Признаки обмана, выписывают на несуществующие автомобили
клиент Югории несколько лет.
застраховал летом свой автомобиль по факту получил электронно Еосан=го с указанием абсолютно другой модели автомобиля вместо BJ40 указано x7/ сообщиз об этом ангенту. в ответ ничего внятного не услышал. прислали полис с исправленными буквами. модели.
через месяц полез посмотртеь на сайте Югории. как было написано с ошибками в базе так и есть. проверял полис в базе nsis.ru - там так же указаны неверные данные. это обман при любой проверке полиса или автомобиля .
я не смотря на то что добропорядочный страхователь буду вынужден что то доказывать.
Я заплатил немалые деньги за полис. требую сделать свою работу как оно положено. в противном случае буду писать жалобу в Центробанк. и Союз страховщиков о факте обмана и обмана клиента.
так же подам судебный иск о признании договора недействительным по вине страховой конторы Соответственно с выплатами копенсаций и штрафами
Отзыв проверен
Ответ страховой
Официальные комментарии
Югория
29.10.2024 14:18
Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
Виктор
Автор отзыва
30.10.2024 20:35
[quote][b]ГСК Югория[/b] пишет:Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.[/quote]
я не дождался вообще никакого ответа после отправки через ВАШ сайт, после звонка в поддржку в Х.манстийск и после общения с местным офосом.
я отправил заявление в РСА и Центробанк России посредством сайта.
после получения ответом буду заниматься судебным иском.
Администратор Народного рейтинга
01.11.2024 16:22
Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
Югория
13.11.2024 10:48
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Нами была проведена внутренняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее,
06.06.2024 Вы обратились в офис Компании для оформления полиса ОСАГО.
К сожалению, в силу человеческого фактора агентом была допущена ошибка при указании модели автомобиля в договоре.
Сообщаем Вам, что нами были предприняты все необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в будущем.
18.10.2024 было оформлено дополнительное соглашение к Вашему договору, в котором были модель ТС была исправлена.
К сожалению, при внесении изменений в договор произошел технический сбой в системе, в результате чего, данные по модели ТС могли быть неверно указаны на портале НСИС.
На данный момент данная ошибка была устранена.
Отмечаем, что информация на сайте Компании, а также на портале НСИС на сегодняшний день актуальна.
Мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Надеемся, что в будущем мы сможем вернуть ваше доверие. Благодарим за обращение!
Виктор
Автор отзыва
13.11.2024 15:04
Ответ принят. я проверил НСИС. все корректно.
непонятно одно, почему мне потребовалось так долго времени. и только после скандала и истерик вы исправили свои нарушения? а влруг ДТП?.
к тому же подходит срок продления полиса на втором автомобиле супруги. вот и думаю оставаться у вас или искать альтернативу.
Виктор
Автор отзыва
13.11.2024 15:05
[quote][b]ГСК Югория[/b] пишет:Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.[/quote]
Ответ принят. я проверил НСИС. все корректно.
непонятно одно, почему мне потребовалось так долго времени. и только после скандала и истерик вы исправили свои нарушения? а влруг ДТП?.
к тому же подходит срок продления полиса на втором автомобиле супруги. вот и думаю оставаться у вас или искать альтернативу.
Виктор
Автор отзыва
27.11.2024 12:04
При оформлении полиса со стороны страховой были махинации с моделью авто. Когда я обнаружил это пол года требовал исправить . все требования игнорировались по сле обращения в Центробанкк и РСА отчитались эти жулики что все исправили. сейчас смотрю что НИЧЕГО не исправили. скачал с их сайта полис там как было липовое так и осталось. марка автомобиля другая абсолютно.
Повторно буду обращатся в ЦБ и РСА
Виктор
Автор отзыва
27.11.2024 12:11
ваши телефоны не отвечают с утра пытаюсь дозвонится
Югория
28.11.2024 08:00
[quote][b]user-374617054364[/b] пишет:ваши телефоны не отвечают с утра пытаюсь дозвонится[/quote]
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции при дозвоне на нашу горячую линию. Мы работаем в данном направлении и делаем все возможное, чтобы уменьшить время ожидания на линии до разговора с оператором.
Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей Компании, наши сотрудники будут рады ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.
Дополнительно, Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
Виктор
Автор отзыва
28.11.2024 13:22
[quote][b]ГСК Югория[/b] пишет:[quote][b]user-374617054364[/b] пишет:ваши телефоны не отвечают с утра пытаюсь дозвонится[/quote]
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции при дозвоне на нашу горячую линию. Мы работаем в данном направлении и делаем все возможное, чтобы уменьшить время ожидания на линии до разговора с оператором.
Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей Компании, наши сотрудники будут рады ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.
Дополнительно, Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.[/quote]я инвалид. мне кататься совсем нет возможности. может вам что то у себя подправить? деньги вы берете не малые. а качество услуг отвратное
Администратор Народного рейтинга
02.12.2024 18:10
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Администратор Народного рейтинга
02.12.2024 18:14
Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
Виктор
Автор отзыва
02.12.2024 20:54
[quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.[/quote]
я ничего не нарушил и логическая и временная последовательность честная и правдивая. Есть проблема СК обманывает написала неверный автомобиль. я отправил жалобы вам публикация, ЦБ России и РСА далее страховая обманула. всех. лживые сообщения. я открыл САЙТ страховой компании Югория. свйо аккаунтт. вошел под своим именем. там на ЭТОТ автомобил присутвует полис. абсолютно не измемен на фальшивый автомобиль. я написал снова тут ка кновая проблема. Что не так? могу прислать ссылки скрины и тп. Обман должен быть раскрыт и наказан
Виктор
Автор отзыва
02.12.2024 20:55
[quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.[/quote]
СК Югория сообщила всем что проблему исправили это обман. ничего не изменили.
Оформила полис Каско в офисе компании Югория, цена устроила, все посчитали и сделали полис с рассрочкой на 4 платежа.
В последний раз у меня не было возможности приехать в офис для оплаты, я позвонила и мне отправили ссылку для онлайн оплаты, чт…
клиент Югории несколько лет.
застраховал летом свой автомобиль по факту получил электронно Еосан=го с указанием абсолютно другой модели автомобиля вместо BJ40 указано x7/ сообщиз об этом ангенту. в ответ ничего внятного не услышал. прислали полис с …
пишу потому что помогли и решили вопрос.
точнее вопросы решаются всегда быстро понятно и грамотно. страховых случаев не было тьфку тьфу . страхуюсь только ОСАГО. купили машину. заранее стали оформлять полис. НИ одна страховая. из большого рейтинг…
Я дисциплинированый водитель. без дтп.). но есть проблема . затруднительно ехать куда то и что то оформлять и платить инвалидство. все решилось . все оформления дистанционно, за что спасибо огромное сотрудникам офиса. я даже не видел никого в лицю в…
Выбрал из-за высокого рейтинга на этом сайте.
Пытался оформить полис Осаго на сайте, после долгого заполнения форм и регистраций, оказалось что это невозможно, потому что, там в списке нет моей марки автомобиля!
И нет инструкции, что же делат…
Страховку ОСАГО делаю в Североуральске на Каржавина уже несколько лет.Ответственный добросовестные женщины.Вежливы в общении доходчиво объясняют условия страхования не навязывая!Благодарен им за хорошую работу!Раньше страховал в другой СК устал с ним…
Каждый год страхуюсь в Югории (офис в г.Кургане, ул.Советская 39 а ), очень приветливый и доброжелательный персонал. Хочу поблагодарить за профессионализм и человеческое отношение. Спасибо. Очень даволен полисом "Ремонт у дилера"!!! За небольшие день…
Хочу выразить благодарность специалисту Х-ва Ольга Николаева, я оформлял Дтп и понадобилось Документы по работе на электронный адрес. Ольга Николаева, С любезностью отреагировала и помогла со всеми вопросами быстро и без лишних вопросов.
Такие сот…
Данные по обращению в компанию:Номер убытка: 001/18-04-008257Направление на ремонт СТОА: 001/18-04-008257 от 29.08.2018 г.Договор страхования: 01/17-04(7-2)-1430416/
Описание ДТП своими словами: Любитель сверх быстрой езды на шоссе совершил обгон …
Уже более 10 лет страхую свои автомобили только в Югории. Проблем с оформлением страховки нет вообще, сами напоминают об окончании срока страхования и даже сами приезжают страховать при необходимости. Было два страховых случая, оба не по моей вине. В…