Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
, Астрахань (Астраханская область)
27 ноября, 14:17

Ужас

Это не компания, а недоразумение!!! Хотя раньше пользовалась их банковскими услугами и не было проблем. Поэтому даже не думала, что могут возникнуть такие проблемы с автострахованием!!! Купила в автосалоне новый автомобиль и купила полис КАСКО в данной компании 010AT-24/*****19 . 3 сентября 2024 произошёл страховой случай и до сих пор нет решения. Отправили на ремонт в гаражный автосервис, хотя в полисе прописано, что должны к официальному автодилеру. После переговоров отправили к официалам, а они отказали, так как пояснили, что с ними нет договора. Начали решать с выплатой, но сумму предложили в половину меньше. Я провела у официалов экспертизу повреждений за свой счёт и направила документы на электронную почту client@renins.com 29.10.2024, пришёл ответ, что рассмотрят в установленные сроки (15 рабочих дней), то есть ответить должны были 20.11.2024. Сегодня уже 27.11.2024!!! Звоню на горячую линию, жду 15 минут, отвечает оператор, которая опять просит подождать 10 минут, после этого говорит, что это не в её компетенции и она переведёт меня на другого сотрудник, жду опять 10 минут и потом звонок сбрасывают. Куда смотрит отдел по контролю качества и зачем он Вам, вообще нужен. Не получается ничего решить мирным путём. Жду уже 2 с половиной месяца!!! Просто крик души.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    27.11.2024 14:50
    [quote][b]user-979820021525[/b] пишет:Читаю комментарии и понимаю что надо искать другую компанию для заключение договора Каско![/quote] ОДНОЗНАЧНО!
  • Ренессанс
    27.11.2024 15:12
    Здравствуйте, Юлия. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    29.11.2024 11:26
    Здравствуйте, Юлия. Действительно, направление на ремонт выдали вам не на дилера по вашей марке, а на дилера других марок, поэтому связывались с вами 15 октября и предложили ремонт на СТОА, с которой у нас нет договорных отношений. Кроме этого, 24 октября связывались с вами, предложили возмещение в денежном выражении. 29 октября получили от вас предварительный заказ-наряд от другой станции. Решение по случаю принято. Сумма восстановительного ремонта скорректирована, т.к. в предоставленном вами заказ-наряде указаны часть позиций, которые не относятся к заявленному случаю, поэтому они не были учтены в расчете: 1) Рычаги стеклоочистителя левый/правый и щетка стекло очистителя правая - на фото с осмотра зафиксировано повреждение (разлом) только левого рычага. 2) решетка радиатора - в не зоне падения, нет фото повреждений. 3) Молдинг переднего бампера средний - не в зоне основных повреждений. Нет фото повреждений. 4) Ремонтные работы и усилителя - в Документах из компетентных органов по страховому случаю и в фотоматериалах не зафиксировано повреждения крыши. Все повреждения, исключенные из расчета не фигурируют на фотографиях, предоставленных вами при заявлении страхового случая и не указаны в справках. Мы готовы произвести согласованную выплату, когда вы предоставите нам банковские реквизиты. Пожалуйста, направьте их в чате личного кабинета, после чего, предоставим вам на подпись соглашение о выплате. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Администратор Народного рейтинга
    02.12.2024 18:28
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Автор отзыва
    24.12.2024 09:44
    Здравствуйте, уважаемые читатели чата и организаторы народного чата. У меня просто крик души! Страховая никак не решает мою проблему. Более халатной, необязательной и безответственной компании я ещё не встречала. Сегодня уже 24.12.2024 и вопрос не решён (страховой случай от 03.09.2024), хотя я пошла на все их условия: в г. Астрахани, где они также продают полиса КАСКО нет ни одной СТОА, с которой у них заключён договор; независимую экспертизу повреждений произвела сама за 10000 (оплатила сама); сумму ремонта урезали - согласилась; 10.12.2024 сотрудник по телефону (телефонный разговор записан) пояснила, что для выплаты нужно заполнить заявление и указать реквизиты и выплата поступит через 7 рабочих дней, то есть 19.12.2024. В тот же день 10.12.2024 заполнила заявление и отправила и на почту, и в чат личного кабинета, на что мне ответили, что "Здравствуйте! Ваше обращение зарегистрировано. Мы обязательно Вам ответим в течение 1-2 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте". Я ожидала.....Со мной никто не связывался. 23.12.2024 я им позвонила, на удивление ждала ответа только 20 минут, хотя обычно время ожидания ответа составляет 1 час 40 минут (скрины экрана телефона с временем ожидания имеются). И моё удивление - сотрудник отвечает, что нужно заполнить допсоглашение, сотрудник 10.12.2024 неверно скинул мне заявление(((( И мне опять предлагают ждать сначала соглашение в течение 1, 2 рабочих дней и потом выплату. Хочется спросить: ЭТО НОРМАЛЬНО. ОШИБКА ТО ВАША!!! Детали и ремонт постоянно дорожают, кто мне будет возмещать данную разницу!!!
  • Автор отзыва
    24.12.2024 10:07
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Юлия. Приняли в работу ваше обращение.[/quote]Спасибо, конечно. Но мне бы хотелось услышать "Отработано".
  • Ренессанс
    26.12.2024 17:01
    [quote][b]user-863820156499[/b] пишет:Здравствуйте, уважаемые читатели чата и организаторы народного чата. У меня просто крик души! Страховая никак не решает мою проблему. Более халатной, необязательной и безответственной компании я ещё не встречала. Сегодня уже 24.12.2024 и вопрос не решён (страховой случай от 03.09.2024), хотя я пошла на все их условия: в г. Астрахани, где они также продают полиса КАСКО нет ни одной СТОА, с которой у них заключён договор; независимую экспертизу повреждений произвела сама за 10000 (оплатила сама); сумму ремонта урезали - согласилась; 10.12.2024 сотрудник по телефону (телефонный разговор записан) пояснила, что для выплаты нужно заполнить заявление и указать реквизиты и выплата поступит через 7 рабочих дней, то есть 19.12.2024. В тот же день 10.12.2024 заполнила заявление и отправила и на почту, и в чат личного кабинета, на что мне ответили, что "Здравствуйте! Ваше обращение зарегистрировано. Мы обязательно Вам ответим в течение 1-2 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте". Я ожидала.....Со мной никто не связывался. 23.12.2024 я им позвонила, на удивление ждала ответа только 20 минут, хотя обычно время ожидания ответа составляет 1 час 40 минут (скрины экрана телефона с временем ожидания имеются). И моё удивление - сотрудник отвечает, что нужно заполнить допсоглашение, сотрудник 10.12.2024 неверно скинул мне заявление(((( И мне опять предлагают ждать сначала соглашение в течение 1, 2 рабочих дней и потом выплату. Хочется спросить: ЭТО НОРМАЛЬНО. ОШИБКА ТО ВАША!!! Детали и ремонт постоянно дорожают, кто мне будет возмещать данную разницу!!![/quote] Здравствуйте, Юлия. Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Признаем, что оператор, консультирующий вас в телефонном звонке сделал свою работу некачественно - не проинформировал о необходимости подписания соглашения, не сообщил, что озвученная сумма выплаты это без учета франшизы. Приносим наши извинения за некачественное обслуживание. Связались с вами, верно проконсультировали, направили соглашение на подписание. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Администратор Народного рейтинга
    26.12.2024 20:24
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании.Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско,то сумму которую они запросили,вообще не адекватно.Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь.Скорей всего из за того,что у машины нет и…
7 июня, 02:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было повреждено за…
6 июня, 11:21
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанционн…
5 июня, 02:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В итоге обратился в роспатреднадзор, в соответствии с их рекомендациями отправил в СК письменную претензию Далее описаны события после ее отправки то что написано ниже отправлено в надзорный орган так же отправлю это в ЦБ Прошу админов банки ру не об…
4 июня, 21:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На сайте banki.ru проводил расчёт КАСКО, сравнивал с другими предложениями. До этого было другое предложение более дешёвое в СОГАЗ. Связался специалист от banki.ru, предложил индивидуально рассчитать. Общение в WhatsApp. После индивидуального расчёт…
4 июня, 20:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую. Обратилась по Каско в СК Ренессанс страхование теперь хочу оставить отзыв! Я обращалась уще не в первый раз, а вот отзыв пишу впервые, хотя и по предыдущим случаям нужно написать, так как компания, одна из лучших на мой взгляд! Всегда ря…
2 июня, 08:57
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сразу хочется отметить, что у меня имеется несколько страховых продуктов Ренессанс'а: ОСАГО, 4 полиса по ипотеке (жизнь, здоровье + имущество) и 4 полиса по страхованию имущества. Так как было бы удобно управлять всеми страховками в едино…
31 мая, 19:10
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
У меня в Ренессансе застразован автомобиль уже несколько лет: осаго и каско. На днях я поменяла регистрационные номера. Хотела изменить через личный кабинет (несколько раз, двое суток) - выдает ошибку, что сервис временно недоступен. Попробовала …
29 мая, 21:03
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Рассчитывал КАСКО на сайте, в итоге недооформил заявку и бросил заполнение, в течении часа перезвонила менеджер Елизавета и предложила выслать расчеты по КАСКО от страховых. В итоге оформили полис на 60% дешевле чем в страховой, попали под две ак…
29 мая, 16:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай. Попал камень в стекло автомобиля, образовалась трещина. Обратились в страховую компанию, где авто было застраховано по полному КАСКО. На линии поддержки сказали, что необходимо зафиксировать страховой случай в Личном кабинете. Что о…
29 мая, 10:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Ренессанса, и это реально моя палочка-выручалочка на дорогах. Недавно попал на своем Hyundai в аварию на трассе. Произошло столкновение по моей вине. Спасибо, что есть КАСКО, иначе ремонт влетел бы в копеечку. Ребята из «Рене…
28 мая, 08:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис Каско через банки.ру. Подобрали лучшие условия, различие с некоторыми другими страховыми были чуть ли не в два раза при практически одинаковых условиях, разница была только в страховой выплате. Затраченное время с момента запроса до офо…
26 мая, 19:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В прошлом году в стекло моей машины прилетел камень и оставил заметный след. Пришлось воспользоваться КАСКО. Впечатления от обслуживания в «Ренессансе» остались только положительные. Работа в офисе налажена на высшем уровне, сотрудники вежливые, обх…
26 мая, 09:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис 001А*-**/**02. Страховой случай по каско произошел в марте 2025! Сейчас конец мая! Ренесанс не может согласовать выплату. Выдали направление на сервис на а турухтанные острова. Потратив кучу времени, доехав туда мне сообщили что они закрываютс…
23 мая, 19:55
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по поводу оформления полиса КАСКО. 14.03.2025г оформил полис каско, через сайт Банки.ру Все прошло очень быстро, оперативно, оформили полис каско буквально за 5 минут, в последний день его окончания. Обратился за парой вопросов в чат б…
21 мая, 22:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Хочу поделиться ужасным опытом урегулирования страхового случая. 12.03.25 года попал в дтп. Оформили европротокол на госуслугах. 15 марта подал документы для урегулирования страхового случая по КАСКО. Страховой случай был зарегистрирован под номе…
21 мая, 22:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня КАСКО и недавно пришлось им воспользоваться. Я обнаружил, что разбилось лобовое стекло. Обратился в «Ренессанс», и мне очень понравилось, как все было организовано. Специалисты компании приняли мое заявление, помогли с оформлением документов.…
21 мая, 20:56
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго времени суток, кто будет читать данный отзыв. Буду писать максимально корректно, хотя хочется конечно по-другому) УУ-2046485. Дтп от 03.03.2025. Зная, что процесс урегулирования не быстрый, в этот же день позвонил на горячую линию,…
20 мая, 21:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не раз обращался в «Ренессанс» за ремонтом, всегда получал поддержку. Разные случаи на дороге были. Чаще всего бампер приходилось менять. А вот недавно опять попал в ДТП. И в этот раз мое заявление рассмотрели и дали «добро», чтобы мастера все отремо…
20 мая, 12:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
5 января 2025 года произошло ДТП, в этот же день был оформлен страховой случай уу-1862282. Лишь на 1 апреля выдано направление в стоа. Сегодня 19 мая 2025 года, а ремонт на стоа так и не согласован....тихий ужас. Звонишь на горячую линию (20 мин…
19 мая, 15:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Полис страхование 013АТ-24/*****29. от 20.07.2024. г Нижнекамск В18.04.2025 попал в дтп , оформили сотрудники ГИБДД. После ДТП в этот же день позвонил и сообщил в страховую компанию о происшествии и сообщил что авто увезу к официаль…
19 мая, 15:11
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Номер полиса 001АТ-24/*****83 Номер страхового случая УУ-1992154 После долгих месяцев ожиданий, а ведь авария случилась 15 февраля 2025 года, к маю месяца от СТО я получаю что 3 запчастей на мою машину нет, ожидание 9 месяцев . На что прошу каль…
18 мая, 23:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Возвращался с дачи и поймал камень в лобовое. Прямо на стекле появился скол от камня, выброшенного из под колес другой машины. У меня полис КАСКО от Ренессанс, поэтому я не слишком переживал. Я позвонил в их службу поддержки и меня быстро перенаправи…
15 мая, 21:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 марта 2025 произошло ДТП, страховое событие заявлено по КАСКО, номер убытка УУ2067671. Виновник, третье лицо, установлен, подтверждено документами ДПС. С момента регистрации страхового события прошло более 2 месяцев, решения на сегодня 15 мая 2025 …
15 мая, 21:05
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
сюрприз :"Он вам не положен,доставляете своими силами.Предыдущий сотрудник вас дезинформировал". Вопрос такой крупной компании ,как Ваша ,почему из-за "ошибок" ваших сотрудников мы должны нести убытки для того,чтобы была произведен…
15 мая, 07:27
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть