Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
starstarstarstarstar
Светлана, Оренбург (Оренбургская область)
7 ноября, 10:13

Залили и сняли запчасти с ноутбука!

Купила в прошлом году в марте ноутбук в Ситиллинк. Предложили страховку, по которой мне отремонтируют или даже заменят испорченный по любой причине и вине ноутбук на новый. Со слов продавца  - даже если я его разобью. Сломалась зарядка. Звоню. Ответ - не страховой случай. ок. Отнесла мастеру. Ещё через пару месяцев просто перестал включаться. Звоню - подождите до конца года - начнёт действовать та самая чудесная страховка.  Не удержалась отнесла мастеру. Ответ - сгорела материнская плата. Решила подождать и позже отослала по страховке в Ренессанс-страхование. Ответ был такой - ноутбук залит! А это невозможно! во-первых этого не было, Во-вторых, мастер бы увидел точно! В страховом возмещении отказали. Ноутбук просто остался лежать дома Недавно решила попробовать его починить. И знаете что? Оказалось у него сорваны болты! Снят жесткий диск. И  он точно залит! аж болты заржавели! Может там и всё остальное снято или на хлам ржавый заменено. Дальше вскрывать и смотреть мастер не стал без моего решения. Думайте сто раз прежде чем покупать их страховку или отправлять по гарантии!
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    07.11.2024 10:41
    Здравствуйте, Светлана. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    07.11.2024 13:38
    Здравствуйте, Светлана. Страховое возмещение выплачивается в соответствии с условиями заключенного договора. Мы проверили ваш случай, решение было принято корректно. В соответствии с условиями вашего полиса страховыми случаями признаются следующие события: 1. Поломка в постгарантийный период - все поломки в рамках гарантийного периода не покрываются по полису; 2. Воздействие электричества; 3. Пожар, удар молнии; 4. Авария систем водоснабжения, отопления, канализации, пожаротушения. Согласно предоставленному акту технического осмотра КЖ29264 от 08.04.2024 г., причиной неисправности застрахованного Имущества является повреждение жидкостью. При этом, риск «Случайное повреждение» не застрахован в вашем полисе. Кроме этого на устройстве обнаружены следы вскрытия, нарушена сохранность пломб. В соответствии Пунктом 3.1. Полисных условий страхования бытовой техники и электроники: «3.1. Страховыми случаями не являются и не подлежат какому-либо возмещению события, произошедшие прямо или косвенно в результате: 3.1.1. событий, которые являются страховыми рисками в соответствии с настоящими Полисными условиями, но не застрахованы по конкретному договору страхования и не указаны в нем (за исключением случаев, указанных в п. 2.4. Полисных условий)». 3.1.6. Нарушения сохранности пломб или при наличии следов несанкционированного вскрытия Техники». Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Светлана
    Автор отзыва
    07.11.2024 14:05
    И куда делся жёсткий диск?! Вы же не могла не заметить , что его нет! Потому что в акте это бы уж точно написали. А после вас его там не стало! А следы вскрытия после вашего "осмотра" как после отвертки которую в руках держал ребёнок.  И мой ноутбук не был залит. это 100 %.   То что он был вскрыт в мастерской, я не скрывала. Но это было сделано аккуратно  и профессионально.  После вашей "экспертизы" мой ноутбук - просто хлам.
  • Администратор Народного рейтинга
    10.11.2024 18:46
    Спасибо за отзыв. Ждем ответ страховой компании на комментарий автора. 16.01.2025 Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 е) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
  • Ренессанс
    11.11.2024 09:11
    [quote][b]user-596719944632[/b] пишет:И куда делся жёсткий диск?! Вы же не могла не заметить , что его нет! Потому что в акте это бы уж точно написали. А после вас его там не стало! А следы вскрытия после вашего "осмотра" как после отвертки которую в руках держал ребёнок.  И мой ноутбук не был залит. это 100 %.   То что он был вскрыт в мастерской, я не скрывала. Но это было сделано аккуратно  и профессионально.  После вашей "экспертизы" мой ноутбук - просто хлам.[/quote] Светлана, устройство в сервисный центр поступило без жестокого диска. Сервисный центр прислал нам фотографии, когда устройство вскрывалось, и в нём отсутствовал жесткий диск. При диагностике было выявлено:  следы попадания токопроводящей жидкости, вскрытия неавторизованного сервиса, пайки платы.  На момент диагностики аппарат не включался, не заряжался, от ЛБП имеется потребление тока (греется процессор). Наличие косметических дефектов корпуса, так же при вскрытии было обнаружено что часть шлейфов было отстегнуто.
  • Светлана
    Автор отзыва
    11.11.2024 09:36
    Почему  в акте вы не написали об отсутствии такой важной детали, как жёсткий диск и об остальных неполадках? Можете мне прислать фото и акт , где указано, что жесткого диска не было и всё остальное, что вы перечислили.  Если не вы вскрыли так зверски мой ноутбук, то разберитесь кто? У меня есть фото деталей для замены, сделанные моим мастером.  Я отдала ноутбук не залитый и не разобранный! Если бы он был залит, я бы знала это ещё до вас, т.к. либо сама его залила, либо мне мастер сказал об этом. Ни того, ни другого не было!  Ищите кто испортил мой ноутбук. Я его отдала курьеру не залитым  и со всеми деталями!
  • Светлана
    Автор отзыва
    11.11.2024 09:48
    Я бы не писала такой отзыв, если бы не была уверена,  что мой ноутбук залили  и расчленили во время транспортировки и экспертизы.  И я бы точно вам его не посылала в таком состоянии. Ищите кто и на каком этапе это сделал!
  • Светлана
    Автор отзыва
    13.11.2024 07:28
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-596719944632[/b] пишет:И куда делся жёсткий диск?! Вы же не могла не заметить , что его нет! Потому что в акте это бы уж точно написали. А после вас его там не стало! А следы вскрытия после вашего "осмотра" как после отвертки которую в руках держал ребёнок.  И мой ноутбук не был залит. это 100 %.   То что он был вскрыт в мастерской, я не скрывала. Но это было сделано аккуратно  и профессионально.  После вашей "экспертизы" мой ноутбук - просто хлам.[/quote] Светлана, устройство в сервисный центр поступило без жестокого диска. Сервисный центр прислал нам фотографии, когда устройство вскрывалось, и в нём отсутствовал жесткий диск. При диагностике было выявлено:  следы попадания токопроводящей жидкости, вскрытия неавторизованного сервиса, пайки платы.  На момент диагностики аппарат не включался, не заряжался, от ЛБП имеется потребление тока (греется процессор). Наличие косметических дефектов корпуса, так же при вскрытии было обнаружено что часть шлейфов было отстегнуто.[/quote] Уважаемые представители "Ренессанс страхование". Так как до сих пор вы мне не предоставили видео разбора моего ноутбука,  я предполагаю, что не такое уж оно доказательное, либо его нет. К тому же учитывая, что вы знали, что жесткий диск отсутствовал, а в акте это не указали, предполагаю, что это было намеренно. Потому что мой ноутбук не залит он замочен! И чинить его даже при наличии жесткого диска, не целесообразно. Думали, что я его просто в лом сдам и не узнаю?!  Косметических дефектов корпуса не было. Ни одного! А вот после вас есть! Топором вскрывали? У моего мастера, в отличии от вас, есть фото\видео фиксация. Плюс отдельно фото нескольких деталей. И сейчас легко будет сопоставить  наши материалы с тем, что мне прислали вы. Уверена, разница будет очевидна!  а если ещё вскроется, что и другие дорогие комплектующие отсутствуют или заменены... или это вообще не мой ноутбук!  В связи с этим, заявляю, что непоправимый ущерб моему имуществу был нанесён во время нахождения техники под вашей ответственностью. Соответственно, это более чем страховой случай! Это преступление! Я жду вашего решения и обращаюсь в полицию и прокуратуру по факту порчи имущества, введения в заблуждение, имеющего признаки мошенничества, и оказания услуг не надлежащего качества. Если не  в сервисе, то служба вашей доставки постаралась!  Мне всё равно. Жду вашего решения по возмещению.
  • Ренессанс
    13.11.2024 15:56
    [quote][b]user-596719944632[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-596719944632[/b] пишет:И куда делся жёсткий диск?! Вы же не могла не заметить , что его нет! Потому что в акте это бы уж точно написали. А после вас его там не стало! А следы вскрытия после вашего "осмотра" как после отвертки которую в руках держал ребёнок.  И мой ноутбук не был залит. это 100 %.   То что он был вскрыт в мастерской, я не скрывала. Но это было сделано аккуратно  и профессионально.  После вашей "экспертизы" мой ноутбук - просто хлам.[/quote] Светлана, устройство в сервисный центр поступило без жестокого диска. Сервисный центр прислал нам фотографии, когда устройство вскрывалось, и в нём отсутствовал жесткий диск. При диагностике было выявлено:  следы попадания токопроводящей жидкости, вскрытия неавторизованного сервиса, пайки платы.  На момент диагностики аппарат не включался, не заряжался, от ЛБП имеется потребление тока (греется процессор). Наличие косметических дефектов корпуса, так же при вскрытии было обнаружено что часть шлейфов было отстегнуто.[/quote] Уважаемые представители "Ренессанс страхование". Так как до сих пор вы мне не предоставили видео разбора моего ноутбука,  я предполагаю, что не такое уж оно доказательное, либо его нет. К тому же учитывая, что вы знали, что жесткий диск отсутствовал, а в акте это не указали, предполагаю, что это было намеренно. Потому что мой ноутбук не залит он замочен! И чинить его даже при наличии жесткого диска, не целесообразно. Думали, что я его просто в лом сдам и не узнаю?!  Косметических дефектов корпуса не было. Ни одного! А вот после вас есть! Топором вскрывали? У моего мастера, в отличии от вас, есть фото\видео фиксация. Плюс отдельно фото нескольких деталей. И сейчас легко будет сопоставить  наши материалы с тем, что мне прислали вы. Уверена, разница будет очевидна!  а если ещё вскроется, что и другие дорогие комплектующие отсутствуют или заменены... или это вообще не мой ноутбук!  В связи с этим, заявляю, что непоправимый ущерб моему имуществу был нанесён во время нахождения техники под вашей ответственностью. Соответственно, это более чем страховой случай! Это преступление! Я жду вашего решения и обращаюсь в полицию и прокуратуру по факту порчи имущества, введения в заблуждение, имеющего признаки мошенничества, и оказания услуг не надлежащего качества. Если не  в сервисе, то служба вашей доставки постаралась!  Мне всё равно. Жду вашего решения по возмещению.[/quote] Мы запросили материалы у сервисного центра. Ожидаем от них ответа.
  • Светлана
    Автор отзыва
    14.11.2024 07:11
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-596719944632[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-596719944632[/b] пишет:И куда делся жёсткий диск?! Вы же не могла не заметить , что его нет! Потому что в акте это бы уж точно написали. А после вас его там не стало! А следы вскрытия после вашего "осмотра" как после отвертки которую в руках держал ребёнок.  И мой ноутбук не был залит. это 100 %.   То что он был вскрыт в мастерской, я не скрывала. Но это было сделано аккуратно  и профессионально.  После вашей "экспертизы" мой ноутбук - просто хлам.[/quote] Светлана, устройство в сервисный центр поступило без жестокого диска. Сервисный центр прислал нам фотографии, когда устройство вскрывалось, и в нём отсутствовал жесткий диск. При диагностике было выявлено:  следы попадания токопроводящей жидкости, вскрытия неавторизованного сервиса, пайки платы.  На момент диагностики аппарат не включался, не заряжался, от ЛБП имеется потребление тока (греется процессор). Наличие косметических дефектов корпуса, так же при вскрытии было обнаружено что часть шлейфов было отстегнуто.[/quote] Уважаемые представители "Ренессанс страхование". Так как до сих пор вы мне не предоставили видео разбора моего ноутбука,  я предполагаю, что не такое уж оно доказательное, либо его нет. К тому же учитывая, что вы знали, что жесткий диск отсутствовал, а в акте это не указали, предполагаю, что это было намеренно. Потому что мой ноутбук не залит он замочен! И чинить его даже при наличии жесткого диска, не целесообразно. Думали, что я его просто в лом сдам и не узнаю?!  Косметических дефектов корпуса не было. Ни одного! А вот после вас есть! Топором вскрывали? У моего мастера, в отличии от вас, есть фото\видео фиксация. Плюс отдельно фото нескольких деталей. И сейчас легко будет сопоставить  наши материалы с тем, что мне прислали вы. Уверена, разница будет очевидна!  а если ещё вскроется, что и другие дорогие комплектующие отсутствуют или заменены... или это вообще не мой ноутбук!  В связи с этим, заявляю, что непоправимый ущерб моему имуществу был нанесён во время нахождения техники под вашей ответственностью. Соответственно, это более чем страховой случай! Это преступление! Я жду вашего решения и обращаюсь в полицию и прокуратуру по факту порчи имущества, введения в заблуждение, имеющего признаки мошенничества, и оказания услуг не надлежащего качества. Если не  в сервисе, то служба вашей доставки постаралась!  Мне всё равно. Жду вашего решения по возмещению.[/quote] Мы запросили материалы у сервисного центра. Ожидаем от них ответа.[/quote] Спасибо.  я тоже жду ). Параллельно запрашиваю у вас данные сервисного центра и транспортной компании. Это ускорит процесс "изучения случая" . Обращаться, судя по всему, по факту кражи и порчи имущества мне придётся. В Роспотребнадзор в том числе.  Данные можете прислать мне на почту. Кстати, если вы так уверены в своих мастерах, к доставщикам у вас нет вопросов?
  • Ренессанс
    14.11.2024 09:09
    [quote][b]user-596719944632[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[/quote] Спасибо.  я тоже жду ). Параллельно запрашиваю у вас данные сервисного центра и транспортной компании. Это ускорит процесс "изучения случая" . Обращаться, судя по всему, по факту кражи и порчи имущества мне придётся. В Роспотребнадзор в том числе.  Данные можете прислать мне на почту. Кстати, если вы так уверены в своих мастерах, к доставщикам у вас нет вопросов?[/quote] Конечно, у нас нет вопросов к нашим партнерам.
  • Светлана
    Автор отзыва
    14.11.2024 09:16
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет: Конечно, у нас нет вопросов к нашим партнерам.[/quote] однако кто-то это сделал.  И до сервиса ноутбук доехал залитым, повреждённым и без жесткого диска.
  • Ренессанс
    14.11.2024 09:26
    Уважаемая Светлана. Как уже писали, устройство поступило в сервисный центр со следами залития и ремонта, на что произведена фотофиксация. Фото по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/yiw5/PvbM7KzBR На фотографиях отчетливо видны разводы на дисплейном модуле до проведения технического осмотра. При самом осмотре выявленные вмешательства и следы, и отсутствие ssd диска формата m2 2280 - произведена фотофиксация. Мы считаем, что предоставили более чем полную информацию по вашему случаю и предлагаем прекратить диалог на этой площадке. У вас безусловно есть право обращаться в любые надзорные органы.
  • Светлана
    Автор отзыва
    14.11.2024 09:43
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Уважаемая Светлана. Как уже писали, устройство поступило в сервисный центр со следами залития и ремонта, на что произведена фотофиксация. Фото по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/yiw5/PvbM7KzBR На фотографиях отчетливо видны разводы на дисплейном модуле до проведения технического осмотра. При самом осмотре выявленные вмешательства и следы, и отсутствие ssd диска формата m2 2280 - произведена фотофиксация. Мы считаем, что предоставили более чем полную информацию по вашему случаю и предлагаем прекратить диалог на этой площадке. У вас безусловно есть право обращаться в любые надзорные органы.[/quote] Спасибо за предоставленные материалы. Будем разбираться. На фото - ужас, конечно. У меня даже экран, если что, был чистый.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте мы приняли решение застраховать нашего питомца и начали искать подходящие страховые компании. В итоге выбрали компанию Ренессанс, что, как оказалось, стало ошибкой. При выборе страховой компании мы опирались на несколько ключевых критериев: …
5 июня, 14:29
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Как известно каждому активному жителю нашей родины, объявленная стоимость посылки используется в первую очередь для подсчета и уплаты страхового награждения. Но видимо в этой компании сотрудники намеренно или по некомпетентности не в курсе этого. Дел…
28 мая, 20:19
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил и оплатил полис ОСГОП 10 апреля 2025 года. Чек об оплате на эл. почту пришел сразу. Сегодня 14 апреля, Полиса нет, связался с представителями страховой еще 11 числа, от них пришло сообщение, что передали информацию в тех. поддержку. И тишина.…
14 апреля, 10:03
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если Вы хотите почувствовать самый отвратительный сервис при обращении по страхованию - Вам сюда. Обращался я по страховому случаю на бытовую технику. Привезти технику не предоставляется возможным в офис, только заказывай и жди курьера, а чтобы е…
4 апреля, 11:56
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила по совету знакомой страховку для собаки. При оформлении у меня уточнили, от чего именно я хочу застраховать собаку, я выбрала Ветеринарное обслуживание. Мне был предложен единственный вариант страховки, со странной формулировкой ‘несчаст…
11 февраля, 13:35
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Предупреждаю всех владельцев животных о вопиющем самоуправстве ренессанс страхования. Оформила полис для животного, в прошлом году оформляла аналогичный через МТС страхование, в этом году решила оформить напрямую, но столкнулась с вопиющим самоуправс…
10 февраля, 13:23
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
30.11.2024  с моей кредитной карты которая была застрахована в Ренессанс страховании была списана сумма 250 000, карта была на 500 000. Договор страхования заключал банк автоматом при оформлении кредита, и даже с учетом того, что карта была на 500 00…
15 января, 21:09
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
В прошлом году долго выбирала ДМС, чтобы продолжать ходить в привычную клинику, где наблюдалась много лет благодаря страховке на предвдущем месте работы. Довольно долго выбирала, в итоге пришла к Ренессансу по соотношению цены и предполагаемого набор…
9 января, 11:10
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
13.11.2024 года, в мою  машину врезались! Событие было оформлено сотрудниками ГИБДД! Собрав полный комплект необходимых документов, я обратилась с заявлением в Ренессанс о выплате страхового возмещения в рамках осаго! У меня страховки не было, пришл…
16 декабря, 14:08
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Полис 001АТ-24/*****56 Машину я продаю В полисе явно прописано, возврат денежных средств обязаны сделать полностью в соответствии с оставшимся сроком даже после окончания периода охлаждения...Пришло СМС, что деньги не вернут, думаю обратиться в с…
12 декабря, 14:38
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Отправили груз  20.09.2024г. - крыло автомобиля, оформив предварительно заявку на сайте ТК Деловые линии. Груз мне отправлял мой отец. Перед отправкой сделал видео и фото груза (и слава Богу).  На отправку завернул крыло лишь в воздушную пленку, т…
13 ноября, 21:14
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Купила в прошлом году в марте ноутбук в Ситиллинк. Предложили страховку, по которой мне отремонтируют или даже заменят испорченный по любой причине и вине ноутбук на новый. Со слов продавца  - даже если я его разобью. Сломалась зарядка. Звоню. От…
7 ноября, 10:13
Другое
starstarstarstarstar
При покупке мобильного телефона Samsung мне был любезно предложен полис "Продленная гарантия" от Ренессанс. Дополнительный год гарантии от поломки устройства на 2024 год. В августе у моего телефона вздулся аккумулятор, выдавив заднюю крышку, она откл…
17 октября, 14:20
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! Случилось следуещее:  Заказали Интерактивный стол, после распаковки обнаружили что стол был поврежден. Составили претензию и направили в "Деловые линии" на следеющий день пришел ответ, что претензия прината в работу в "ренесанс страхова…
7 октября, 09:44
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Все началось с зубной боли 6 дней назад, я вспомнила про ДМС и позвонила проконсультировали, думаю отлично, вылечу зуб. Скачала приложение Ренессанс, написала в поддержку мне предложили выбрать клинику ( замечу, что самые дорогие стоматологические кл…
6 октября, 03:47
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
16 августа 2024 г на мою почту , к которой у меня привязан личный кабинет, поступило письмо следующего содержания "СЕРГЕЙ А, добрый день! ​16.08.2024 - дата окончания вашего полиса ОСАГО ​TTT******139 на Kia Rio. Мы сохранили ваши данные и условия …
25 сентября, 17:04
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
12 сентября 2024 года произошла неприятная ситуация. Я была записана к врачу-хирургу на осмотр в Стоматологию "Эверест" по адресу Галерный проезд, 5. 38 зуб (восьмерка) беспокоил меня, а ко дню приема боль стала невыносимой. Прием был назначен на 17:…
16 сентября, 11:57
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Отличный сервис отличное обслуживание, хороший коллектив в некоторых офисах есть детские зоны так что можно придти с детьми
16 сентября, 10:14
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
При предъявлении полиса страхования бытовой техники по программе " продленная гарантия", в офисе отказались принимать документы, отправляя с так называемым "партнёрам", а именно компания " Я сервис" , г.Москва, чтобы начать "телодвижение" по стра…
9 сентября, 21:42
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Практически никогда не пишу отзывы, а уж тем более негативные, но всему есть предел. Оформлен полис ДМС "Ренессанс Здоровье" от работы, которым я довольно редко пользуюсь. Но вот пришлось обратиться и  выясняется, что ДМС нынче …
4 сентября, 15:40
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Такого долго решения вопросов в жизни не встречали ни в одной страховой компании! Повелись мы на более низкий тариф, а в итоге стоим без ремонта третий месяц, по второму случаю третий месяц никакой ясности вообще!! не советую Ренессанс !! Никогда …
26 августа, 12:21
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в поддержку 15.08 по вопросу записи к врачу из за сильных болей в животе, записали на приём в 16.08 а по итогу когда пришла к врачу сообщили что гарантийное письмо не было предоставлено и чтобы не терять запись пришлось оплатить со своих д…
25 августа, 01:29
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Рабочий ДМС, к сожалению, обслуживается данной компанией. Клиентский сервис у них на нуле. Обращения в поддержку могут висеть днями без ответа, дозвониться до пульта нереально ни самому, ни через больницу. Отписывается бот, что сейчас у них много…
19 августа, 21:45
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность страховой компании Ренессанс за быстрое расторжение договора по КАСКО, в связи с продажей моего автомобиля. Денежные средства поступили на мой счет на следующий день после обращения в компанию.  Отмечу, что документы…
14 августа, 13:23
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Встреча прошла хорошо. Мария встретила приветливо, всё объяснила. Быстро оформила. Посоветовала как лучше сделать. Довольна результатом, спасибо большое компании. Буду советовать другим что бы обращались. Компания надёжная и очень долго на рынк…
9 августа, 15:01
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть