Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
2 услуги
starstarstarstarstar
Виктор, Москва
29 октября, 13:22

Признаки обмана, выписывают на несуществующие автомобили

клиент Югории несколько лет. застраховал летом свой автомобиль по факту получил электронно Еосан=го с указанием абсолютно другой модели автомобиля вместо BJ40 указано x7/ сообщиз об этом ангенту. в ответ ничего внятного не услышал. прислали полис с исправленными буквами. модели.   через месяц полез посмотртеь на сайте Югории. как было написано с ошибками в базе так и есть. проверял полис в базе nsis.ru -  там так же указаны неверные данные. это обман при любой проверке полиса или автомобиля .   я не смотря на то что добропорядочный страхователь буду вынужден что то доказывать. Я заплатил немалые деньги за полис. требую сделать свою работу как оно положено. в противном случае буду писать жалобу в Центробанк. и Союз страховщиков о факте обмана и обмана клиента.   так же подам судебный иск о признании договора недействительным по вине страховой конторы Соответственно с выплатами копенсаций и штрафами
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Югория
    29.10.2024 14:18
    Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
  • Виктор
    Автор отзыва
    30.10.2024 20:35
    [quote][b]ГСК Югория[/b] пишет:Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.[/quote] я не дождался вообще никакого ответа  после отправки через ВАШ сайт, после звонка в поддржку в Х.манстийск и после общения с местным офосом. я отправил заявление в РСА и Центробанк России посредством сайта.  после получения ответом буду заниматься судебным иском.
  • Администратор Народного рейтинга
    01.11.2024 16:22
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Югория
    13.11.2024 10:48
    Добрый день! Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Нами была проведена внутренняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее, 06.06.2024 Вы обратились в офис Компании для оформления полиса ОСАГО. К сожалению, в силу человеческого фактора агентом была допущена ошибка при указании модели автомобиля в договоре. Сообщаем Вам, что нами были предприняты все необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в будущем. 18.10.2024 было оформлено дополнительное соглашение к Вашему договору, в котором были модель ТС была исправлена. К сожалению, при внесении изменений в договор произошел технический сбой в системе, в результате чего, данные по модели ТС могли быть неверно указаны на портале НСИС. На данный момент данная ошибка была устранена. Отмечаем, что информация на сайте Компании, а также на портале НСИС на сегодняшний день актуальна. Мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что в будущем мы сможем вернуть ваше доверие. Благодарим за обращение!
  • Виктор
    Автор отзыва
    13.11.2024 15:04
    Ответ принят. я проверил НСИС. все корректно.  непонятно одно, почему мне потребовалось так долго времени. и только после скандала и истерик вы исправили свои нарушения? а влруг ДТП?.  к тому же подходит срок продления полиса на втором автомобиле супруги. вот и думаю оставаться у вас или искать альтернативу.
  • Виктор
    Автор отзыва
    13.11.2024 15:05
    [quote][b]ГСК Югория[/b] пишет:Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.[/quote] Ответ принят. я проверил НСИС. все корректно.  непонятно одно, почему мне потребовалось так долго времени. и только после скандала и истерик вы исправили свои нарушения? а влруг ДТП?.  к тому же подходит срок продления полиса на втором автомобиле супруги. вот и думаю оставаться у вас или искать альтернативу.
  • Виктор
    Автор отзыва
    27.11.2024 12:04
    При оформлении полиса со стороны страховой были махинации с моделью авто.  Когда я обнаружил это пол года требовал исправить . все требования игнорировались по сле обращения в Центробанкк и РСА отчитались эти жулики что все исправили. сейчас смотрю что НИЧЕГО не исправили. скачал с их сайта полис там как было липовое так и осталось. марка автомобиля другая абсолютно.  Повторно буду обращатся в ЦБ и РСА
  • Виктор
    Автор отзыва
    27.11.2024 12:11
    ваши телефоны не отвечают с утра пытаюсь дозвонится
  • Югория
    28.11.2024 08:00
    [quote][b]user-374617054364[/b] пишет:ваши телефоны не отвечают с утра пытаюсь дозвонится[/quote] Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции при дозвоне на нашу горячую линию. Мы работаем в данном направлении и делаем все возможное, чтобы уменьшить время ожидания на линии до разговора с оператором. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей Компании, наши сотрудники будут рады ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности. Дополнительно, Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
  • Виктор
    Автор отзыва
    28.11.2024 13:22
    [quote][b]ГСК Югория[/b] пишет:[quote][b]user-374617054364[/b] пишет:ваши телефоны не отвечают с утра пытаюсь дозвонится[/quote] Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции при дозвоне на нашу горячую линию. Мы работаем в данном направлении и делаем все возможное, чтобы уменьшить время ожидания на линии до разговора с оператором. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей Компании, наши сотрудники будут рады ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности. Дополнительно, Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.[/quote]я инвалид. мне кататься совсем нет возможности. может вам что то у себя подправить? деньги вы берете не малые. а качество услуг отвратное
  • Администратор Народного рейтинга
    02.12.2024 18:10
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Администратор Народного рейтинга
    02.12.2024 18:14
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
  • Виктор
    Автор отзыва
    02.12.2024 20:54
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.[/quote] я ничего не нарушил и логическая и временная последовательность честная и правдивая. Есть проблема СК обманывает написала неверный автомобиль. я отправил жалобы вам публикация, ЦБ России и РСА  далее страховая обманула. всех. лживые сообщения. я открыл САЙТ страховой компании Югория. свйо аккаунтт. вошел под своим именем. там на ЭТОТ автомобил присутвует полис. абсолютно не измемен на фальшивый автомобиль.  я написал снова тут ка кновая проблема. Что не так? могу прислать ссылки скрины и тп. Обман должен быть раскрыт и наказан
  • Виктор
    Автор отзыва
    02.12.2024 20:55
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.[/quote] СК Югория сообщила всем что проблему исправили это обман. ничего не изменили.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис Каско в офисе компании Югория, цена устроила, все посчитали и сделали полис с рассрочкой на 4 платежа. В последний раз у меня не было возможности приехать в офис для оплаты, я позвонила и мне отправили ссылку для онлайн оплаты, чт…
24 апреля, 12:18
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
клиент Югории несколько лет. застраховал летом свой автомобиль по факту получил электронно Еосан=го с указанием абсолютно другой модели автомобиля вместо BJ40 указано x7/ сообщиз об этом ангенту. в ответ ничего внятного не услышал. прислали полис с …
29 октября, 13:22
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
пишу потому что помогли и решили вопрос.  точнее вопросы решаются всегда быстро понятно и грамотно. страховых случаев не было тьфку тьфу . страхуюсь только ОСАГО. купили машину. заранее стали оформлять полис. НИ одна страховая. из большого рейтинг…
21 июля, 16:19
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Я дисциплинированый водитель. без дтп.).  но есть проблема . затруднительно ехать куда то и что то оформлять и платить инвалидство. все решилось . все оформления дистанционно, за что спасибо огромное сотрудникам офиса. я даже не видел никого в лицю в…
3 ноября, 17:38
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Выбрал из-за высокого рейтинга на этом сайте. Пытался оформить полис Осаго на сайте, после долгого заполнения форм и регистраций, оказалось что это невозможно, потому что,  там в списке нет моей марки автомобиля! И нет инструкции, что же делат…
16 октября, 06:06
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Страховку ОСАГО делаю в Североуральске на Каржавина уже несколько лет.Ответственный добросовестные женщины.Вежливы в общении доходчиво объясняют условия страхования не навязывая!Благодарен им за хорошую работу!Раньше страховал в другой СК устал с ним…
18 сентября, 13:44
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Каждый год страхуюсь в Югории (офис в г.Кургане, ул.Советская 39 а ), очень приветливый и доброжелательный персонал. Хочу поблагодарить за профессионализм и человеческое отношение. Спасибо. Очень даволен полисом "Ремонт у дилера"!!! За небольшие день…
21 мая, 11:06
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность специалисту Х-ва Ольга Николаева, я оформлял Дтп и понадобилось Документы по работе на электронный адрес. Ольга Николаева, С любезностью отреагировала и помогла со всеми вопросами быстро и без лишних вопросов. Такие сот…
26 декабря, 20:33
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Данные по обращению в компанию:Номер убытка: 001/18-04-008257Направление на ремонт СТОА: 001/18-04-008257 от 29.08.2018 г.Договор страхования: 01/17-04(7-2)-1430416/ Описание ДТП своими словами: Любитель сверх быстрой езды на шоссе совершил обгон …
2 ноября, 14:03
2 услуги
starstarstarstarstar
Уже более 10 лет страхую свои автомобили только в Югории. Проблем с оформлением страховки нет вообще, сами напоминают об окончании срока страхования и даже сами приезжают страховать при необходимости. Было два страховых случая, оба не по моей вине. В…
22 августа, 12:26
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть