Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Москва
28 октября, 10:43

Отсутствие клиентоориентированности и сервиса

Добрый день.  Неделю пытаюсь продлить свой полис ОСАГО в личном кабинете, но когда нажимаю кнопку продлить  появляется фраза "Загружаем данные" и так уже неделю загружаются. Звонок в КЦ проблемы не решает и отвечают, что сайт работает в штатном режиме и переводят на менеджеров для расчета, о чем я их не прошу.  Несколько раз повторяю, что расчет мне не нужен и озвучиваю свою проблему (которую они решить не могут и говорят звоните снова на КЦ т.к. они перевести не могут). Звоню снова в КЦ и все по одному и тому же замкнутому кругу :) 28.10.2024 сделал очередной звонок в КЦ (09:55) так сотрудник вообще начал меня (клиента) отчитывать, что бы я ввел себя иначе и не перебивал сотрудника ВСК (ответ сотрудника был не по сути вопроса). Я конечно в шоке от сервиса и клиентоориентированности вашей компании и на решение сложившейся проблемы.  Так же попросил идентифицироваться сотрудника, чтобы на нее так же оставить жалобу на что сотрудник просто повесил трубку.  Несколько раз озвучивал проблему разным сотрудникам КЦ, отвечают не по теме и переводят на сотрудников, которые не решают ее.  SR02911853 Жалоба [b]Подведу итоги:[/b] Если САО ВСК на моменте продления полиса ОСАГО уже делает барьеры, то что будет, если у их клиентов произойдет страховой случай. Это ДНО товарищи.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    28.10.2024 12:26
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Администратор Народного рейтинга
    29.10.2024 18:28
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? 15.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/]Диалог[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
  • Автор отзыва
    29.10.2024 18:39
    Добрый день.  Сегодня несколько сотрудников звонили и напоминали о факте продления, о чем я им повторял свою историю. На данный момент к сожалению ошибка не устранена, полис ОСАГО оплатить не получается.  Перенаправляли информацию на тех поддержку, со слов сотрудника ВСК, что то делали и попросили снова попробовать, но ничего не поменялось. Передали снова информацию в тех поддержку (со слов сотрудника ВСК)
  • Автор отзыва
    31.10.2024 18:11
    Добрый день.  Полис продлить уже нельзя, т.к. срок вышел.  У сотрудников компании САО ВСК все хорошо и им не интересно решать проблему клиента, т.к. сайт работает в штатном режиме (когда им указываешь по шагово, когда возникает проблема указывают, отправляешь на почту скрины - ну это частный случай).  Частный не частный - вопрос клиента не решен.  P.s, сотрудники как не слышали клиента так и не слышат.
  • Автор отзыва
    01.11.2024 18:30
    Добрый вечер.  Сегодня 01.11.2024 САО ВСК попросили меня им прислать мои персональные данные. Вопрос зачем? У вас и так мои данные есть и такой запрос не нарушает 152 ФЗ, чтобы почтой столько перс.данных направить? Может вы ошиблись и хотели попросить номер полиса ОСАГО, по которому вы можете меня идентифицировать?  По телефону сотрудникам я говорил, что данные ни какие не менялись.  Цитирую текст письма от САО ВСК: [table][b]Добрый день![/b]Для анализа и воспроизведения ошибки при заключении полиса ОСАГО в личном кабинете просьба предоставить паспорт, водительское удостоверение, СТС, ПТС, ЭПСТ.  Или указать адрес регистрации по паспорту, все данные по водительскому удостоверению (стаж, серию/номер и дату выдачи).С уважением, служба поддержки клиентов Страхового Дома ВСК[/table]
  • ВСК
    02.11.2024 09:23
    [quote][b]АлексейФинансы[/b] пишет:Добрый вечер.  Сегодня 01.11.2024 САО ВСК попросили меня им прислать мои персональные данные. Вопрос зачем? У вас и так мои данные есть и такой запрос не нарушает 152 ФЗ, чтобы почтой столько перс.данных направить? Может вы ошиблись и хотели попросить номер полиса ОСАГО, по которому вы можете меня идентифицировать?  По телефону сотрудникам я говорил, что данные ни какие не менялись.  Цитирую текст письма от САО ВСК: [table][b]Добрый день![/b]Для анализа и воспроизведения ошибки при заключении полиса ОСАГО в личном кабинете просьба предоставить паспорт, водительское удостоверение, СТС, ПТС, ЭПСТ.  Или указать адрес регистрации по паспорту, все данные по водительскому удостоверению (стаж, серию/номер и дату выдачи).С уважением, служба поддержки клиентов Страхового Дома ВСК[/table][/quote] Добрый день! При заключении полиса ОСАГО произошли технические сложности. Для возможности осуществления повторного запроса в систему нам необходимо актуализировать запрошенные у вас документы в виде скана/фото. Пожалуйста, предоставьте сведения ответным письмом. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Автор отзыва
    02.11.2024 10:09
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:[quote][b]АлексейФинансы[/b] пишет:Добрый вечер.  Сегодня 01.11.2024 САО ВСК попросили меня им прислать мои персональные данные. Вопрос зачем? У вас и так мои данные есть и такой запрос не нарушает 152 ФЗ, чтобы почтой столько перс.данных направить? Может вы ошиблись и хотели попросить номер полиса ОСАГО, по которому вы можете меня идентифицировать?  По телефону сотрудникам я говорил, что данные ни какие не менялись.  Цитирую текст письма от САО ВСК: [table][b]Добрый день![/b]Для анализа и воспроизведения ошибки при заключении полиса ОСАГО в личном кабинете просьба предоставить паспорт, водительское удостоверение, СТС, ПТС, ЭПСТ.  Или указать адрес регистрации по паспорту, все данные по водительскому удостоверению (стаж, серию/номер и дату выдачи).С уважением, служба поддержки клиентов Страхового Дома ВСК[/table][/quote] Добрый день! При заключении полиса ОСАГО произошли технические сложности. Для возможности осуществления повторного запроса в систему нам необходимо актуализировать запрошенные у вас документы в виде скана/фото. Пожалуйста, предоставьте сведения ответным письмом. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».[/quote] Добрый день.  Я опасаюсь передавать сканы документов через email, мои данные (права, адрес , паспорт РФ, авто, гос номер) не изменились, которые у вас есть - они актуальны.
  • Автор отзыва
    06.11.2024 16:26
    Банки.ру вопрос не решен со стороны САО ВСК. со мной ни кто не связывается по решению проблемы, которые возникают на их же сайте. все скрины направлены, многочисленные звонки с моей стороны на указание где дефект, отвечают все работает все нормально.  Прошу подтвердить отзыв, если что то еще необходимо с моей стороны, сообщите.
  • ВСК
    08.11.2024 10:04
    Добрый день! Уточнили информацию. В обращении № SR02911853 у вас были запрошены сведения, без предоставления которых мы не можем провести полную проверку. К сожалению, на данный момент ответ от вас не поступил. В звонке от 23.10.2024 был произведен расчет стоимости полиса, озвучена сумма. Также вам было сообщено, что сайт работает в штатном режиме и даны рекомендации скачать мобильное приложение. Вы отказались от использования мобильного приложения Компании. В звонке от 28.10.2024 нами был установлен факт некорректного общения со стороны сотрудника контакт-центра. Совместно с руководителем контакт-центра была проведена работа о недопустимости подобных ситуаций. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что данный инцидент не помешает вам в дальнейшем выбирать САО «ВСК» в качестве надежного страхового партнера. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Автор отзыва
    08.11.2024 11:09
    Мой вам ответ САО вск, на ваш ответ от 08.11.2024   САО вск - простая отписка с вашей стороны.  1. В звонке от 23.10.2024  я просил решить проблему, я не просил расчета от слова совсем и озвучил оператору несколько раз об ошибке но он почему то решил перевести на менеджеров по продаже  (я знаю сумму полиса т.к. неделей ранее заходил и смотрел расчет).  в данном телефонном звонке я просил помочь и решить вопрос по проблеме - причем тут расчет ???? 2. Аргументируйте и подтвердите факт, что я отказался от мобильного приложения! найдите слово/фразу в телефоном звонке что я сказал не буду скачивать или устанавливать.  НАУЧИТЕ своих сотрудников уточняющим вопросам и работу с возражениями (ни спросили не разу, а почему вы не пользуетесь мобильным приложением)  ОТВЕТ СРАЗУ на данный пункт - ВАШ сотрудник за меня решил, что я отказываюсь, даже точнее вы САО ВСК решили что я отказываюсь от мобильного приложения,  НО САМОЕ ГЛАВНОЕ не уточняя причины почему клиент не хочет воспользоваться приложением - ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ВЫЯСНЯТЬ  ПРИЧИНЫ, А РЕШАЕТЕ ЗА КЛИЕНТА. вот он ваш "СЕРВИС " .  ИТОГ - у меня кнопочный телефон и захожу я через сайт www.vsk.ru P.S. по обращению № SR02911853 я несколько раз вам ответил., что мои данные не поменялись, даже перечислил (Паспорт РФ, прописка, авто , гос номр, птс, стс ) все осталось прежним, и пересылать почтой сканы документов я опасаюсь,, данный момент я это ВАМ подсветил.  К сожалению вы не решили вопрос, я предполагал что так будет, вы свой сервис подтвердили.  Если бы к вам обратилась какая либа знаменитость или ЛПР вы бы мигом все решили, но не для обычного рядового гражданина. мне приходили после письма от менеджеров продаж  с ссылкой на оплату после перехода , я к каждому письму прикреплял скрин об одной и той же ошибке. мне чуть позже приходило такое же письмо и снова та де ошибка =)  Господа ВСК - делайте вывод и принимайте ошибки и не пишите отписки.
  • Автор отзыва
    08.11.2024 11:15
    [b]Так же вы пишите[/b] [quote]"В обращении № SR02911853 у вас были запрошены сведения, без предоставления которых мы не можем провести полную проверку. К сожалению, на данный момент ответ от вас не поступил." [/quote] [b]Господа на все письма вы получили ответы, проверьте вашу почту. Скрины по каждому письму могу предоставить.[/b]
  • Автор отзыва
    21.11.2024 09:26
    Уважаемая администрация Банки ру, какая Вам еще необходима информация в подтверждение?  отзыв от 28.10.2024 г.
  • Автор отзыва
    21.11.2024 13:41
    на 21.11.2024 года ситуация не изменилась, страховая про клиента забыла.  Сейчас снова попытался сделать новый полис через сайт https://www.vsk.ru/klientam/avto/osago/calculate/  и та же картина "Загружаем данные..." .  Напомню, вдруг САО ВСК снова предложат оформить полис через их личный кабинет, у меня кнопочный телефон и зайти для оформления ОСАГО могу только через стационарный компьютер.
  • Автор отзыва
    21.11.2024 14:23
    Один единственный менеджер Юлия спасла вашу компанию от дальнейшего позора, хотя у меня все равно негативный осадок присутствует.  НО: 1..  звонок в КЦ говорю очередной раз о проблеме на сайте, что нужна тех поддержка по данному вопросы, меня уверяют о том что сейчас переведут именно на такого сотрудника; 2. Перевод звонка; 3. Отвечает знаете кто ? вы наверно подумаете сотрудник технической поддержки? к сожалению вы снова не угадали .... отвечает менеджер по расчету......... Граждане САО ВСК кто у вас работает на 1 линии КЦ ? научите данных сотрудников слышать что говорит клиент.  Юлии большое спасибо, выслушала. Ок после моего согласия снова сделала расчет, направила в ЛК, НО снова после нажать продолжить выходит фраза [b]"ЗАГРУЖАЕМ ДАННЫЕ.." [/b] Юлия зафиксировала данную информацию, НО вряд ли что то сделает САО ВСК,  страховой это не нужно, с их слов сайт у них работает в штатном режиме.  Что в вашем понимании штатный режим ? что на сайт можно зайти ?  САО ВСК если у вас есть тестировщики на работе, то спросите у них что такое "критическая ошибка",  хотя давай те вам сам подскажу - это когда вы можете зайти на сайт, но основную функцию он не выполняет, а именно продлить полис и его оплатить. У вас между модулями баг при переходе.
  • Автор отзыва
    13.12.2024 23:41
    Несколько недель назад звонили с питерского номера САО ВСК, предлагали страховку квартиры. Ответил что еще думаю по этому поводу так как не решен вопрос со страховой. На что специалист сказала мне, что при выборе стразовой обращайте на сколько компания лет на рынке. сервис и что то еще. Я уже более месяца жду ответа от страховой, точнее уже скоро будет два и до сих пор тишина.  Банки ру какая от меня еще требуется информация для подтверждения? все детально расписал.
  • Автор отзыва
    13.12.2024 23:47
    [quote][b]user-251120334463[/b] пишет:[quote][b]АлексейФинансы[/b] пишет:Уважаемая администрация Банки ру, какая Вам еще необходима информация в подтверждение?  отзыв от 28.10.2024 г.[/quote] Подтвердят отзыв, упадет рейтинг страховой. А им это надо ...[/quote] наверное SLA сейчас сильно увеличены для подтверждения на Банки ру.  Сложно принять факт, что страховая как бы не права и ошибка действительно есть. Тут к гадалке не ходи, когда нажимаешь на кнопочку "оформить" она не реагирует....ну это "критическая" ошибка ...основной функционал на сайте ознакомиться, выбрать, оформить и оплатить услугу...допустим это тестирование по smoke - тестирование не пройдено, основной функционал не работает.....зато все операторы отвечают - сайт работает в штатном режиме ....ну да, зайти на сайт можно, только купить услугу нельзя.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Являлся постоянным клиентом данной страховой компании, захотел внести изменения в страховой полис осаго, а точнее добавить водителя, так как сам нахожусь в разъезде, нет возможности прийти в офис, решил сделать это через мобильное приложение, на что …
22 июля, 13:59
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой полис ОСАГО серия XXX № 0***0 оформлен 12.11.2024г. на сайте ВСК на автомобиль SUBARU FORESTER 2020г.в. (я водитель, и страхователь). 18.07.2025г. в г.Ижевске (по месту проживания) произошел страховой случай: автомобиль SUBARU FORESTER н…
22 июля, 11:12
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в офис страховой компании во Владивостоке 16.07.2025, в связи с наступлением страхового случая вследствие ДТП. Сложности возникли на первом этапе - заявлении о страховом случае. Заявление подается только через приложение. Если ты не согла…
22 июля, 11:03
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в офис компании ВСК по страховому случаю, было ДТП. Обращалась в офис по адресу г. Псков, к сотруднику компании Анне Х-ной. Она ответила на все мои вопросы и быстро оформила документы, сразу было видно, что сотрудник знает свою работу и оч…
21 июля, 20:06
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
На протяжении нескольких лет я оформляю страховые полисы в армавирском офисе, расположенном по адресу: улица Лермонтова, дом 155. В мае я продлевал свой обычный полис ОСАГО. Посмотрел предложения других страховых компаний ценник + - одинаковый, раз…
21 июля, 18:03
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В страховую компанию обратились по поводу дтп,которое произошло по вине второго участника происшествия.ДТП произошло 16.07.вечером.С утра позвонили в страховую ВСК нам всё разъяснили, взяли данные документов,и уже на следующий день назначили оценку п…
18 июля, 17:48
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дтп . Быстрое оформление . Рекомендую страховую компанию ВСК. ДТП ПРОИЗОШЛО 02.07.25 записались 03.07 на07.07 на9:00 .приняли вовремя. Приём документов длился 1 час. Страховой агент всё объяснила всё подробно и понятно. Осталось очень хорошее впечат…
17 июля, 18:18
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
ДТП по осаго, в меня въехал автомобиль 11.07.2025, обратился в городе Омске, обратился в страховую компанию ВСК, назначили дату оформления и смотра, быстро все оформили, быстро сделали осмотр автомобиля, Всем рекомендую страховую компанию ВСК. Я очен…
16 июля, 06:46
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В августе 2024 года обратился в ВСК города Иваново для оформления полиса ОСАГО. Полис оформляла сотрудница П-на Марина А. Всё понятно разъяснила и посчитала, культурное обращение с клиентами. Спасибо ВСК что у вас работают такие вежливые сотрудники …
15 июля, 21:21
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
05.07.25 и 29.07.25 по одному факту ДТП обращался в Костромской филиал на ул. Свердлова за страховой выплатой. Документы были оформлены в соответствии с действующим законодательством, но в страховой выплате было отказано оба раза. Их эксперт при осм…
15 июля, 10:33
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию с целью продлить полис ОСАГО через личный кабинет в на сайте. На шаге оплатить полис выскакивает ошибка "Что-то произошло. Наша команда скоро все починит. Пожалуйста, повторите попытку позже". Попробовал продлить пол…
15 июля, 06:34
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
я 22 мая оформляла ОСАГО, оплатила, пришёл полис XXX 0***9, спустя время мы узнаем, что страховая расторгла договор в одностороннем порядке, не уведомив нас. Мы узнали об этом случайно, спустя месяц. Когда произошла авария (5 июня) , и потерпевши…
14 июля, 22:29
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная компашка, особенно сотрудник яко бы безопасности валера. Сегодня 14.07 пытался изобразить из себя умного, пытался подсунуть заявление где написано, что отказываюсь от убытка. Всё время подчёркивал, что он бывший сотрудник. Благо мой юрист был…
14 июля, 21:51
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Оформлял полис ОСАГО, точнее делал пролонгацию. (серия ХХХ № 0***2) На этапе проверки полиса, КБМ были в порядке, после подтверждения данных звонком в страховую, стоимость полиса увеличилась почти на 4000, при уточнении у страхового агента мне о…
14 июля, 20:31
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
г. Омск. При остановке перед временно нерегулируемым пешеходным переходом, по ул. 2-Я Солнечная, после остановки Мясокомбинат, чтобы пропустить пешехода, в мою стоячую машину на высокой скорости врезался сзади легковой автомобиль ВАЗ, причинив ущерб …
14 июля, 15:32
Отзыв проверен
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Обратился в офис страховой компании 08.07.2025 по адерсу г.Тюмень ул.Валерии Гнаровской 8 по причине того, что не мог внести изменения в полис сам через интернет. В офисе быстро помогли с проблемой и объяснили в чём причина. Сотрудница была вежлива и…
13 июля, 13:34
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Получил предложение от Совкомбанка на скидку при оформлении полиса страхования в страховой компании ВСК. Для получения скидки, как было описано на странице Совкомбанка, необходимо было активировать промокод и ввести его в своем личном кабинете на сай…
13 июля, 13:17
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
11 июня 2025 года произошло ДТП .В нас въехали.Виновники были застрахованы по полису Осаго в ВСК.Участниками ДТП стали мой муж и ребёнок .Ребёнок получил ушиб мягких тканей лица,вызывали скорую -,слава Богу без сотрясения мозга!Хотя сейчас ,нам все а…
11 июля, 20:38
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.07.2025 наступил страховой случай (в мою машину въехала другая). 11.07.2025 был осмотр автомобиля экспертом ВСК. По результатам осмотра я узнала, что: - я должна предоставить "вскрытый автомобиль" для поиска внутренних повреждений - в идеале…
11 июля, 18:31
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в офис в январе 2025 года по страховому случаю. В ремонт забрали машину 21.04.2025 г. Сейчас июль 2025 года, машины так и нет. В ремонт звоним, каждый месяц говорят что красят. Ни машины, ни денег. Не [censored] в этой компании, выплаты ми…
10 июля, 16:24
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в страховую по поводу дтп. Любовь С. внимательно подошла к нашему случаю, автосалон где мы покупали машину закрылся и других дилеров в нашем городе не нашлось. Нам было предложины варианты , выбран оптимальный который устроил всех. Очень в…
10 июля, 09:21
Отзыв проверен
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обращался в офис 08.07.2025. Встретили очень вежливо, в офисе очень комфортно, работает кондиционер. Особенно очень благодарен Я-вой Юлии Д., очень быстро и качественно продлила полис, максимально доволен скоростью и качеством работы👍рекомендую всем …
9 июля, 15:47
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Проблема решена
Коротко: 26 июня при оформлении полиса ОСАГО онлайн я вместо идентификационного номера автомобиля добавила номер кузова. На следующий день обратилась в офис и написала заявление, чтобы добавить в полис правильный номер. В итоге, полторы недели меня к…
9 июля, 12:28
Отзыв проверен
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Обратилась в офис страховой компании ВСК Вологда 07 июля 2025 года. Требовалось внести изменения в страховку. Спасибо Г-вой Татьяне за помощь и быстроту решения вопроса. Квалифицированный сотрудник, обращалась уже не первый раз. Помогла найти докуме…
8 июля, 18:01
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу оставить отзыв Уважаемые клиенты будьте бдительны со страховкой осаго данной компании,, вск расторгают договора без уведомления..без возврата денег.попался в данную ситуацию сделал оплатил страховку и буквально в конце случайно узнал о том чт…
8 июля, 15:07
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть