Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СОГАЗ
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
31 октября, 15:17

Плохая клиентская поддержка на этапе урегулирования убытков

Страховал автомобиль в СОГАЗ несколько лет (КАСКО). Условия действительно хорошие. Но пока не проверишь работу страховой при урегулировании убытков - не сложишь полного мнения о ней. К сожалению,  попал в этом году в ДТП. Какие существенные минусы обнаружил.  1. Взаимодействие с компанией осуществляется по сути только через контактный центр, где сидят сотрудники, которые никакой информацией относительно конкретно вашего случая не обладают и ничего даже подсказать не могут, не говоря уже о решении. Знают только стандартные шаблоны ответов и могут только  зарегистрировать ваше обращение. Сроки ответа на обращения - долгие. СОГАЗ пишет до 5 рабочих дней, но по факту все время нарушает сроки, может самовольно отменить обращение, потому что сотруднику что-то там показалось или невнимательно прочитал обращение и посчитал, что можно его отменить (!), но вы об этом не узнаете - только мониторить личный кабинет. Логика появления обращений и страховых случаев в личном кабинете не понятна - то они появляются там, то их там нет и есть информация об обращении только в почте. Куда логичнее было бы назначить на страховой случай одного конкретного менеджера. В моей ситуации мне бы хватило пары звонков с компетентным сотрудником и вопрос решился бы за 1-2 недели вместо того, чтобы играть в игру "напиши обращение - получи отписку или ответ ни о том". 2. Когда назначали сервис для дефектовки автомобиля, то делали это путем звонка по телефону - выбирай на слух (странная политика). Оказалось, что выбранный сервис загружен и может принять только через 1,5 месяца от даты направления. Это слишком долго. На обращения с просьбой содействовать в выборе иного сервиса или хотя бы предоставить список СТОА по почте с контактами, чтобы можно было самому выбрать наиболее подходящий сервис не реагируют, то есть даже не хотят , чтобы клиент сам сделал часть работы за СОГАЗ в своих интересах.  Посмотрим, как будет дальше с урегулированием, но пока впечатление от взаимодействие с клиентом негативное. К сожалению, легко и быстро берут деньги, а когда нужно показать свою клиентоцентричность, проявляется пренебрежение к клиенту даже в незначимых вопросах (а это мы еще не дошли до самого главного - до денег). Если служба по работе клиентов снизойдет до ответа на отзыв соответствующие данные оставлены.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    02.11.2024 11:21
    Добавлю. СОГАЗ стал просто и в наглую отменять все мои обращения. Иных способов удаленного взаимодействия с клиентом СОГАЗ не предусмотрел. Очное посещение, вероятно, не гарантирует решение вопроса.
  • Администратор Народного рейтинга
    05.11.2024 15:32
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • СОГАЗ
    06.11.2024 10:02
    Здравствуйте, автор! Благодарим за подробный отзыв о нашей работе. Мы учтем Ваши замечания. Наша компания идет по пути цифровизации сервисов, как наиболее удобных и современных способов коммуникации с клиентом. Если у Вас есть замечания к работе личного кабинета, просим оставлять обращение в техподдержку там же. Список СТОА Вам был направлен 31.10, ждем Вашего решения. С уважением, Команда СОГАЗа
  • Автор отзыва
    06.11.2024 18:38
    СОГАЗ 31.10.2024 направил перечень СТОА и больше ничего - никаких  дальнейших инструкций, предложений или вопросов ко мне. Какого решения ожидает СОГАЗ в ответ на направленный без комментариев перечень - не ясно. 05.11.2024, потратив время, при очном посещении офиса СОГАЗ я смог выяснить, что замена СТОА возможна якобы только по письменному заявлению при очном присутствии (почему об этом не могли сразу сказать в контактном центре или написать в ответах на обращения - загадка). Сама замена СТОА по информации сотрудника СОГАЗ занимает некоторое время (получение подтверждения от исходного СТОА об отсутствии работ, формирование нового направления и т.д.). Также, нельзя получить направление сразу на 2 СТОА, что с учетом упущенного времени на взаимодействие влечет за собой ближайшую запись на альтернативную СТОА на конец ноября, а также риск потери записи на текущую СТОА и сдвиг вопроса на следующий год. Таким образом, весь потенциальный выигрыш во времени от смены СТОА практически нивелирован длительным решением простых вопросов со стороны страховой. Сегодня 06.11.2024 впервые был звонок от сотрудника СОГАЗ хоть с каким-то желанием работать для клиента. При этом, связь опять же односторонняя - звонок в мой адрес с многоканального телефона без возможности обратной связи - номера сотрудника СОГАЗ для взаимодействия нет (контактный центр не в счет, т.к. опытным путем установлено, что он бесполезен). По всей видимости, подействовало ранее направленное обращение в Банк России с моей стороны.  В общем, пока считаю оценку за сервис объективной. Компания СОГАЗ не готова к улучшению сервиса без воздействия со стороны регулирующих органов.  Возможно, ситуация изменится, но необходима проверка временем. Для оценки качества и скорости ремонта в рамках урегулирования пока недостаточно информации.
  • Администратор Народного рейтинга
    15.01.2025 19:04
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/]Диалог[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У нас полис Каско в этой компании,произошел страховой случай,все документы были поданы 17.04.2025 в городе Москва по сегодняшний день Автомобиль просто стоит на сервисе без движения.Не рекомендую тут страховать что-либо.В контактном центре и на горя…
9 сентября, 10:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
07.07.25 года обратился в Согаз по факту наступившего события дтп (наезд на препятствие) дело SGZA0001840808D№0000001 предоставил все документы, выдали направление на экспертизу повреждений т/с, после чего направили стоимость суммы ущерба на согласо…
2 сентября, 10:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительное отношение к клиентам. Номер запроса №1-16****71. Произошел страховой случай (автомобиль был поврежден градом), собрали все документы, передали страховому комиссару, произвели осмотр (проживаю в Москве, прописка -Москва, документы перед…
31 августа, 18:06
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машине меньше 2-ух лет. Отправляют на ремонт в гаражные СТО. На СТО заявили, что будут ремонтировать неоригинальными запасными частями, и через год машина сгниет. Им на это все равно, сказали через год на забираться со страховой, если будут претензии…
30 августа, 09:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В продолжение к предыдущему отзыву: 20.05 оформили полис. Ранее уже оформляли КАСКО, но в другой страховой и на другую машину и вот наш печальный опыт…При продаже все так красиво рассказывали, что компания проверенная, что в случае чего все быстро и …
28 августа, 18:13
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оплатили страховку Каско в АО СОГАЗ, месяц назад, страховка закончилась 02.08.2025, страховку не прислали, оплаченную . Обращались от юридического лица. Сегодня уже 20.08! Звоним уже две недели, говорят оставили заявку, скинем вам страховку, прох…
20 августа, 10:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой автомобиль застрахован в данной компании по программе Каско 10.2024 года,07.04.2025 произошёл страховой случай,после сбора всех документов обратился в компанию.После чего 06.05.2025 было выдано направление на СТОА,в полис включён эвакуатор,но его…
16 августа, 17:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую ( отдел урегулирования убытков)лично 12.08, после посещения ГАИ, со всеми документами, в офисе было пусто и 3 сотрудницы, женщина посмотрела мои документы и сказала что ближайшая запись на подачу заявления на 1.09. Запись на …
15 августа, 21:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай был 12.06.25. Осмотр автомобиля был 16.06.25. На ремонт был направлен 25.06.25 года. И с тех пор происходит согласование убытков со станцией техобслуживания! Такое впечатление,что страховая компания специально затягивает ремонт моего…
15 августа, 14:12
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
20.05 оформили полис. Ранее уже оформляли КАСКО, но в другой страховой и на другую машину и вот наш печальный опыт…При продаже все так красиво рассказывали, что компания проверенная, что в случае чего все быстро и без проблем выплачивают и ремонтирую…
15 августа, 12:15
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
От Банки.ру пришло предложение об пролонгации моего полиса КАСКО на условиях прошлого года. Мне было очень удобно и быстро сделать пролонгацию на выгодных для меня условиях. Прислали ссылку для оплаты, а после и сам полис. Все автоматически поя…
7 августа, 12:50
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
10 мая у меня произошло страховое событие по КАСКО, повредила бампер и порезала колеса, необходим был эвакуатор. Страховая компания мне отказала, сообщив что я нахожусь далее 50 км от Москвы, при этом бесплатный сервис Помощь на дорогах, оказал мне п…
6 августа, 12:30
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Был заключён договор автострахования каско SGZA****47 от 09.05.25! 17 июля обратился в офис согаз (тюмень) с целью внесения изменений в полис(смена номерного знака и соответственно свидетельства)- в офисе отказали так как нет возможности зайти в поли…
5 августа, 15:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
И так начнем…ДТП было 12 апреля…сейчас уже 28 июля,время давно вышло на рассмотрение,я буду подавать в суд! Отдел урегулирования на контакт вообще никак не идет,звоню каждый день всем все равно,почему я должна постоянно ездить с 2 детьми в центр Мос…
29 июля, 10:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина на юридическом лице. В СОГАЗ страховался уже не один год. В конце июня 2025г. произошел страховой случай (на МКАДе от грузовика отлетело что-то и немного поцарапало дверь). Обратился в страховую, вызвал аварийного комиссара. Представитель прие…
24 июля, 13:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Согаз прислал мне иск по суброгации, как виновнику дтп. Иск огромный - более 800 тыс.руб. В исковом заявлении, которое прислали в суд они указали, что якобы присылали мне досудебную претензию (ложь, т к в моем личном кабинете в Почте России ничего не…
23 июля, 14:26
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Нужен был полис КАСКО для предоставления в банк в рамках автокредита. В итоге несколько раз меняли стоимость полиса. Изначально запросив все документы и рассчитав стоимость полиса была озвучена цена и условия, которые меня вполне устраивали. На с…
18 июля, 16:05
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая хорошая до момента обращения по страховому случаю. Крайне возмущен работой отдела урегулирования убытков, а именно К-ым Романом Л. начальником отдела. Возомнил из себя короля, высокомерен, превышает свои должностные полномочия, отказывает в…
16 июля, 08:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по страховому случаю. Подал документы, прошёл осмотр аваркома. Далее полная ерунда началась. В личном кабинете отмечено, что выдано направление на СТО, но ни на почту, ни в смс ни в мессенджере не какой информации не поступало. Дважды п…
16 июля, 05:02
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по КАСКО. Направили на ремонт в СТОА. После осмотра автомобиля в СТОА согласовали. После поступления необходимых деталей загнал автомобиль на СТОА. И тут внезапно оказалось, что ремонт не согласован, что нужен новый осмотр, причем незави…
10 июля, 21:47
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.06.25 произошло дтп. В связи с тем что на авто есть полис каско обратился по телефону в страховую компанию СОГАЗ. Зарегистрировали страховой случай но запись в отдел урегулирования убытков только через 2 недели. Поехал в порядке живой очереди. Зря…
28 июня, 10:43
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В начале декабря 2024 года, обратилась в согаз по электронной почте, продали застрахованный по КАСКО семейный автомобиль, а полис еще действовал, решила вернуть перерасчет за неиспользованные дни. Понравилось удобство. Позвонила на горячую линию,…
27 июня, 11:00
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по вопросу урегулирования убытков по КАСКО 24.06.25 . Долго рассказывать не буду: ОГРОМНОЕ СПАСИБО сотруднику офиса на Мукомольном Проезде ( Москва) Наталье Ф-ной за компетентность и оперативность. Наталья- ПРОФЕССИОНАЛ , человек на своем …
25 июня, 11:35
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! 29 марта у нас случился страховой случай по каско, в именно треснуло лобовое стекло. Мы обратились в страховую компания, нам там сказали, что сейчас можно оформить страховой случай через бот в мессенджере. Мы это все сделали 29 марта!…
17 июня, 14:46
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произоше страховой случай 12 апреля , в Ярославской области из за выхода животного на дорогу , улетела в кювет , так как не было отбойника , застрахована по Каско в Согаз , машина полный Тотал , сделала экспертизу для подтверждения , направили на СТО…
10 июня, 01:18
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть