 12 Закона об ОСАГО расстоянию. Более 50 км. от места проживания. Срок ответа на претензию (через сайт страховой компании) указывается в 15 рабочих дней. На данный момент, срок ответа на претензию истек. Направление в ремонт (со слов поддержки) аннулировано. Ответа нет. Сроки нарушены. С момента подачи документов, прошло 39 дней (в 2 раза больше, чем положено по закону). Выплата не произведена. Направление на ремонт не выдано. Сроки нарушены. Попасть в офис возможности нет. Все обращения и дополнительные документы можно подать только предварительно записавшись. Запись на "через месяц" в связи с большой загрузкой офиса. Сотрудник поддержки, предлагает единственный вариант, подать жалобу на нарушение сроков рассмотрения претензии и выплаты, через сайт. Которое не имеет никакого смысла, так как компания игнорирует обращения и не отвечает в установленные сроки.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    16.09.2024 14:37
    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией. Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа. Команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    17.09.2024 13:44
    [quote][b]user-665217874605[/b] пишет:Вот уж конечно все вас там пытаются "ввести в заблуждение". Скорее всего просто стараются все возможные варианты рассмотреть и предложить[/quote] Согласен. Уже 40 дней, вместо положенных 20 рассматривают все возможные варианты. И 18 рабочих дней не отвечают на претензию, при 15 положенных. И предлагают СТОА со сроками ремонта минимум от 3 месяцев, не соответствующее критериям доступности. И учитывая, что необходимость подписать доп.соглашение выдается как единственно возможный вариант получить компенсацию деньгами, это конечно же не введение в заблуждение. Особенно, на фоне отрицательных отзывов, где люди отказываются от выплаты, требуя ремонта и получают в итоге возмещение деньгами. И на фоне того, что в первой же претензии есть просьба поменять способ компенсации на выплату, в связи с отсутствием у СТОА возможности произвести ремонт в установленные сроки. Этого достаточно для того, чтобы поменять вариант возмещения. Но, цель у доп.соглашения другая, что и подтверждает отсутствие ответа. И конечно же это не расчет на то, что человек, не понимающий, что он юридически подписывает, лишит себя в дальнейшем возможности оспорить заниженную выплату. В моем случае, еще и проигнорировав стоимость дополнительного оборудования в калькуляции. Лапшу вешайте другим. Это я так понимаю, попытка сгладить косяк страховой в отзыве, учитывая, что крыть претензии официально нечем?) А то, что при неоднократной просьбе выдать с заявлением на компенсацию и бланк на возмещение УТС, которое так и не было выдано. А потом, отсутствие возможности его просто передать, а необходимость записаться на "через месяц", это тоже рассмотрение всех возможных вариантов? Затянуть выплату и вставить клиенту палки в колеса... Я сталкивался с Росгосстрахом, не будучи клиентом. Изменение закона и введение прямого урегулирование убытков ничего не поменяло. Принес в кассу почти 200 т.р., а компания тебя все так же пытается обмануть, занизить выплату и затянуть время. Максимально усложняя процесс получения компенсации.
  • Администратор Народного рейтинга
    18.09.2024 12:27
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Автор отзыва
    18.09.2024 13:33
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.[/quote] Вчера, на 40-й день, выплату произвели. После жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор. По соглашению предлагали 31500. Выплатили 27600, по калькуляции, даже не ту сумму, на которую предлагали соглашение подписать. Стоимость доп.оборудования решили не учитывать. Все, что нужно знать о компании. И отношении к клиенту.
  • Автор отзыва
    26.09.2024 20:05
    [quote][b]user-104619458053[/b] пишет:[quote][b]user-491419400683[/b] пишет:[quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.[/quote] Вчера, на 40-й день, выплату произвели. После жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор. По соглашению предлагали 31500. Выплатили 27600, по калькуляции, даже не ту сумму, на которую предлагали соглашение подписать. Стоимость доп.оборудования решили не учитывать. Все, что нужно знать о компании. И отношении к клиенту.[/quote] странная у них ценовая политика, мне так же насчиталм 31500, правда выплачивать их не хотят) буду тоже болаться с ними..[/quote] Мне тоже не хотели) Судя по практике, после жалобы в ЦБ выплачивают на следующий день)) 31500 наверное, чтобы не ошибиться, кому сколько предлагали, в моем случае эта сумма ничем не обоснована и по итогу, не выплачена
  • Росгосстрах
    03.10.2024 17:11
    Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но мы действовали в рамках законодательства. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы от 08.08.2024 г., а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО. Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ. В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА. После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения. Отметим, Вам было выдано направление на ремонт от 21.08.2024 ООО «М******». Направление на ремонт было выдано в предусмотренный законодательством ОСАГО срок, о чем Вы были проинформированы. При этом, от партнера получили информацию об отсутствии возможности проведения восстановительного ремонта, ввиду увеличения сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации, мы пересмотрели ранее принятое решение по причине отсутствия возможности проведения восстановительного ремонта на данной СТОА, а также на иных СТОА, с которыми у ПАО СК «Росгосстрах» заключены договоры на организацию восстановительного ремонта. Направление было аннулировано и было принято решение о выплате страхового возмещения в денежной форме. Дополним, по итогам проверки материалов дела принято решение о выплате неустойки и утраты товарной стоимости. Данные выплаты перечислены 02.10.2024. Выплата по страховому случаю перечислена 17.09.2024г. Вместе с тем, в части требования о возмещении за повреждения пленки на кузове, доводим до Вашего сведения, что за указанные повреждения, расчет размера расходов не предусмотрен Единой методикой. (В соответствии с п. 3, ст. 12.1. Федерального закона от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ). По Вашему обращению от 23.08.2024 ответ направлен 18.09.2024 г. по электронной почте. Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону. Команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    04.10.2024 21:00
    Можно подвести итог. Официальный ответ не соответствует действительности.  Видимо, плохо проверяли, но СТОА не соответствует закону об ОСАГО.
  • Администратор Народного рейтинга
    07.10.2024 12:34
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В результате ДТП 19.11.2024 года, произошло ДТП, в котором пострадало принадлежащее мне имущество на праве собственности, собрав полный комплект необходимых документов для выплаты страхового возмещения в соответствии с законом Об ОСАГО я обратилась в…
22 апреля, 12:26
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
1 - это высокая оценка, нет возможности поставить 0 звезд. Третью неделю не загружаются фото в самоосмотре в приложении. И как ведь хитро сделано, сначала самоосмотр и только потом можно заявление прикрепить. Ведь если заявление напишете и его приму…
24 марта, 15:48
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В результате ДТП 15.09.2024 года, был приченен ущерб принадлежащему мне ТС Mercedes s450 г/н н1***1. ДТП было оформлено сотрудниками полиции! винвоником в данном ДТП был признан водитель ваз niva travel! собрав полный комплект для выплаты страхо…
13 февраля, 02:01
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте,ужасная компания Росгострах.В январе этого года я попала в мелкую ДТП около работы.У меня повреждений вообще не было чуть чуть.В машину ,которую я въехала небольшая вмятина.Смысл в том что оформили евро протокол.А вчера пришёл иск из суд…
17 октября, 10:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Попал в ДТП 02.08.2024. Документы в страховую компанию поданы 08.08.2024. Пострадавший. Сотрудники Росгосстраха на каждом этапе пытаются ввести в заблуждение, вынуждая подписать доп. соглашение и соответственно, лишить себя возможности в будущем полу…
16 сентября, 14:03
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. Застраховали в Вашей компании автомобиль по ОСАГО и Каско от бесполисников. Так как опыта вождения у меня мало, многие компании отказывали в страховании, но Росгосстрах одна из немногих компаний которая не отказала мне в страховании. …
25 июня, 15:16
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
В  марте заканчивался срок действия страховок ОСАГО, КАСКО и недвижимого имущества, обратился в Росгосстрах для приобретения полисов, сотрудники компании оперативно и приветливо рассчитали стоимости полисов, собрав всю необходимую информацию,  стоимо…
24 июня, 17:37
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Очень плохо работает сотрудник компании , который оформляет документы на подачу за ущерб авто . Сказал что позвонит из страховой и отправят на почту электронную всю информацию в течение 10 рабочих дней. Мне никто так и не позвонил , сама им названива…
26 апреля, 15:12
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Когда у меня при странных обстоятельствах угнали авто, пришлось поднять всю документацию по машине и обратиться уже в организацию за возмещением. Страховал авто от всего в Росгосстрах, брал полную страховку от ущерба и угона. Стоил полис дороже, …
22 ноября, 08:42
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Я не стал мелочиться на страховании нашей семейной машины вольво s90. Ремонт сами понимаете, сколько стоит. В полис каско и осаго вписал троих водителей : я,жена и старшая дочь. Так вот недавно дочь цепанула борт иномарки, когда с парковки выезжала. …
17 ноября, 13:04
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Купил машину в кредит и начал изучать условия страховых компаний. Выбор остановил на Росгосстрах, так как есть возможность оформления Каско из дома. Дороже осаго вышло конечно, но тут плюс в том, что я получу возмещение даже сам кому вред причиню. …
19 октября, 09:26
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Страховая действительно пытается помочь, когда клиент попадает в неприятное положение. Я позвонил на эмоциях, когда мою машину ударили. Только пригнал ее из Владика и выкинул кучу денег на переоформление. Хорошо, что номер страхового агента был запис…
18 октября, 09:09
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Всегда оформляю и Осаго, и Каско для своей машины (у меня вольво эс90). Недавно попала в аварию. Всегда думала, что аккурано вожу, но все как-то неожиданно и быстро произошло, ничего не поняла... Была первые минут 10 и мне второй учатник сказал "звон…
22 сентября, 09:23
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Отличная страховая компания ,все во время и без задержек ,сотрудники компетентны и все объясняют хорошо . помогала мне К-ич Алла В - все четко, профессионально, еще и уточнили еще один раз насчет даты начала действия полиса, чтобы я не потеряла проц…
6 сентября, 12:18
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Застраховал здесь свой автомобиль. И через полгода попал в дтп. Виновник не я. Машину разбили в тотал. Пошел в свою страховую, а не виновника. Мне действительно помогли все быстро оформить. В очереди нигде не сидел, все четко по времени, без заде…
7 августа, 15:51
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Только в этой компании страхую и автомобиль и квартиру уже несколько лет. Я считаю, это самая надежная компания из всех страховых. При покупке авто оформлял ОСАГО, позже ещё и КАСКО сделал. Было небольшое дтп не по моей вине, но у виновника так ж…
12 июля, 12:24
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Недавно попала в ДТП, страховая действительно полностью сопровождала весь процесс. Оценщики нисколько не пытаются преуменьшить уровень ущерба на месте. Работают быстро, процессы во времени не растягивают, это не превращается в обивание порогов, чтобы…
10 июля, 12:06
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
ОСАГО и КАСКО только у них всегда оформляю. Недавно построил загородный дом, решил его тоже застраховать по программе Фундаментальное решение. По этому полису в договоре можно прописать не только дом, но и участок, гараж с баней (у меня, например, на…
3 июля, 12:33
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Мною получено письмо [u]10.08.2021[/u] о возмещении страховой суммы, уплаченной компанией Росгосстрах потерпевшему.  Потому что я не предоставила своё ТС на осмотр. ДТП произошло [u]30.12.2021[/u] по моей вине. Я вовремя сдала европротокол, заполненн…
16 августа, 12:13
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Суть проблемы, по порядку. 1) Оформлял Е-осаго на rgs.ru. 2) В завершении ввода всех данных выскочила[b] сумма к оплате 5522,17р.[/b] И рядом дополнительные страховые продукты, от приобретения которых [b]отказываюсь[/b]. 3) Нажимаю "оплатить". …
11 июля, 22:02
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Три года уже сотрудничаю с Росгосстрах, последний платёж был 6 000 рублей. Оформление происходят всё время оперативно от получаса до часа, смотря сколько машину осматривать приходиться. Сотрудники сне разные попадались, но всегда мне нравилось, что о…
29 марта, 17:04
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
«Росгосстрах» на слуху всю мою жизнь, поэтому в этот раз решил КАСКО и ОСАГО оформить у них. Оставил заявку на сайте, оплатил, все пришло на электронную почту. Хоть здесь меня порадовали. Минувшей осенью разворачивался на машине во дворе. Сдавал задн…
24 марта, 12:39
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Произошло ДТП. 1 человек погиб, 3 получили тяжкий вред здоровью, 1 человек будучи беременной получила вред здоровью средней тяжести. Незаконно отказали в выплате страхового возмещения всем, по абсурдным основаниям. Позже всё таки выплатили. В связи с…
9 февраля, 10:56
2 услуги
starstarstarstarstar
Довольна оформлением полиса именно у них. Была уже авария, тогда они вызывали мне эвакуатор, отправляли машину в автомастерскую, всё оплачивали. Мне абсолютно понятно после этого за что я плачу и зачем вообще мне этот полис. Мне оформлено КАСКО и ОСА…
28 декабря, 17:39
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть