Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Игорь, Красноярск (Красноярский край)
10 ноября, 12:42

Замена лобового стекла

При оформлении Каско выбрал услугу: "Ремонт у официального дилера", однако, как оказалось, договор ни с одним официальным дилером у Тинькофф не заключён. Лобовое мне, вместо оригинального (а это АвтоВАЗ) найти не могут, предлагают Хуяву какую-то, то в соседнем поселке СТО с рейтингом 2.8. В чате банка меня направляют к менеджеру, а менеджер на вопросы отвечает вяло, не могут найти сервис, в котором мне смогу установить лобовое, которое, кстати, у дилера Лада есть в наличии.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Игорь
    Автор отзыва
    10.11.2024 13:30
    Менеджер отвечает. Предлагают СТО с рейтингом 2.8 и в этом же диапазоне, к дилеру направления дать не могут, хотя это, конечно, решило бы проблему моментально.
  • Т-Страхование
    10.11.2024 14:49
    [quote][b]user0991225[/b] пишет:Менеджер отвечает. Предлагают СТО с рейтингом 2.8 и в этом же диапазоне, к дилеру направления дать не могут, хотя это, конечно, решило бы проблему моментально.[/quote] Мы все узнаем и вернемся с комментариями.
  • Игорь
    Автор отзыва
    11.11.2024 17:32
    [quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user0991225[/b] пишет:Менеджер отвечает. Предлагают СТО с рейтингом 2.8 и в этом же диапазоне, к дилеру направления дать не могут, хотя это, конечно, решило бы проблему моментально.[/quote] Мы все узнаем и вернемся с комментариями.[/quote] Спасибо, я жду.
  • Администратор Народного рейтинга
    13.11.2024 11:51
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. 17.01.2025 В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
  • Т-Страхование
    14.11.2024 15:40
    Здравствуйте. Ваш полис предусматривает ремонт у официального дилера, кроме замены лобового стекла. Поэтому выдали вам направление в сервис партнера и предложили установить оригинальное стекло без логотипа завода-изготовителя. Такой вариант вам не подошел, и мы продолжаем поиск нужной детали. Если не найдем в ближайшее время, то сделаем выплату по вашему заказ-наряду. Вашим страховым событием занимается персональный менеджер. Он в курсе всех деталей по урегулированию, и все взаимодействие проходит через него. Коллега отвечала вам своевременно и выражала готовность помогать с возникающими вопросами.
  • Игорь
    Автор отзыва
    27.11.2024 17:32
    Здравствуйте. Сегодня, после практически месячного ожидания я удостоился замены лобового стекла по Каско. С самого начала пошло всё не по плану: при оформлении Каско подключал услугу: ремонт у официального дилера, за что дополнительно доплачивал, но как оказалось: "У официального дилера Лада большая загруженность, поэтому мы убрали их из партнёров". Вот это поворот. По итогу пришлось доказывать сторонним СТО, что атермальное стекло на мой авто существует и прямо сейчас стоит на автомобиле. Менеджер работала абы как, не отвечала на вопросы и вообще демонстрировала своё безразличие. Спустя месяц я сегодня заменил стекло: во первых место, в которым его меняли, крайне сложно назвать приличным, а о качестве выполненной работы и говорить не приходится. Мне, обрабатывая место для установки нового стекла, до металла щеткой зачистили кузов автомобиля и теперь у меня не защищённый кузов, ободранный до металла и нужно переделывать работу, дополнительно платить за съем и установку лобового стекла, окраску кромки и т.п. , а если бы были соблюдены обещания о ремонте у дилера, этого бы не было. Вот и вышло что я попал на гораздо бо́льшие деньги, связавшись с Т страхованием Каско. И это отечественный автопром и банальная услуга по замене стекла. К выбору партнёров относятся наплевательски, связь держать с банком практически невозможно: в чате отмашки и перевод на менеджера, а менеджер просто игнорирует. Месяц ждал замены лобового стекла, а по итогу куча потраченных нервов, времени, угаженный салон и полученная франшиза в 10 т.р.
  • Т-Страхование
    28.11.2024 16:25
    Здравствуйте. По вашему полису предусмотрен ремонт у дилера, кроме замены лобового стекла. Поэтому выдали направление к партнерам. На работы даем гарантию и ответственно подбираем сервисы, с которыми сотрудничаем. Связались с вами, чтобы назначить осмотр после некачественного ремонта и исправить его недочеты. В итоге вы попросили отменить заявку на независимую экспертизу. В поддержке ответили верно, что страховым случаем занимается персональный менеджер. Консультироваться по урегулированию нужно с ним. Сотрудник помогал вам разбираться с возникающими вопросами и проявлял заинтересованность. Еслиу вас сохранились примеры некачественного сервиса, то отправьте нам, пожалуйста, скриншоты или записи разговоров на почту social@tinsurance.ru вместе со ссылкой на отзыв. Проверим их и примем меры.
  • Администратор Народного рейтинга
    29.11.2024 17:54
    Согласно п.3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url], мы перенесли ваш отзыв в комментарии как продолжение. Пожалуйста, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был небольшой страховой случай. Нужно было согласовать ремонт не часто встречающегося автомобиля с не распространеной гибридной установкой. Мне пошли на встречу и согласовали ремонт в сервисе который я выбрал. Хотя этот сервис не имел договора на обс…
20 июня, 16:13
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился за оформлением КАСКО 18.06.25 г.,сотрудник оперативно рассчитал стоимость 82 000 руб., меня все устроило, предоставил все документы для оформления. Попросил в ближайшие дни приехать представителя компании осмотреть и застраховать а/м. И…
20 июня, 16:11
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Из-за соблюдения формальностей, теряют лояльность. Долго уговаривали приобрести Каско через них, доп аргументом были стимулирующие акции. Акция со скидкой на бензин стала доп стимулом в оформлении КАСКО в Т-страховании. При оформлении правда сказали…
20 июня, 15:20
Каско
Другое
starstarstarstarstar
29 апреля мой друг Дмитрий Александрович прислал мне ссылку на оформление полиса каско . Я перешла по ссылке и начала оформление полиса каско возникла техническая проблема и пришлось продолжить оформление через чат . написала в чат где оператор Юлия …
20 июня, 15:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую в субботу 17.05.25, после того, как обнаружил повреждение на автомобиле, были оторваны пластиковые элементы и царапина на двери. В чате банка отправил фото, в течение часа уже подтвердили страховой случай, и сформировали направл…
20 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобвое стекло. Обратился в страховую через приложение, сделал фото повреждения. Выбрал станцию для ремонта, причём не из предложенных системой, а ту в которой уже когда то менял стекло на другом авто. Через пару дней со мной связали…
20 июня, 08:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, разбили бампер на новом, не дешёвом "китайце". ДТП произошло в 11 утра в Пермском Крае, естественно сначала имоции, нервы. В течении получаса через приложение связался со страховым агентом. Всё подробно объясни…
19 июня, 22:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по каско. Связался со страховой через приложение. В течение часа получил направление на ремонт. Всё быстро и без лишних заморочек. Сразу же написала менеджер для связи решения проблем,если таковые возникнут. Меня все устрои…
19 июня, 18:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во дворе поцарапали и выбили заднюю дверь, также были повреждены ещё несколько элементов. Вызвал полицию и все зафиксировал. Далее все зафиксировал через приложение и скинул необходимые документы. Оперативно всё одобрили и предложили сервисный центр …
19 июня, 13:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Хорошо отношусь ко всем продуктам т-банка, но последний случай заставил открыть сайт и написать отзыв, что мне обычно не свойственно. 03.2025 произошло ДТП, сразу связался в чате со страховой и тут отработали все четко - объяснили, рас…
19 июня, 11:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в Т-страхование (КАСКО) - притерли дома на парковке задний бампер. Установить кто сделал нет возможности. Оформила заявку с приложением всех фотографий, заявка была принята в тот же день и выдано сразу направление в СТО. СТО лицензированна…
19 июня, 09:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
12 мая 2025 года Я обратился в страховую компанию о замене лобового стекла, обязательный акцент поставил на то, что стекло должно быть оригинальное, мне объяснили что нужно будет подождать. Через два недели стекло доставили на станцию замены и провер…
19 июня, 06:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить Т-Страхование (Каско) и в особенности менеджера Марию Р.! Произошло ДТП, через приложение загрузил фото, документы и т. д. Со мной сразу связались и проконсультировали. Всё быстро, что очень удивило, Мария помогла согласовать мне с…
19 июня, 01:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все начинается банально, ДТП, ГАИ, оформление и т.д. На следующий день открываю приложение, создаю обращение, прикрепляю фото, жду. Через какое-то время звонит "персональный менеджер" говорит получила заявку, будет ее вести, позже свяжется, ч…
18 июня, 17:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию 14 марта в городе Воронеж, так как сама поцарапала новую машину (спустя пару месяцев после покупки). Во время заезда на подземную парковку неудачно задела металлический столб боком машины со стороны водителя. Образовал…
18 июня, 17:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заключила договор страхования Каско с Т-Страхование. Около месяца назад произошел страховой случай (ДТП). Обратилась онлайн, в чате, отправила необходимые документы и фото (очень удобный интерфейс, много подсказок). Страховая компания очень оператив…
17 июня, 13:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию 27.04.25 по страховому случаю по страховке КАСКО на автомобиль БМВ Х5 по причине повреждения лобового стекла от камня для замены. Обращение оформлял через приложение Т-Банка, все общение происходило со специалистом компании удал…
17 июня, 11:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Т-страхование. Попал камень в лобовое стекло. Я сфотографировал трещину на лобовом стекле и направил фото в страховую. Через 2-3часа мне перезвонил сотрудник и попросил выбрать сервис, куда меня направят для замены стекла. Сотр…
17 июня, 10:29
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Через приложение банка я обратился в «Т-Страхование», чтобы оформить полис каско. В процессе заполнения формы я обнаружил обман.  Приложение автоматически рассчитало стоимость полиса и предложило её оплатить. На последнем этапе в приложении было н…
16 июня, 18:51
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Т-страхование по Страховому случаю КАСКО 22.04.2025г. в мобильном приложении Тбанка. Загрузил фото, страховой случай ободрили, мне выделили менеджера и я оперативно направился на осмотр в СТО, которых было аж 2 на весь Краснодар, причем о…
16 июня, 16:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с АО «T-Страхование» в рамках урегулирования страхового случая по полису КАСКО, который произошел у нас с супругом. После ДТП, в котором мы не были виновниками (у второго участника действующий полис ОС…
16 июня, 16:12
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На дороге влетел камушек в лобовое стекло, без трещин стекла. Всегда страхую авто по КАСКО в Т-страхование. Я довольна быстротой реагирования на проблему и решением вопроса оперативно с "живым" оператором! Я довольна! Сразу после обращения по…
15 июня, 17:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 13 мая 2025 года, обратилась через приложение банка в поддержку. Отреагировали оперативно, в приложении все доступно и без справок, выдали направление день в день, через 2 дня уже записана была в сервис, там ожидание порядк…
15 июня, 11:57
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совершил ДТП 14. 04.2025 в Ростове-на-Дону , составили европротокол, через приложение отправил фотки и всё! Всё остальное делали ребята из Т-страхование! По КАСКО направили на ремон, там мастера оценили повреждения, заказали запчасти и отремонтировал…
15 июня, 10:43
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Еще неделю назад обратился за оформлением каско на свой авто, но как на сайте, так и в приложении нельзя вместо вин-номера указать номер кузова (авто с Японии). Позвонил менеджер, сказал, что этотне проблема, просто оформлением займется другой менедж…
15 июня, 04:07

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть