Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
2 услуги
starstarstarstarstar
Елена, Москва
13 ноября, 21:14

Страхование груза в ТК Деловые линии

Отправили груз  20.09.2024г. - крыло автомобиля, оформив предварительно заявку на сайте ТК Деловые линии. Груз мне отправлял мой отец. Перед отправкой сделал видео и фото груза (и слава Богу).  На отправку завернул крыло лишь в воздушную пленку, так как при консультации в ТК его заверили, что за дополнительную стоимость упаковывают самостоятельно для максимальной сохранности. Отправитель указал стоимость, заказал и оплатил комплексную упаковку амортизационную и палетный борт, а так же страховку. Но чтоб вы понимали, страхует в данном случае ТК свои риски но [b]ЗА ВАША ДЕНЬГИ[/b].  01.10.2024г. от ТК пришло уведомление о прибытии груза на склад. 02.10. оставила заявку на доставку груза до адреса. Но его ТК не доставила. в последующие 20 дней я пыталась выяснить где мой груз: ТК то не могла его найти, то заявляла что груз в процессе перемещения с одного склада на другой. Наконец 23.10 ТК позвонила и торжественно заявила, что готовы выдать мне мой груз. Приезжаю на склад, выносят мой груз в той же воздушной пленке, но уже грязной и порванной. Распаковываю на месте и да!: вмятины, трещины, заломы. Отказываюсь от получения, подаю на возмещение по страховому случаю: повреждение груза и нарушение сроков доставки (страховка включала в себя [b]страхование груза и срока[/b].)  На свою претензию получаю ответ: " К сожалению событие не признано страховым случаем". СК выявила, что груз принят Страхователем по количеству, весу и объему грузовых мест, без досмотра содержимого. Сведения о наименовании, количестве, а также о состоянии единиц товара в накладной отсутствуют. Упаковка груза на момент передачи груза Страхователю была повреждена, о чем свиделельствует отметка в графе "Состояние упаковки" в накладной. Исходя из этого СК сделала заключение, что груз уже был передан в состоянии некондиции.  В накладной действительно имеется такая отметка и абсолютно отсутствует наименование и количество груза. Но ведь накладную заполняет не Грузоотправитель.  Почитав предыдущие отзывы обнаружила, что отметку о нарущении целостности упаковки почти всем указывают и никто не обращает на этого внимания, во-первых, потому что ТК не проговаривает этого, а во-вторых, потому что информация о наименовании груза и целостности упаковки заключена в таблицу, шрифт в которой не регламентируется ГОСТом, а потому имеет размер минимальный (8 на вид).  Окей, захожу в документы на сайте ТК и нахожу заявку по форме ТК, в которой указано и наименование и количество. Еще раз смотрю накладную на предмет условий перевозки: Если упаковка нарушена, либо не соответствует характеру груза - оплатите дополнительную упаковку - СДЕЛАНО. Если объявляете стоимость груза, должны его застраховать - ВЫПОЛНЕНО.  А теперь вопрос, что тогда входит в страховку??? Если ни порча груза, ни явное нарушение сроков доставки не являются страховым случаем??? Пишу возражение, прикладывая фото, видео, все документы в которых указано наименование груза и количество и... снова получаю отказ. Но на этот раз даже без обоснования. Звоню в страховую, прошу прислать обоснование, но его нет. Я конечно же пойду в суд, а всем остальным желаю не связываться ни с данной страховой, ни с данной ТК для сохранности своего времени, денег и нервов.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    13.11.2024 22:34
    Здравствуйте, Елена. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    14.11.2024 11:59
    Здравствуйте, Елена. Проверили ваш случай. Как мы и сообщили в официальном ответе, груз принят и выдан в повреждённой упаковке. На основании п 3.1.8. Договора Страхования, не признаются страховыми случаями и не подлежат возмещению убытки и расходы, возникшие в результате ненадлежащей упаковки грузов, отправки грузов в поврежденном состоянии, несоответствующего размещения и/или крепления груза, если такие нарушения произошли по вине грузоотправителя, либо в результате его неумышленных действий, бездействий, в том числе если грузоотправитель не передал экспедитору (перевозчику) достоверную информацию, документацию для осуществления перевозки без нарушения правил перевозки. По вашей накладной груз принят вами по количеству, весу и объему грузовых мест, без досмотра содержимого. Сведения о наименовании, количестве, а также о состоянии единиц товара, размещенных в переданных грузовых местах, в накладной отсутствуют. Упаковка груза на момент передачи груза была повреждена, о чем указано в Накладной, отметка «нарушение целостности», в графе «Состояние упаковки», которая свидетельствует о внешнем воздействии на груз до начала экспедирования и перевозки. Так же при сдаче груза к перевозке Грузоотправитель отметку о состоянии упаковки не оспорил, свои замечания/комментарии к отметке о нарушении целостности упаковки в транспортном документе не изложил. Исходя из этого достоверно установить факт причинения ущерба, не представляется возможным. Решение об отказе принято корректно. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Администратор Народного рейтинга
    17.11.2024 14:22
    Спасибо за ваш отзыв. «в последующие 20 дней я пыталась выяснить где мой груз: ТК то не могла его найти, то заявляла что груз в процессе перемещения с одного склада на другой» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации. Укажите дату планируемой доставки вашего груза? 25.11.2024 14:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть