Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
starstarstarstarstar
Дарья, Москва
21 ноября, 11:59

Хамское отношение к клиентам

Я обращаюсь с жалобой на ненадлежащее обслуживание со стороны сотрудников вашей компании в связи с отказом в предоставлении услуги по полису ДМС. 4 ноября 2024 года я направила запрос на гарантийное письмо, которое было согласовано. Однако, при попытке получить услугу, мне было отказано в ее предоставлении. Для выяснения причин я обратилась на горячую линию вашей компании. Первый сотрудник, с которым я общалась, без предварительного объяснения переключил мой звонок на другого оператора. Второй сотрудник начал общаться со мной в грубой и непрофессиональной манере, перебивая меня и не давая возможности полноценно изложить свою проблему. Когда я попыталась объяснить, что в полученном гарантийном письме отсутствует дата, мне было сказано, что я должна обратить внимание на уведомление в приложении, которое, к сожалению, не открывается на устройстве (опять же по Ваше вине). Вместо того, чтобы помочь в решении проблемы, сотрудник лишь послал меня в техническую службу РЕСО. Более того, сотрудник Олеся, с которой я общалась, проявила явное нежелание помочь, отвечала на мои вопросы с высокомерием и агрессией. Такое отношение является абсолютно неприемлемым, особенно от сотрудников компании, предоставляющей услуги, за которые клиенты платят деньги. Ощущение полного игнорирования и хамства с её стороны стало для меня крайне неприятным. Данное обращение является первым из многих, так как я в первый раз столкнулась с таким неуважением со стороны сотрудников вашей компании. Также мной была направлен запрос изначально в СК, но сотрудники проигнорировали данное письмо. Поэтому пишу здесь, чтобы как много больше людей узнали, что в данной компании работают непрофессионалы!
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    25.11.2024 10:34
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Решила ли страховая компания вашу проблему? 21.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Дарья
    Автор отзыва
    25.11.2024 11:48
    Добрый день! К сожалению, нет.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть