Если бы не случайность, так и платила бы и дальше, неведая, ежемесячно по 270 рублей за Страхование от несчастных случаев, тариф: Семейный детский. Притом, что мне уже за 40. Деньги снимали с кредитной карты Т банка, что тоже очень интересно. Снимали год.
Когда стала писать в чат поддержки, ответы были не точные, пообещали в течении трёх дней дать ответ, при этом сразу никто не предложил аннулировать страховку, пока сама не попросила оформить обращение по аннулированию и возврату денег.
В договоре, присланном сотрудниками Т-банка, написано что данный договор был составлен на основании устного заявления, что тоже очень интересно. Не указан ни электронный почтовый ящик, ни номер телефона для связи со страховой компанией. Номер телефона Т-Страхование дали сотрудники Банка России. Так же посоветовали подать обращения в Банк России, Роспотребнадзор и Т-Страхование.
В приложении Т-банка, на главной, данная страховка не отображается, как один из продуктов, которым я могу пользоваться.
Будьте очень осторожны в отношении Т-банка, проверяйте каждый продукт, который они предлагают, иначе могут проявиться сюрпризы, которые изначально были скрыты.