Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Хоум Кредит Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
Москва
24 мая, 14:15

Страховая не забирает отправленные по почте 2 заявления на отказ от страхования

Мною, *** Анной Викторовной, 12 мая 2018 г был подписан кредитный договор №2271454181 с ООО «ХКФ БАНК» на сумму 188 512 руб. 00коп., в стоимость которого заведомо сотрудником банка были включены 3 вида страхования на общую сумму 38 512 руб. в том числе 1) страхование жизни и здоровья от ООО «СК «РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ», полис №2271454181 от 12.05.2018г.,  сумма страховой премии 28 512руб. 00 коп. 2) страхование квартиры, имущества и гражданской ответственности, СТРАХОВОЙ ПОЛИС серия NP, номер №1020595196 от 12.05.2018 , сумма страховой премии 5000 руб 00коп. 3) страхование от несчастных случаев («Защита семьи»), СТРАХОВОЙ ПОЛИС серия ZSO номер 4050559754 от 12.05.2018, страховая премия 5000 руб . 00коп. Приподаче заявления на кредит сотрудник банка ООО «ХКФ БАНК» сказала: «Без согласия на страхование ваше заявление даже не приму, наш банк так не работает». Позже, уже придя домой выяснила, что сотрудник банка ООО «ХКФ БАНК» при приеме заявления на кредит нарушила мое право согласно п.2 ст.16 закону  «О защите прав потребителей», в котором говорится, что «запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме».Страховые договора, которые мне были навязаны, приобретались лишь с одной целью - получить кредит, поэтому отправляю заявления о расторжении договоров страхования: серия NP, номер №1020595196 от 12.05.2018 и серия ZSO номер 4050559754 от 12.05.2018. Ранее 15 мая 2018г мною уже было направлено заявление на расторжение договора в ООО «СК «РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ». Ценное письмо с 2мя заявлениями, копиями документов, и 2х полисов я направила по адресу: 125040, г. Москва, а/я 39, улица Правды, дом 8, корпус 1 ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС И ОБРАЩЕНИЕ К СТРАХОВОЙ: уже второй день письмо лежит и дожидается своего получателя (скорее всего извещение болтается в а/я). Я конечно понимаю, что согласно п. 2 ст. 194 Гражданского кодекса РФ письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до 24 часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок. Но мне бы очень не хотелось это доказывать в суде, по месту заключения договор , а между тем сегодня 13 день периода охлаждения, поэтому решила оставить отзыв на банки.ру. Мне нужно подтверждение банка о том, что мои 2 заявления получены, зарегистрированы и в возврате страховой премии нет никаких препятствий. Пока оценка соответствующая.
Не влияет на рейтинг

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    01.06.2018 12:23
    Повторно написала 2 заявления 25.05.2018 уже в отделении банка , приняла та же замечательная сотрудница , без скандала, ответив мне на все интересующие меня вопросы , не сообщив ничего кроме того о чем я спрашивала. письмо направленное почтой было получено только 28.05.2018  денежные средства вернули 30.05.2018 Вывод, страховку приобретенную в офисе ООО Хоум кредит банка возможно вернуть
  • Администратор Народного рейтинга
    02.07.2018 16:50
    Автор, уточните номер почтового идентификатора.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть