Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
17 октября, 14:20

Продленная гарантия на бытовую технику

При покупке мобильного телефона Samsung мне был любезно предложен полис "Продленная гарантия" от Ренессанс. Дополнительный год гарантии от поломки устройства на 2024 год. В августе у моего телефона вздулся аккумулятор, выдавив заднюю крышку, она отклеилась. Я попыталась гарантией воспользоваться. Все проходило прекрасно ровно до того момента, когда пришло время выплаты компенсации. Меня дважды гоняли в авторизированный сервисный центр Samsung, Ренессансу не нравился акт диагностики устройства. По итогу, представитель компании в переписке со мной дала понять, что русского языка не понимает. Иначе как из дословного заключения диагностического центра: "указанные повреждения вызваны механическим воздействием(вздутием аккумулятора)" можно сделать вывод, что я повредила телефон сама? Я что, аккумулятор? Там же написано о том, что вздулся аккумулятор, выдавив механическим путем крышку. И ничего не написано о том, что телефон принят на диагностику со следами неправильной эксплуатации. Представитель страховой компании не знает, что сервисный центр, принимая технику на диагностику, обязательно указывает, если она бита при приеме? Да быть этого не может. Морочат голову в надежде, что прокатит. Ребята, не прокатит. Заплатите не только за ремонт телефона, но и штраф. Через суд Пользоваться услугами этой компании крайне не рекомендую. Одна головная боль
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    17.10.2024 15:06
    Здравствуйте, Зоя. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    18.10.2024 09:33
    Здравствуйте, Зоя. По вашему договору страхования застрахованы следующие риски: 1. Поломка в постгарантийный период; 2. Воздействие электричества; 3. Пожар, удар молнии; 4. Авария систем водоснабжения, отопления, канализации, пожаротушения. Мы сами не имеем компетенций обследовать технику и выявлять причины поломки. Для этого и отправляем в сервисный центр, который анализирует поломку и составляет акт технического осмотра с указанием причин неисправности. В предоставленном акте технического осмотра указано, что повреждения вызваны механическим воздействием. В случае, когда техника не подвергалась внешним воздействиям (падение, попадание жидкости, перепад напряжения), то причина неисправности, в большинстве случаев, в производственном дефекте, но в вашем случае сервисный центр указал причиной поломки механическое воздействие. Про дефект производителя (т.е. поломки в постгарантийный период) ничего в акте не сказано. На основании предоставленных документов у нас нет оснований признать случай страховым. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Администратор Народного рейтинга
    19.10.2024 17:52
    Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
  • Автор отзыва
    08.11.2024 10:10
    Добрый день! Вы нагло врете, и прекрасно об этом знаете.  В предоставленном акте осмотра указано, что повреждения вызваны вздутием аккумулятора. Это и есть поломка в постгарантийный период.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте мы приняли решение застраховать нашего питомца и начали искать подходящие страховые компании. В итоге выбрали компанию Ренессанс, что, как оказалось, стало ошибкой. При выборе страховой компании мы опирались на несколько ключевых критериев: …
5 июня, 14:29
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Как известно каждому активному жителю нашей родины, объявленная стоимость посылки используется в первую очередь для подсчета и уплаты страхового награждения. Но видимо в этой компании сотрудники намеренно или по некомпетентности не в курсе этого. Дел…
28 мая, 20:19
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил и оплатил полис ОСГОП 10 апреля 2025 года. Чек об оплате на эл. почту пришел сразу. Сегодня 14 апреля, Полиса нет, связался с представителями страховой еще 11 числа, от них пришло сообщение, что передали информацию в тех. поддержку. И тишина.…
14 апреля, 10:03
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если Вы хотите почувствовать самый отвратительный сервис при обращении по страхованию - Вам сюда. Обращался я по страховому случаю на бытовую технику. Привезти технику не предоставляется возможным в офис, только заказывай и жди курьера, а чтобы е…
4 апреля, 11:56
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила по совету знакомой страховку для собаки. При оформлении у меня уточнили, от чего именно я хочу застраховать собаку, я выбрала Ветеринарное обслуживание. Мне был предложен единственный вариант страховки, со странной формулировкой ‘несчаст…
11 февраля, 13:35
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Предупреждаю всех владельцев животных о вопиющем самоуправстве ренессанс страхования. Оформила полис для животного, в прошлом году оформляла аналогичный через МТС страхование, в этом году решила оформить напрямую, но столкнулась с вопиющим самоуправс…
10 февраля, 13:23
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
30.11.2024  с моей кредитной карты которая была застрахована в Ренессанс страховании была списана сумма 250 000, карта была на 500 000. Договор страхования заключал банк автоматом при оформлении кредита, и даже с учетом того, что карта была на 500 00…
15 января, 21:09
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
В прошлом году долго выбирала ДМС, чтобы продолжать ходить в привычную клинику, где наблюдалась много лет благодаря страховке на предвдущем месте работы. Довольно долго выбирала, в итоге пришла к Ренессансу по соотношению цены и предполагаемого набор…
9 января, 11:10
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
13.11.2024 года, в мою  машину врезались! Событие было оформлено сотрудниками ГИБДД! Собрав полный комплект необходимых документов, я обратилась с заявлением в Ренессанс о выплате страхового возмещения в рамках осаго! У меня страховки не было, пришл…
16 декабря, 14:08
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Полис 001АТ-24/*****56 Машину я продаю В полисе явно прописано, возврат денежных средств обязаны сделать полностью в соответствии с оставшимся сроком даже после окончания периода охлаждения...Пришло СМС, что деньги не вернут, думаю обратиться в с…
12 декабря, 14:38
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Отправили груз  20.09.2024г. - крыло автомобиля, оформив предварительно заявку на сайте ТК Деловые линии. Груз мне отправлял мой отец. Перед отправкой сделал видео и фото груза (и слава Богу).  На отправку завернул крыло лишь в воздушную пленку, т…
13 ноября, 21:14
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Купила в прошлом году в марте ноутбук в Ситиллинк. Предложили страховку, по которой мне отремонтируют или даже заменят испорченный по любой причине и вине ноутбук на новый. Со слов продавца  - даже если я его разобью. Сломалась зарядка. Звоню. От…
7 ноября, 10:13
Другое
starstarstarstarstar
При покупке мобильного телефона Samsung мне был любезно предложен полис "Продленная гарантия" от Ренессанс. Дополнительный год гарантии от поломки устройства на 2024 год. В августе у моего телефона вздулся аккумулятор, выдавив заднюю крышку, она откл…
17 октября, 14:20
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! Случилось следуещее:  Заказали Интерактивный стол, после распаковки обнаружили что стол был поврежден. Составили претензию и направили в "Деловые линии" на следеющий день пришел ответ, что претензия прината в работу в "ренесанс страхова…
7 октября, 09:44
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Все началось с зубной боли 6 дней назад, я вспомнила про ДМС и позвонила проконсультировали, думаю отлично, вылечу зуб. Скачала приложение Ренессанс, написала в поддержку мне предложили выбрать клинику ( замечу, что самые дорогие стоматологические кл…
6 октября, 03:47
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
16 августа 2024 г на мою почту , к которой у меня привязан личный кабинет, поступило письмо следующего содержания "СЕРГЕЙ А, добрый день! ​16.08.2024 - дата окончания вашего полиса ОСАГО ​TTT******139 на Kia Rio. Мы сохранили ваши данные и условия …
25 сентября, 17:04
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
12 сентября 2024 года произошла неприятная ситуация. Я была записана к врачу-хирургу на осмотр в Стоматологию "Эверест" по адресу Галерный проезд, 5. 38 зуб (восьмерка) беспокоил меня, а ко дню приема боль стала невыносимой. Прием был назначен на 17:…
16 сентября, 11:57
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Отличный сервис отличное обслуживание, хороший коллектив в некоторых офисах есть детские зоны так что можно придти с детьми
16 сентября, 10:14
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
При предъявлении полиса страхования бытовой техники по программе " продленная гарантия", в офисе отказались принимать документы, отправляя с так называемым "партнёрам", а именно компания " Я сервис" , г.Москва, чтобы начать "телодвижение" по стра…
9 сентября, 21:42
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Практически никогда не пишу отзывы, а уж тем более негативные, но всему есть предел. Оформлен полис ДМС "Ренессанс Здоровье" от работы, которым я довольно редко пользуюсь. Но вот пришлось обратиться и  выясняется, что ДМС нынче …
4 сентября, 15:40
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Такого долго решения вопросов в жизни не встречали ни в одной страховой компании! Повелись мы на более низкий тариф, а в итоге стоим без ремонта третий месяц, по второму случаю третий месяц никакой ясности вообще!! не советую Ренессанс !! Никогда …
26 августа, 12:21
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в поддержку 15.08 по вопросу записи к врачу из за сильных болей в животе, записали на приём в 16.08 а по итогу когда пришла к врачу сообщили что гарантийное письмо не было предоставлено и чтобы не терять запись пришлось оплатить со своих д…
25 августа, 01:29
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Рабочий ДМС, к сожалению, обслуживается данной компанией. Клиентский сервис у них на нуле. Обращения в поддержку могут висеть днями без ответа, дозвониться до пульта нереально ни самому, ни через больницу. Отписывается бот, что сейчас у них много…
19 августа, 21:45
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность страховой компании Ренессанс за быстрое расторжение договора по КАСКО, в связи с продажей моего автомобиля. Денежные средства поступили на мой счет на следующий день после обращения в компанию.  Отмечу, что документы…
14 августа, 13:23
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Встреча прошла хорошо. Мария встретила приветливо, всё объяснила. Быстро оформила. Посоветовала как лучше сделать. Довольна результатом, спасибо большое компании. Буду советовать другим что бы обращались. Компания надёжная и очень долго на рынк…
9 августа, 15:01
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть