Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Каско
starstarstarstarstar
Наталья, Екатеринбург (Свердловская область)
20 ноября, 22:01

Не ремонтируют автомобиль, а хотят выплатить копейки

В октябре 2024 года обратилась в Югорию по Каско. По заявлению было зарегистрировано дело № 017/24-04-000874 и получено направление на ремонт. Полисом страхования предусмотрена форма выплаты: Ремонт на СТОА дилера по направления страховщика. После поездки в автосервис на осмотр автомобиля, мне позвонили из сервиса и сказали, что направили отказ от ремонта в адрес страховой, т.к. страховая компания не согласовала сумму ремонта. Как выяснилось, стоимость ремонта по расчетам сервиса порядка 173 тыс., при этом страховая согласовала оплату за ремонт в размере 68 тыс. После был звонок от работника страховой компании, она сообщила, что направлять автомобиль на ремонт не будут и в запросила реквизиты для перевода страховой выплаты в размере 38 тыс. (т.к. 30 тыс. франшиза, которую я должна заплатить). По словам сотрудника сумму выплаты они берут из расчета предыдущей стоимости запчастей (правда, где они берут эту стоимость не понятно).  Я возразила, что страховая должна направить на ремонт, а не переводить мне деньги. На что мне в ультимативной форме было сказано, что если я не предоставлю реквизиты, деньги переведут через почту и все. Я написала жалобу на сайте страховой компании с просьбой разобраться с ситуацией и отремонтировать автомобиль. На что мне был предоставлен ответ (дословно): "Поступила информация: дилерского СТОА для ремонта данной марки автомобиля, кроме того, что уже отказались от ремонта, к сожалению нет. В связи с этим произведена смена формы выплаты на денежные средства". Я конечно, поняла, что отказали в ремонте и хотят перевести деньги, но причины не понятны и формулировка ответа представляет из себя какой-то бред.  Вообще, конечно, поражает эта наглость поставленная на поток. Вместо ремонта, какую-то подачку хотят перевести и отделаться. В автосервисе сказали, что для данной страховой компании это стандартная практика и они часто отказывают в ремонте.  Если эти деньги будут переведены через почту получать их не буду. Не мой проблемы, что расчеты страховой не совпадают с расчетами сервиса, Полисом предусмотрен ремонт, будьте добры выполнить взятые на себя обязательства. Буду использовать все возможности, чтобы вы (Югория) выполнили обязательства по полису и отремонтировали мой автомобиль, не исключаю и суд.  Люди, хорошо подумайте прежде, чем связываться с данной страховой компанией.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Югория
    21.11.2024 13:00
    Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
  • Администратор Народного рейтинга
    21.11.2024 18:30
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Югория
    04.12.2024 21:34
    Добрый день! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее, 03.10.2024 Вы обратились в офис компании по страховому случаю в рамках договора Каско. У Вас были приняты документы и осмотрено транспортное средство. Согласно условиям, заключенного между Вами и АО «ГСК «Югория» Договора добровольного комплексного страхования автотранспортных средств форма выплаты страхового возмещения – ремонт на СТОА дилера по направлению Страховщика, за исключением случаев тотального повреждения. 05.10.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА. В связи со сложной экономической обстановкой для Российских хозяйствующих субъектов, вызванной введением рядом иностранных государств запретов и ограничений в области экономической деятельности, фиксируются нарушения поставок автомобилей и комплектующих к ним. Указанные обстоятельства влекут невозможность соблюдения сроков поставки на СТОА необходимых запчастей. Ранее Компанией предлагалось изменить сроки ремонта, однако Вы не выразили своего согласия на подписание Соглашения об изменении сроков ремонта. Так как у станции отсутствуют необходимые для ремонта Вашего автомобиля запасные части, а срок их поставки неизвестен, СТОА было вынуждено отказаться от ремонта. В связи с этим было принято решение о смене формы страхового возмещения на денежную. 19.11.2024 было подготовлено распоряжение на выплату страхового возмещения. Принимая во внимание, что Вами не были представлены реквизиты для выплаты страхового возмещения, выплата была произведена почтовым переводом на Ваше имя 21.11.2024, что подтверждается платежным поручением № 80841. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
  • Наталья
    Автор отзыва
    05.12.2024 16:31
    [list][*]Добрый день! Очень выгодно прикрываться экономической обстановкой и не выполнять обязательства.[/*][*]Большинство из того что ответила страховая не правда. Об этом по-порядку:[/*][*]Во-первых, никто со мной не связывался по-поводу изменения срока ремонта и не предлагал подписать соглашение об изменении сроков ремонта. Более того, когда подавала документы в страховую для ремонта, заполняла бланк, котором указала, что в случае задержки поставки запчастей, готова ждать. А также, не согласна на денежное возмещение, а согласна только на ремонт на СТОА дилера.[/*][*]Во-вторых, в автосервисе мне сказали, что они сами запчасти не возят из-за границы, а покупают у поставщиков в России, так что сроки поставки запчастей короткие и вполне предсказуемые. И стоимость запчастей известна.[/*][*]В-третьих, когда автосервис согласовывал стоимость ремонта, цены запчастей были известны. А именно, автосервис выставил за ремонт сумму 173112 руб., а страховая согласовала только 68517 руб. Вопрос: а остальную сумму кто должен платить? При этом, за покраску бампера автосервис выставил сумму 10280 руб, а страховая согласовала 0 руб. Кто должен оплачивать покраску бампера?[/*][*]Страховое возмещение переведенное почтой, получать не буду. Через какое-то время, они будут возвращены. Мне нужно, чтобы страховая Югория выполнила взятые обязательства, указанные в полисе, т.е. отремонтировала автомобиль.[/*][/list]
  • Администратор Народного рейтинга
    21.01.2025 18:47
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
25.08.2024 приобрела в салоне г. Тольятти новую машину. Оформила полис каско. Проживаю в г. Балаково,,Саратовской области., ближайший офис компании в Саратове. 08.07.25 произошло ДТП (виновник не я). Сразу позвонила в СК, прислали список документ…
16 ноября, 13:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
7 сентября произошло ДТП, оформлено по всем правилам через ГИБДД (не европротокол). Уже 8 сентября я подал заявление о страховом случае по КАСКО, выплатное дело зарегистрировано под номером 041/25-04-000197. 19 сентября, по направлению от…
12 ноября, 09:59
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформили каско в этой страховой компании — и это оказалось большой ошибкой. Стоимость каско была высокой, а практика обслуживания оставляет желать лучшего. Работаешь и нет свободного времени, чтобы попасть в офис — у них офис только в Новороссийске, …
5 ноября, 21:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046****46 ДТП 01.05.2025г. 29.05.2025 приняли на СТО. до середины сентября говорили что отремонтируют. Потом вдруг оказалось что ремонт не целесообразен. После отзыва на банки ру согласились забрать автомобиль. Но забирать его не торопятся, то надо с…
30 октября, 19:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Автомобиль MITSUBISHI PAJERO SPORT 2022г, приобрел в лизинг и застраховал по договору КАСКО в ГСК Югория, к моему сожалению. В результате наступления страхового случая: повреждение ТС камнями 21.07.2025 г по Договору страхования КАСКО № 04****23/2 …
30 октября, 12:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
19.09.2025 года попал в аварию по своей вине, въехал в столб, оформил все документы в ГИБДД и 23.09.2025 года отдал все документы в страховую компанию в г. Тольятти Самарской области и было открыто закладное дело 031/25-004-000245, в результате длите…
29 октября, 22:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Оформила каско и очень пожалела. Такое ощущение им лишь бы продать каско , но не исполнять его по назначению. Как-будто сотрудников этой организации заставляют работать. ДТП было в декабре 2024 года. На сегодняшний день октябрь 2025 Не и…
14 октября, 10:10
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Осмотрели машину по КАСКО 7 августа, сказали, что сообщат по поводу ремонта. Связался с их поддержкой, сказали, что якобы отправляли мне письмо с направлением на ремонт( назвали адресс ни как не связанный со мной). Дали номер СТО. По номеру с…
25 сентября, 20:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-04-000046 После последнего отзыва по поводу уменьшения страховой суммы со мной связались из СК и начали объяснять что вычли сумму за износ автомобиля, у меня в страховке указано без износа. В пункте 6.8.2 на основании которого была уменьшена с…
22 сентября, 21:26
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая компания, с которой приходилось работать. 1. 2024 год, обращение по полису КАСКО 016/24-0*-****83. Направили на ремонт в то место, до которого мне добираться полжизни. На мои просьбы поменять станцию не реагировали никак. По …
22 сентября, 16:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 СК отказывается полную выплачивать полную сумму после признания ремонта нецелесообразным, удерживая какой то процент за пользование страховым полисом. На горячую линию звонить бесполезно потому приходится писать отзыв, по другому со …
20 сентября, 22:54
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая отказалась делать ремонт заднего стекла(полировка царапин). Зарегистрировал случай, увидел 2 царапины на заднем стекле, а ваш сотрудник ly*****vv@ugsk.ru сказал, что стекло само поцарапалось в результате естественного износа. Царапины ниже …
20 сентября, 09:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 После трех месяцев нахождения овто на СТО по направлению от СК принято решение о нецелесообразности ремонта. 15.09.2025 На электронную почту прислали письмо с возможностью выбора возврата страховой компании в полном размере с перед…
18 сентября, 06:38
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля в принудительном порядке в автосалоне оформили страховой продукт "GAP+" № 1***0, в течении 10 дней с момента заключения договора в СК почтой России было направлено заявление о расторжении договора и возврате страховой премии с …
15 сентября, 10:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В связи с тем, что все дела от ГАЙДЕ перешли в страховую Югория, я оставлю отзыв именно на эту страховую компанию 29.10.2024 г я заключил договор добровольного страхования транспортного средства № 8012*-****96 от 29.10.2024 г с вашей страховой ко…
11 сентября, 17:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Есть полюс страховой компании Югория. Номер 80****88 от 15.09.2024. 30.04.2025г в15:00 произошло ДТП. Адрес ДТП, Псковская область Плюсский район д.Б Льзи. Оформленное сотрудниками ДПС. Документы сданы в страховую. По сегодняшн…
4 сентября, 16:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
046/2****46 ДТП 01.05.2025 документы поданы в Бугульминский филиал 22.05.2015 выдано направление на СТО. 29.06.2025 авто приняли на ремонт. Сейчас 04.09.2025 к ремонту даже не преступали. На горячей линии нечего не решают, просто отправляют как…
4 сентября, 10:28
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Югорию по поводу страхового случая ( КАСКО). На осмотр и подачу документов отправили в Ленобласть, в совхоз Бугры. ( полтора часа езды в одну сторону). Там какой то ангар, где очень долго какая то девушка одним пальцем вводила данные в п…
27 августа, 23:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. 25.08.2024 приобрела в салоне г. Тольятти новую машину. Оформила полис каско. Проживаю в г. Балаково,,Саратовской области., ближайший офис компании в Саратове. 08.07.25 произошло ДТП (виновник не я). Сразу позвонила в СК, прислали спи…
25 августа, 11:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Отказали! Страховой случай, Убыток номер №-021/25-04-000111. Предложили направление на СТОА ООО"РАВТ" Ростов-на-Дону, Возможности приехать в данное СТОА нет, так как находимся на расстоянии 250 км. и нет возможности приехать и находится…
23 августа, 11:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Застрахован по Каско в компании Гайде. Получил протокол из ГИБДД только 02.07.25, соответственно попал на урегулирование уже в Югорию. 09.07 подал документы и до сих пор тишина. Оценку ущерба не проводили, на запросы обещают перезвонить и тишина…
20 августа, 04:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если хотите полгода ездить на разбитой машине - вам сюда. Страховой случай произошел в первых числах июня. Сейчас середина августа - я только жду в очередном сервисе согласование со страховой. А далее еще ожидание запчастей около 2х месяцев. При этом…
17 августа, 21:18
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО. Гарантийная машина. ДТП было 31 июля. Позвонили и уведомили горячую линию сразу же. На дворе 2025 год. Никакого дистанционного обслуживания. Зачем то отправили на осмотр в другой конец города к своему эксперту который хотел разобрать пол машин…
13 августа, 15:00
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень жаль, что не читал отзывы об этой компании. Страховался по КАСКО 4 года. Наступил страховой случай - и больше меня не хотят знать в этой компании) До колл центра дозвониться можно в одном случае из трёх, но там не дают никакой информации. В офи…
13 августа, 13:50
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Столкнулся с строховой компанией Югория. Итог, больше никогда не воспользуюсь их услугой. Город Новый Уренгой. Интузиастов 1. В офисе плевать на тебя, надо записываться на прием через горячую линию. Записали на через месяц. Хотя офис пустой, ни одно…
7 августа, 13:47
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть