Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
, Армавир (Краснодарский край)
3 октября, 15:45

Отвратительная страховая

03.08.2024 произошло ДТП, о чем была составлена заявка по звонку. Машина тотальная, на ней отъездили 6 дней, брали в салоне. 06.08.2024 приезжает оценщик, делает фото всех внешних повреждений, не указывая повреждения внутренние такие как, лопнут и полный фарш двигателя, ходовка задняя и передняя и кучу всего остального. 04.09.2024 передаю через личный кабинет постановление с ГИБДД. И тут начинаются качели. 24.09.2024 приходит смс о направлении в авто-сервис, на что авто-сервис 27.09.2024 дает ответ в страховую о невозможности заказа зап частей, либо срок ожидания зап частей составит около 6 месяцев и более. Тоталить в авто-сервисе не собираются, т.к. страховая за это не платит им. Сейчас висит статус в личном кабинете "По страховому случаю готовятся документы на выплату (для перечисления страхового возмещения получателю или оплаты счета станции технического обслуживания). Выплата поступит в течение 5 рабочих дней." Какая это выплата? За эвакуатор? да, 3 тысячи СК мне вернула, а дальше? Дозвониться до операторов невозможно, а если дозвонился, то у них информации нет, только жалобы могут составить, на которые никто не отвечает! Тут видимо все решать надо только через суд. В общем вывод одни: НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛА С СК Ренессанс
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    03.10.2024 16:11
    Здравствуйте, Марина. Приняли в работу ваше обращение.
  • Автор отзыва
    03.10.2024 16:38
    [quote][b]user-297213889459[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Марина. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] А как Вы узнали, что пишет Марина? Имя не указано, номера страхового случая тоже нет. У Вас есть список дел, которые вы откладываете "на потом" и уже знаете наизусть по городам и датам происшествий? Автор, далее ренессанс Вам может прислать письмо, что в одностороннем порядке может увеличить срок рассмотрения Вашего случая до 2 месяцев. И да, в ЛК тоже самое висит, объяснили, что это информация по эвакуатору. Скажите, пожалуйста, а что значит фраза "Тоталить в авто-сервисе не собираются, т.к. страховая за это не платит им.", нам СТО даже смету не дает и тоже утверждает, что у нас не тотал[/quote] в личном кабинете ничего не указано, что это по эвакуатору!!!! так а где мне затоталить машину, если сервис не хочет меня принимать???? вы тоже не даете никакой обратной связи!!!! не отправляете в другой сервис. Мне как быть в этой ситуации быть???? ждать у моря погоды???? или часа, когда вы соизволите ответить????
  • Автор отзыва
    03.10.2024 16:48
    [quote][b]user-297213889459[/b] пишет:[quote][b]user-356219575146[/b] пишет:[quote][b]user-297213889459[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Марина. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] А как Вы узнали, что пишет Марина? Имя не указано, номера страхового случая тоже нет. У Вас есть список дел, которые вы откладываете "на потом" и уже знаете наизусть по городам и датам происшествий? Автор, далее ренессанс Вам может прислать письмо, что в одностороннем порядке может увеличить срок рассмотрения Вашего случая до 2 месяцев. И да, в ЛК тоже самое висит, объяснили, что это информация по эвакуатору. Скажите, пожалуйста, а что значит фраза "Тоталить в авто-сервисе не собираются, т.к. страховая за это не платит им.", нам СТО даже смету не дает и тоже утверждает, что у нас не тотал[/quote] в личном кабинете ничего не указано, что это по эвакуатору!!!! так а где мне затоталить машину, если сервис не хочет меня принимать???? вы тоже не даете никакой обратной связи!!!! не отправляете в другой сервис. Мне как быть в этой ситуации быть???? ждать у моря погоды???? или часа, когда вы соизволите ответить????[/quote] Простите, но я не представитель страховой компании, а такой же пострадавший с тотальным автомобилем[/quote] простите, пожалуйста!!! Я написала отзыв, а потом уже поняла!!!! Нам сервис отказал в приеме, они посмотрели фото и сказали, что запчасти ждать очень долго, а когда я сказала, что отремонтировать мою машину нереально, ее нужно затоталить, они сразу отказали, т.к. страховая им не платит за это!!! У нас просто полный фарш с машиной, поэтому я уверена, что ее нужно тоталить, только вот ответа от страховой добиться не могу. Надо ехать в офис и разговаривать с менеджерами, потому что по телефону этот вопрос не решить
  • Ренессанс
    03.10.2024 16:50
    [quote][b]user-297213889459[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Марина. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] А как Вы узнали, что пишет Марина? Имя не указано, номера страхового случая тоже нет. У Вас есть список дел, которые вы откладываете "на потом" и уже знаете наизусть по городам и датам происшествий? Автор, далее ренессанс Вам может прислать письмо, что в одностороннем порядке может увеличить срок рассмотрения Вашего случая до 2 месяцев. И да, в ЛК тоже самое висит, объяснили, что это информация по эвакуатору. Скажите, пожалуйста, а что значит фраза "Тоталить в авто-сервисе не собираются, т.к. страховая за это не платит им.", нам СТО даже смету не дает и тоже утверждает, что у нас не тотал[/quote] Не знаем, почему вы интересуетесь этим, но при написании отзыва на этом сайте, автор оставляет данные, которые позволяют нам идентифицировать случай. В том числе имя.
  • Администратор Народного рейтинга
    04.10.2024 12:33
    Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ страховой компании. 12.12.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/]Диалог[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
  • Ренессанс
    08.10.2024 16:59
    Здравствуйте, Марина. Полный пакет документов (а именно недостающие документы из ГИБДД) вы предоставили 4 сентября. Мы все проверили и сообщили вам 10 сентября, что поскольку в ДТП были пострадавшие, требуется документ с результатом медицинского освидетельствования. В тот же день мы получили от вас этот документ. Срок рассмотрения случаев по каско до 15 рабочих дней с даты предоставления полного пакета документов. 24 сентября было выдано направление на ремонт. По эксперту: эксперт проводит осмотр только с целью фиксации внешних повреждений. Скрытые повреждения он не может зафиксировать, т.к. проводит исключительно визуальный осмотр. Все скрытые повреждения выявляются в условиях станции, когда проводится полная дефектовка автомобиля и составляется заказ наряд. 4 октября мы получили от станции блокировку направления из-за невозможности заказа запчастей. 7 октября мы предложили вам альтернативные варианты, но т.к. официальных дилеров вашей марки в г. Армавире нет, мы не могли предложить вам направление на дилерскую станцию. Вы отказались. Мы готовы урегулировать случай с оплатой услуг на выбранной вами станции. Мы отправили вам памятку, соглашение и заявление. Ожидаем от вас документы. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    09.10.2024 11:20
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Марина. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] Добрый день, во-первых, я не отказывалась от ваших предложений по Анапе и Геленджику!!!! Это менеджер Анастасия услышала то, что хотела! И если нет в Армавире сц, с которыми заключен у вас договор, то я должна их самостоятельно искать, это Вы прям быстро приняли решение!!! Во-вторых, если сервисный центр Вам ответил, блокировкой, т.к. запчасти очень долго ждать, то почему вы уверены, что у других сервисных центров будут другие ответы??? В-третьих, от скольких сервисных центров вы должны получить отказ, чтобы наконец-то затоталить мою машину????? Машину, которая не на ходу, у которой повело кузов так, что это видно даже по фото. Там даже по внешним повреждениям видно, что это тотал!!!!!! Вы что издеваетесь то???? Уже прошел месяц после предоставления пакета документов, а с мертвой точки даже не сдвинулись!!!!!!!!!!!!
  • Ренессанс
    09.10.2024 14:48
    [quote][b]user-356219575146[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Марина. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] Во-вторых, если сервисный центр Вам ответил, блокировкой, т.к. запчасти очень долго ждать, то почему вы уверены, что у других сервисных центров будут другие ответы??? В-третьих, от скольких сервисных центров вы должны получить отказ, чтобы наконец-то затоталить мою машину????? [/quote] Марина, а как мы должны "затоталить" машину? На глазок? Для урегулирования по риску "Полная гибель" есть четкие условия - стоимость ремонта должна превышать 75% от страховой стоимости автомобиля. Без оценки от СТОА мы стоимость ремонта, с учетом скрытых повреждений, не знаем.
  • Автор отзыва
    09.10.2024 16:04
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-356219575146[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Марина. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] Во-вторых, если сервисный центр Вам ответил, блокировкой, т.к. запчасти очень долго ждать, то почему вы уверены, что у других сервисных центров будут другие ответы??? В-третьих, от скольких сервисных центров вы должны получить отказ, чтобы наконец-то затоталить мою машину????? [/quote] Марина, а как мы должны "затоталить" машину? На глазок? Для урегулирования по риску "Полная гибель" есть четкие условия - стоимость ремонта должна превышать 75% от страховой стоимости автомобиля. Без оценки от СТОА мы стоимость ремонта, с учетом скрытых повреждений, не знаем.[/quote] Да к дайте мне направление в сервисный центр, который примет мое авто и даст оценку. А не так что вам отказали и вы все скинули на меня, что я сама теперь ищу СТОА и беру на себя все риски!!!! Неужели в краснодаре нет больше СТОА, с которыми у вас заключен договор, только один Люкс-Сервис???? никогда в это не поверю!!!!! Жду направления на другие СТОА!!!!!!
  • Ренессанс
    09.10.2024 17:46
    [quote][b]user-356219575146[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[/quote] Да к дайте мне направление в сервисный центр, который примет мое авто и даст оценку. А не так что вам отказали и вы все скинули на меня, что я сама теперь ищу СТОА и беру на себя все риски!!!! Неужели в краснодаре нет больше СТОА, с которыми у вас заключен договор, только один Люкс-Сервис???? никогда в это не поверю!!!!! Жду направления на другие СТОА!!!!!![/quote] Мы предлагаем вам мульти брендовые станции, вы отказываетесь. К сожалению, других вариантов в регионе нет, поэтому предложена данная схема урегулирования, предусмотренная договором.
  • Автор отзыва
    09.10.2024 18:51
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-356219575146[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[/quote] Да к дайте мне направление в сервисный центр, который примет мое авто и даст оценку. А не так что вам отказали и вы все скинули на меня, что я сама теперь ищу СТОА и беру на себя все риски!!!! Неужели в краснодаре нет больше СТОА, с которыми у вас заключен договор, только один Люкс-Сервис???? никогда в это не поверю!!!!! Жду направления на другие СТОА!!!!!![/quote] Мы предлагаем вам мульти брендовые станции, вы отказываетесь. К сожалению, других вариантов в регионе нет, поэтому предложена данная схема урегулирования, предусмотренная договором.[/quote] Вы если бы читали внимательно мои сообщения, то увидели ли бы, что мы не отказывались, у вас где-то есть подтверждение моего отказа???? Или вашей страховой проще решить, что мы отказались, чтобы тянуть и дальше время????? Дайте направление на ваши мульти брендовые стоа!!!!!
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная организац…
10 июня, 13:32
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании.Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско,то сумму которую они запросили,вообще не адекватно.Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь.Скорей всего из за того,что у машины нет и…
7 июня, 02:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было повреждено за…
6 июня, 11:21
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанционн…
5 июня, 02:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В итоге обратился в роспатреднадзор, в соответствии с их рекомендациями отправил в СК письменную претензию Далее описаны события после ее отправки то что написано ниже отправлено в надзорный орган так же отправлю это в ЦБ Прошу админов банки ру не об…
4 июня, 21:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На сайте banki.ru проводил расчёт КАСКО, сравнивал с другими предложениями. До этого было другое предложение более дешёвое в СОГАЗ. Связался специалист от banki.ru, предложил индивидуально рассчитать. Общение в WhatsApp. После индивидуального расчёт…
4 июня, 20:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую. Обратилась по Каско в СК Ренессанс страхование теперь хочу оставить отзыв! Я обращалась уще не в первый раз, а вот отзыв пишу впервые, хотя и по предыдущим случаям нужно написать, так как компания, одна из лучших на мой взгляд! Всегда ря…
2 июня, 08:57
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сразу хочется отметить, что у меня имеется несколько страховых продуктов Ренессанс'а: ОСАГО, 4 полиса по ипотеке (жизнь, здоровье + имущество) и 4 полиса по страхованию имущества. Так как было бы удобно управлять всеми страховками в едино…
31 мая, 19:10
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
У меня в Ренессансе застразован автомобиль уже несколько лет: осаго и каско. На днях я поменяла регистрационные номера. Хотела изменить через личный кабинет (несколько раз, двое суток) - выдает ошибку, что сервис временно недоступен. Попробовала …
29 мая, 21:03
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Рассчитывал КАСКО на сайте, в итоге недооформил заявку и бросил заполнение, в течении часа перезвонила менеджер Елизавета и предложила выслать расчеты по КАСКО от страховых. В итоге оформили полис на 60% дешевле чем в страховой, попали под две ак…
29 мая, 16:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай. Попал камень в стекло автомобиля, образовалась трещина. Обратились в страховую компанию, где авто было застраховано по полному КАСКО. На линии поддержки сказали, что необходимо зафиксировать страховой случай в Личном кабинете. Что о…
29 мая, 10:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Ренессанса, и это реально моя палочка-выручалочка на дорогах. Недавно попал на своем Hyundai в аварию на трассе. Произошло столкновение по моей вине. Спасибо, что есть КАСКО, иначе ремонт влетел бы в копеечку. Ребята из «Рене…
28 мая, 08:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис Каско через банки.ру. Подобрали лучшие условия, различие с некоторыми другими страховыми были чуть ли не в два раза при практически одинаковых условиях, разница была только в страховой выплате. Затраченное время с момента запроса до офо…
26 мая, 19:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В прошлом году в стекло моей машины прилетел камень и оставил заметный след. Пришлось воспользоваться КАСКО. Впечатления от обслуживания в «Ренессансе» остались только положительные. Работа в офисе налажена на высшем уровне, сотрудники вежливые, обх…
26 мая, 09:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис 001А*-**/**02. Страховой случай по каско произошел в марте 2025! Сейчас конец мая! Ренесанс не может согласовать выплату. Выдали направление на сервис на а турухтанные острова. Потратив кучу времени, доехав туда мне сообщили что они закрываютс…
23 мая, 19:55
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по поводу оформления полиса КАСКО. 14.03.2025г оформил полис каско, через сайт Банки.ру Все прошло очень быстро, оперативно, оформили полис каско буквально за 5 минут, в последний день его окончания. Обратился за парой вопросов в чат б…
21 мая, 22:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Хочу поделиться ужасным опытом урегулирования страхового случая. 12.03.25 года попал в дтп. Оформили европротокол на госуслугах. 15 марта подал документы для урегулирования страхового случая по КАСКО. Страховой случай был зарегистрирован под номе…
21 мая, 22:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня КАСКО и недавно пришлось им воспользоваться. Я обнаружил, что разбилось лобовое стекло. Обратился в «Ренессанс», и мне очень понравилось, как все было организовано. Специалисты компании приняли мое заявление, помогли с оформлением документов.…
21 мая, 20:56
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго времени суток, кто будет читать данный отзыв. Буду писать максимально корректно, хотя хочется конечно по-другому) УУ-2046485. Дтп от 03.03.2025. Зная, что процесс урегулирования не быстрый, в этот же день позвонил на горячую линию,…
20 мая, 21:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не раз обращался в «Ренессанс» за ремонтом, всегда получал поддержку. Разные случаи на дороге были. Чаще всего бампер приходилось менять. А вот недавно опять попал в ДТП. И в этот раз мое заявление рассмотрели и дали «добро», чтобы мастера все отремо…
20 мая, 12:17
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть