Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Москва
8 октября, 21:18

Югория - больше никогда

Отвратительная страховая компания, не рассчитывайте на её полис "Страхование в путешествиях" никогда. - заявить страховой случай можно только по телефону. Оформить - только лично в офисе в рабочее время(!) - в офис нужна предварительная запись, по телефону - на телефон компании для дозвона потратите не менее 30 минут - в начале каждого звонка - слушайте глупого бота в районе минуты - операторы на звонке не знают что делать и даже заявление нормально принять не могут - мне пришлось дозваниваться 2 раза, и на второй раз мне завели новое заявление, потому что не нашли первое - все детали своего страхового случая поговаривал на звонке. Проговаривал в офисе на приёме. (Зарубежная авиакомпания сломала чемодан на рейсе, до полной невозможности им пользоваться) - для уточнения того, как прошло выплатное дело, нужно ждать письмо на почту России, или дозвонится - на эту линию (по выплатному делу) дозвонится невозможно в принципе. Трубку не берут за 40+ минут звонка (а попыток было много...) - в выплате отказали, т.к. поломка чемодана авиакомпанией (с подтверждающим событие документом от авиакомпании) не является страховым случаем по условиям Югории. Зато им является падение самолёта! Уверен, если ваш самолёт с вашим багажом(и, наверное, вами) упадёт, Югория обязательно выплатит вашим родственникам какую то сумму за ваш утраченный багаж. Не уверен, что любой другой страховой случай, и любая другая страховка в Югории пройдёт для вас более удобно и с положительным решением. Однозначно не рекомендую, а компании желаю разорится уже, и не позориться таким сервисом. Полис оформили как часть пакета премиального обслуживания банка МКБ. К банку МКБ в целом претензий нет, но если вы тоже являетесь их клиентом, и предполагаете, что " у меня же есть полис для путешествий"  - переставайте так думать, этот полис бесполезный. В следующий раз буду оформлять его у кого-то другого, с кем хотя бы можно пообщаться онлайн и получить ответы на свои вопросы (Тинькоф, Сбер, Альфа и тд)
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Югория
    09.10.2024 07:30
    Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
  • Администратор Народного рейтинга
    11.10.2024 17:13
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании по этой ситуации. 12.12.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/]Диалог[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
  • Югория
    14.10.2024 13:16
    Добрый день! Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Обращаем Ваше внимание, что отдел ССК Московского филиала ведет прием заявлений по страховым случаям по предварительной записи. Эта информация указана так же на нашем сайте https://ugsk.ru/about/offices/. Предварительная запись на прием позволяет нам планировать работу сотрудников и обеспечивать эффективное распределение ресурсов. Этот порядок предоставляет возможность избежать возможных задержек и гарантирует клиентам назначение удобного времени обращения. По Вашему обращению сообщаем следующее, 05.08.2024 между Вами и АО «ГСК «Югория» был заключен договор страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства. Вышеуказанный договор страхования заключен на условиях Правил страхования, с которыми Страхователь был ознакомлен и согласен. 11.09.2024 Вы обратились в Компанию по страховому случаю в рамках договора Комплексного страхования граждан. В соответствии с заключенным Вами договором страхования страховым случаем по группе рисков «Багаж» является: - утрата (гибель) багажа, принадлежащего Застрахованному лицу, сданного под ответственность перевозчика на период следования Застрахованного лица на территорию страхования и обратно, подтвержденное документально и наступившее в результате следующих событий: - хищение; - крушение, иные аварии транспортного средства, на котором перевозился багаж; - стихийное бедствие; - пожар, включая воздействие водой, пеной и другими средствами, использованными при пожаротушении, удар молнии, взрыв; - возникновение необходимости осуществления расходов в связи с задержкой доставки багажа, сданного под ответственность авиаперевозчика, более чем на 12 (двенадцать) часов с момента прибытия самолета в пункт назначения (включая транзитные перелеты). По сообщению от наших коллег, причина обращения за возмещением, указанная Вами в заявлении, не относится к перечисленным выше. В связи с чем, АО «ГСК «Югория» не находит правовых оснований для признания указанного Вами события страховым случаем. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции при дозвоне на нашу горячую линию. Мы работаем в данном направлении и делаем все возможное, чтобы уменьшить время ожидания на линии до разговора с оператором. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности. Предоставление высокого уровня обслуживания и удовлетворение потребностей наших клиентов – одна из наших главных целей, и мы стремимся обеспечивать безупречный сервис. Заверяем Вас, что мы предприняли все необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в будущем и повышения качества нашего обслуживания. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
  • Автор отзыва
    15.10.2024 09:50
    Написали много, толку мало. Я и в своем комментарии указал, что мой случай не является страховым по вашим правилам. Вопрос только в том, что ваши правила в принципе такие, что с багажом практически ни от чего не защищают при поездках за рубеж. А возврат будет мизерный в любом случае. Надеюсь те, кто, возможно, прочитают мой отзыв тут - так же прочтут ваши правила, все поймут, и не будут оформлять у вас полис.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть