Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Каско
starstarstarstarstar
илья, Москва
1 декабря, 18:15

Ужасная компания, обманывают, сроки долгие

Каско - 09/23-04(7-2)A-6*****47. Направление на СТОА - 009/23-04-001188, 009/24-04-000287. ДТП произошло 13.12.24. Страховая принять на осмотр смогла только в конце месяца. При осмотре указал на все видимые повреждения. Направление на ремонт направлено 11 января, выясняется что это универсальное СТОА (ИП Р-ч), что такое дилер в договоре КАСКО операторы не знают. Пришлось ехать к ним в офис 29 января 2024, там тоже ничего не знают, пишу заявление на смену СТОА дилера моего автомобиля, марки Хавал. 01.02.2024 Приходит письмо, с тем же самым направление, еду снова к ним в офис, офис работает только в будние дни, решить вопросы по телефону или в субботу невозможно. Снова присылают тоже самое направление, снова еду в сои рабочии часы к ним в офис, вроде как выясняется что она допустили ошибку, в конечном счете направление я получаю в Авторусь-сервис 06.02.2024, что так же не является официальным дилером марки Хавал, на другой конец города Москва, в Бутово, с учетом того что я живу в МО г. Мытищи. Принимаю решение ремонтироваться, так как ехать в офис нет сил. Ближайшая запись, о ужас, только на 8 марта, у меня нет слов. К сожалению, в день сдачи машины на ремонт (громко сказано, на оценку повреждений и составления калькуляции ремонта), случается вторая авария, маленькая и следующая запись на СТОА возможна только через месяц, в апреле, это ужасно, так как повредился датчик наружной температуры и автоклимат не работал, только вручную. За это время успеваю оформить второе ДТП и получаю второе направление на ремонт в тоже СТОА. В апреле, приезжаю на СТОА, там в течении нескольких часов осуществляют осмотр, и тут я делаю ошибку, уезжаю без калькуляции, так как мастер сказал что запчастей много и оформление займет много времени.  Срок заказа запчастей был мне озвучен к июлю месяцу. Я пару раз пытался выяснить калькуляцию ремонта, меня интересовало что будет отремонтировано, в СТОА отказались давать эти сведения, сославшись на конфиденциальностьи в Югории на мои несколько запросов оставленных через телефон ответа так и не было.  Срок прихода запчастей неоднократно передвигался и в конечном счете машину я сдал в ремонт ...... 28.10.2024. По приезду на СТОА 28.10.2024 выясняется что запчастей там кот наплакал, позиций 10 от силы, калькуляцию мне не отдают (я до сих пор 01.12.2024 не имею полного понятия что ремонтируют в моей машине), при этом выясняется что осмотр машины проходит по указке от страховой + возможные скрытые повреждения, так как задняя фара имевшее сильное запотевание после аварии явно имело дефекты. Мастер СТОА принимает это к сведению и обещает отправить запрос в страховую. Далее через 2 недели выясняется что часть запчастей не подходит, будут заказывать другие, на центральном складе они есть, но фактически они их привезли только 22.11.2024, сообщив мне что страховая еще не согласовала замену заднего фонаря и что деталь таки когда нибудь до них доедет, звони в эту страховую и требую со мной и с СТОА связаться, при этом я уже 2 раза оставлял заявки через оператора для решения вопросов, ни разу так никто со мной не связался и с СТОА тоже. 29.11.2024 мне звонит СТОА и сообщает что детали все пришли и вот вот мне отдадут машину, но фонарь так и не согласовали. Звоню оператору, излагаю суть, меня в очередной раз уверяют что запрос оформлен, стоит отметка срочно и что все решат. В этот же день, вечером, спасибо мастеру, сообщает что эти люди из этой страховой под именем ЮГОРИЯ, приостановили выдачу машины что бы их представитель приехал и что то там проверил по (о наконец то) заявке на замену фонаря.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • илья
    Автор отзыва
    01.12.2024 18:16
    Продолжение следует .....
  • Югория
    02.12.2024 08:45
    Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
  • Администратор Народного рейтинга
    04.12.2024 21:37
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. 23.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Югория
    23.12.2024 12:39
    Добрый день! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее, Обращаем Ваше внимание, что длительность ожидания записи на прием связана с увеличением дорожно-транспортных происшествий, весь рабочий день специалистов расписан поминутно. Мы работаем над расширением ресурсов, чтобы улучшить доступность и сократить время ожидания для наших клиентов. 29.12.2023 Вы обратились в офис Компании по страховому случаю в рамках договора Каско. 11.01.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА Нами были прослушаны и проанализированы записи звонков за январь 2024 г. на горячую линию с номера, указанного Вами в персональных данных к отзыву. Специалистами была предоставлена полная и корректная консультация. 29.01.2024 от Вас поступило заявление на смену СТОА. 06.02.2024 Вам было подготовлено направление на другую станцию. 19.03.2024 Вы обратились в офис компании по другому страховому случаю. 01.04.2024 от Вас поступило заявление на продление срока действия выданного ранее направления, срок действия которого истек. В этот же день Вам было выдано направление на СТОА для осуществления ремонтно-восстановительных работ по обоим страховым случаям. Отмечаем, что для ознакомлением с расчетом ущерба необходимо письменное заявление выгодоприобретателя. По сообщению от наших коллег, в Компанию данного заявления от Вас не поступало. 25.06.2024 в Компанию поступил заказ-наряд, который был согласован 30.06.2024. После согласования ПЗН СТОА были заказаны детали для ремонта Вашего ТС. К сожалению, в связи со сложившейся экономической обстановкой затянулись сроки поставки запасных частей. 02.12.2024 от СТОА поступил заказ-наряд на согласование заднего фонаря, который был согласован 04.12.2024. К сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, связанных с сезонным увеличением дорожно-транспортных происшествий, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности. По сообщению от наших коллег, Ваше ТС было отремонтировано и выдано. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию Югория насчет оформления полиса страхования. Объяснили все отлично , все просто делается без проблем. Обращался в городе Краснодаре 2 июня в 10:13. Очень понравился обслуживающий персонал, отлично объясняют , консультир…
10 июня, 11:45
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
02 июня 2025 г. написала на электронную почту сотрудника с вопросом о продлении КАСКО и ОСАГО. На следующий день перезвонил сотрудник Б-ва Ю. Н. и озвучила стоимость полисов, КАСКО 9900 и направила макет на почту. Через несколько дней, когда я ждала …
5 июня, 17:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я застраховала автомобиль по риску КАСКО с франшизой в автосалоне Киа. Первый год - без убытков. Второй год пролонгировала. Мне попал камешек на лобовое стекло. Стекло пошло трещинами. Обратилась сначала на горячую линию, мне предложили не авторизова…
26 мая, 19:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 . ДТП 01.05.2025 . В пробке въехала фура. Машина вся кривая даже пороги дугой. Я за 3000 км от дома. Обратился в Бугульминский офис, вежливые и отзывчивые сотрудники, в кротчайшие сроки приняли документы и отправили на осмотр. Далее…
23 мая, 09:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сразу скажу следующее: крайне не рекомендую эту страховую компанию. Постоянные задержки, некомпетентность сотрудников и нечестные условия выплат создают ненужный стресс в и без того сложной ситуации. Минусы: • Некомпетентность операторов горячей ли…
19 мая, 11:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
017/25-04-000237 -номер дела. 31.03.2025 получил направление на ремонт к оф. дилеру. С тех пор и по сей день (05.05.2025) нет заказ наряда от СТО, не согласован ремонт. Кормят завтраками, отписками, якобы берут дело на контроль, для уточнения , обещ…
5 мая, 11:07
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис Каско в офисе компании Югория, цена устроила, все посчитали и сделали полис с рассрочкой на 4 платежа. В последний раз у меня не было возможности приехать в офис для оплаты, я позвонила и мне отправили ссылку для онлайн оплаты, чт…
24 апреля, 12:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 27.02.25 с моим участием, виновник установлен. По строхованию каско, мне должны придоставить ремонт. Направление на ремонт было выдано 2 раза в разные тех.обслуживающие сервиса. Отказ пришёл от первого сервиса, затем направили второй…
3 апреля, 12:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Обратился в данную компанию по страховому случаю, шоркнули машину у меня оформлен полюс Каско. Когда оформил все документы в гаи, записался на прием. Специалист принял все документы, сфотографировали машину, сказали ждите направление на…
26 марта, 09:03
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вот уже долгое время, доверяю данной компании, когда страхую свое ТС. Я обратился в офис г.Кемерово, со мной работали начальник Ольга П. и оценщик Никита Ю. Выражаю благодарность сотрудникам компании за хорошую работу. Все оформлено согласно срок…
13 марта, 17:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Решением суда, вступившим в законную силу 26.11.2024, удовлетворен иск страхователя о взыскании с АО ГСК ЮГОРИЯ страхового возмещения по долговору КАСКО, неустойки морального вреда, штрафа, расходов по оплате услуг эксперта. От добровольного испол…
17 февраля, 17:48
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль застрахован в "Югории" по КАСКО.         Обратился по выплате по страховому случаю. В течении 40 минут все зарегистрировали, осмотрели и выдали направление на ремонт к официальному дилеру.   Всем доволен!
11 февраля, 09:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина в Лизинге, заявлен незначительный убыток №196/24-04-001335 в августе 2024 года в офисе на Добролюбова в Москве. Сданы справки, машина осмотрена, номер убытка присвоен - пришло подтверждение по СМС.  29 января 2025 года - направления на ремо…
29 января, 17:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С 2018 года являюсь страхователем автомобиля (КАСКО) в компании Югория. За это время не было страховых обращений и складывалось ощущение о высоких стандартах работы данной компании (вежливые сотрудники, заранее готовят документы, есть офисы с удобным…
14 января, 11:36
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
С первого ДТП прошло уже 123 календарных дня, из них 80 рабочих дней, ремонт так и не осуществлён. Автомобиль был приобретен в лизинг. Лизинговой компанией автомобиль был застрахован в страховой компании ЮГОРИЯ. Произошло 3 ДТП. Обращения: №196/24…
13 января, 09:15
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Хорошая Страховка. Впечатлило радушие и профессионализм сотрудников в стремлении урегулировать все вопросы. При обращении в страховую компанию, содействовали в оформлении документов, и всячески ускоряли процессы оказания услуг,.... Особая благодарнос…
7 января, 22:42
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
+5 за грамотный обман потребителей.            В 2021г. я купила новый автомобиль мазда-сх-30 в автосалоне, застраховала там же в автосалоне в ГСК Югория свой автомобиль по КАСКО (и все дальнейшие годы так же страховала по КАСКО в Югория).     …
17 декабря, 11:00
Каско
starstarstarstarstar
Каско - 09/23-04(7-2)A-6*****47. Направление на СТОА - 009/23-04-001188, 009/24-04-000287. ДТП произошло 13.12.24. Страховая принять на осмотр смогла только в конце месяца. При осмотре указал на все видимые повреждения. Направление на ремонт н…
1 декабря, 18:15
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
В октябре 2024 года обратилась в Югорию по Каско. По заявлению было зарегистрировано дело № 017/24-04-000874 и получено направление на ремонт. Полисом страхования предусмотрена форма выплаты: Ремонт на СТОА дилера по направления страховщика. Посл…
20 ноября, 22:01
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Где-то в 14 числах июля 2024 года попал в ДТП. После получения бумаг от ГИБДД съездил в офис страховой компании для оформления страхового случая по КАСКО. На следующий день после офиса была назначен осмотр автомобиля от независимой компании. Человек …
11 октября, 15:21
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль ЛАДА ВЕСТА 2018 гв. В данной компании были застрахованы и по ОСАГО и по КАСКО. 1.03.2024 Попали в ДТП, обратились в офис г. Магнитгогорск по КАСКО, думали что все будет без проблем, так как при оформлении все так красочно рассказывали.…
5 сентября, 10:02
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Страховая югория. Номер каско  04(7-2)А 7*****96. 18.05.2024 у меня была серьёзная авария, я обратилась сразу же с заявлением в страховую, дали направление в начале июня в сервис, связалась с ними, записали на 22 июля (через полтора месяца, это тольк…
2 сентября, 20:01
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Выражаю огромную благодарность И-ой Ольге Л. за отличную работу профессионализм и  доброжелательность, умение правильно понять и подобрать нужный продукт с учётом пожеланий! Недавно я застраховала свою уже второй год машину и осталась очень довольна!…
28 августа, 08:44
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай в мае, сделали направление на СТО в июне, после того, как прочитал направление и выяснил, что сто находится в другом регионе (более 400 км), обратился в компанию за пояснениями, так как автомобиль новый, а ехать это расстоя…
24 августа, 14:11
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Добрый день.  Я застрахован по КАСКО в Югории. Езжу на Хенде Туксан 2020 г. На трассе в лобовое прилетел камень. Я обратился в Югорию за заменой по каско. Первое, что неприятно - только личное присутствие. Даже записаться нельзя по телефону. С офисо…
12 августа, 22:17
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть